Володя, сколько раз тебе говорить, чистая машина- это барство. Вот на мою только птицы сцуко с деревьев поглядывают третьим глазом.))) Предупреждаю сразу. Денег не прибавилось, поэтому не просите.
Вань, ну и как пася? Согласись, по мелочам ауди повыше классом (я молчу про кнопочки-крутилки:very_cool
Ты знаешь, не могу сказать, что Passat это Audi для нищих. Конечно брэнд послабее, но в целом ущербности в этом плане не ощщущаю. По мелочам Audi, конечно приятней. Более мелкоструктурный и качественный пластик салона, приятные чёрно-красные приборы и подсветка клавиш, солидная консервативная внешность, как бы снисходительно почтенное поведение на дороге у Audi, короче она девчонка, светская львица, а Passat пацан с большими яйцами, немного не причёсан и с нахмуренным лицом. Дорогая, но немного испачканная рубаха, застёгнута без верхних двух пуговиц, дорогой парфюм, без намёка на голубизну, в отличае от Ford Mondeo или какого-нибудь паркетника типа RAV-4. На Passatе проеду годик-полтора, потом попробую либо А6 4f, либо Mercedes 211, а может и опять 8Е типа A4 B7 возьму. От VAGа стараюсь не отдаляться - люблю я его (или её...;-)).
Зачет! Вот и я так же. Однако, заметил на дилехторском 2.0фси такую особенность. Он ездит - машинка как бычок (ЗИЛовский) кряхтит, урчит и бренчит гайками в ведре, а погоняют ее денек-другой хорошо - летит и шелестит. Просраться (прошу прощенья) видать надо давать этому движку. Или я не прав?
Отчетец - 4000 км после замены масла и поездки в Пермь (частые обогоны под отсечку).. загорелась масленка... до максимума долил почти литр...
Вот подключишь к компьютеру и увидишь - родной пробег или нет. Если появляются ошибки в памяти блоков, то сейчас, в новых авто, прописывается пробег, при котором ошибки появились. Т.е. - должны быть с меньшим пробегом, чем на дисплее. Если, конечно, не стереть ошибки перед продажей и отмоткой.
ФСИ да, когда стоит, что-то с форсунками происходит - смолы чтоль какие-то откладываются - потом, поездив, самоочищаются...
<link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Будь моя воля, я б Ивана в наш Топ Гир определил бы – красиво излагает!
Отчёт. Кому-то может быть полезен.... В субботу встретились со Андреем (smal). История в кратце такова - метода выполнена, термостат заменён - расход сабжа 800гр/1ткм (шозана) Красивый экземпляр - Авант цвета "серый дельфин", супер;-) Аль+Мульт... Завели мотор. Мотор произвёл на меня прекрасное впечатление - насколько я могу судить "просто по звукам" его работы. Работает очень тихо, ровно, стабильно. Самую малость тарахтит регулятор фаз, при заводке и так, но, например, меньше, чем было у меня раза в два. И хоть я не слышал, как мотор работал до методы, почему-то "метода действует" отметил я для себя.:very_cool: Осмотр. К сожалению, я забыл напрочь сделать фоток. Как-нибудь в другой раз (или сами может сделаете, а мы потом подборочку соберём, типа, что такое хорошо и что такое плохо?). Впуск. Во впуске явно летит масло, по всем соединениям пятна масла (снаружи). Ну пятна и пятна, нет - присмотревшись - пятна свежие, сырые. Продолжаем - с выхода бочонка прям капля масла висит, хотя бочонок на хомутах. Вывод - летит масло через ВКГ, много, предполагаю, что боооольшая часть от 800гр. Перегрев. Радиатор. Нижняя 1/3 наглухо забита грязью. (нет, здесь и везде НЕТ 33% или 50% (как считать) запаса прочности системы охлаждения!) Пробная поездка. Мотор на месте крутиться очень хорошо = никаких вибраций ни на каких оборотах. Прекрасно. При трогании Мульт жутко тормозит, примерно 1,5 сек. думает. Безобразие полное - максимум 0,5 сек. Подключили прибор. Опа: Control Module Part Number: 8E0 909 557 J Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0002 Software Coding: 0011581 1 Fault Found: 17698 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded Понятно, этот ДТОЖ отвечает за скорость вентиляторов и, предполагаю, за догрев термостата... ничего удивительного... Детонация по цилиндрам - прекрасно, малый разбег, низкие значения. Температура масла. 101С в состоянии покоя на ХХ, при 28С за бортом - полное безобразие, 90С, ну 92С, но не 100! Перегрев в цифрах. Ничего удивительного, что масло летит через ВКГ. Проверим. Если испаряется, значит должно быть много маслопара. Заглушили, через пару минут открыли маслозаливную горловину - парит очень много, раза в три больше, чем должно. (точнее описать нельзя - это надо просто опыт уже иметь). Пока всё сходиться. Рекомендации. Отмыть радиатор до состояния "продувается воздухом, весь". Отмыть маслоузел (кронштейн, кулер, фильтр). Тоже грязный. Отмыть (до кучи) дроссель снаружи. Желательно проверить, ушла ли ошибка по ДТОЖ и/или заменить его. Приклеить двухсторонним скотчем провисающую теплоизоляцию снизу капота. Всё, ждём результата:very_cool:
Подключил, х/з чего там было, пробег был меньше, чем на приборке, когда ошибка зафиксировалась. Было много ошибок, все стёрлись кроме одной, вот этой: Address 08: Климат-контроль Номер Блока Управления: 3C0 907 044 R Компонент и/или версия: ClimatronicPQ46 042 0202 Кодирование: Код мастерской: WSC 00000 1 неисправность: 00898 - Control Circuit A/C compressor 010 - Open or Short to Plus - Спорадическая Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Reset counter: 57 Пробег: 80785 km Time Indication: 0 Дата: 2009.08.05 Время: 21:00:58