Володя, а моему видимо после краснодарского воздуха на московском поплохело и он стал кушать? Для полноты эксперимента нам надо только поменяться мафынками и подтвердить твою гипотезу
Это нам ни о чем не говорит. Вон у Лапсуса тоже сначала нет жрала, а потом все-таки признался что жрет, но мало. Поспрашай сколько она у него, с каким пробегом брал и сколько по его мнению - не жрет ? Мало кто хочет про свою машину плохое говорить. По АЛТ можно сделать вывод, что при своеременном ТО и использовании рекомендованных расходников, движок начинает подкушивать масло значительно позже, чем если хреново обслуживать или необслуживать вообще. При нормальном ТО - где-то после 120т.км .
Да не особо-то и опровергают, многие честно пишут про долив масла. 2.0T - умеренно кушающий двигатель. Может, капельку меньше среднестатистического альта. Для него это норма, ничего страшного.
покупатель моего авто попросил поставить авто во дворе и не ездить на нём, пока он ищет недостающие деньги (оформляет в банке кредит, его предыдущую авто в хлам разбили, каски не было). В течении нескольких дней будет ясно буду ли я дальше владельцем чёрного аванта из Японии или стану владельцем черного седана из Америки
Вчера приобрёл ПО и шнур для диагностики авто. Взял вполне свежую версию 805.1 для а/м включая 2009 год и с CAN-шинами. Потестил, нашёл у себя в Фольце много ошибок, все удалил, кроме кондея (он у меня не работал). Сегодня починил кондей и просто счастлив (надел фишку на компрессор и он заработал). Расход масла на 2,0 BLY FSI 150 л.с. за 450 км. пробега не ощутим, уровень MAX. Мотор очень шумный и трясучий (в меру). Динамика не перестаёт радовать, особенно после замены ката и адаптации всего компом. Кому очень нужно могу бесплатно ошибки почитать и стереть (без фанатизма). К сожалению искусством пока до конца не овладел, но простейшие операции могу провести, так что пишите в личку если чо! Владельцам Bentley середины 2009 года диагностика и стирание ошибок со скидкой!!!
Не удержался, после того, как отмыл нижнюю часть радиатора, решил посмотреть, сколько всё-таки летит во впуск и поставил эту хрень (см. миниатюру) Проехал 250 км. - посмотрел, в баклажке несколько капель масла, буду смотреть дальше. Отмыл (вроде бы) Правда это было при включенном климате - может так и должно быть 1,5 - сделал, 2,3 - старался, не уверен, что сделал хорошо, 4 - сделаю чуть попозже.
Надеюсь - оригинал ? VCDS ? Там сейчас можно поиграться с кодировками, т.е. - изменить некоторые параметры и настройки .
Не будет там масла вообще. Мембрана-то в бочонке сейчас закрыта вакуумом от дросселя. Как летело в дроссель, так и полетит и сейчас.
Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А ещё лучше в Германию, там на родине ALT вообще масло есть не будет....
Андрей, проехал бы ты тысячу, +/- - может и вопрос бы отпал... Нет. Категорически - нет. Даже на старых кондеях, которые либо 0%, либо 100% такого не было, а здесь по 10% нагрузка регулируется, вряд ли в тот момент было более 20-30%%. главное чтоб блестел в любом случае, хоть как - будет лучше...
Муахаха, а я заколхозил свой бочёнок, завтро фоток выложу. Когда своим мотористам показал, они спросили "ты что 3.0 турбо мотор строишь с наддувом 3 бара??? нахрена такой болшой =)))" на следующей неделе установлю, ешё надо придумать как его лучше с каретером и головой соеденить.
Господа, разрешите открыть этот юбилейный 11 254 пост! Вот и пришла четвёртая волна ALTоводов, пытающаяся оживить в себе надежду на чудное исцеление. Уважаемые форумчане, не тешьте себя надеждами, что вы сможете сделать лучше то, что делали неоднократно до вас. Всё новые и новые смешные конструкции предлагаются на обозрение и потеху общественности, всё новые изумлённые восклицания о победе, сменяющиеся потом неделей запоя. Мы устали, эпатируйте нас чем-то новым, неизведанным. Например, двухсотлитровая бочка на крыше с системой самотёка масла в мотор (выбор бочки, цвет бочки, дозатор, советы по улучшению аэродинамики на трассе) или фотоотчёт о том, сколько ALT проработал без масла в поддоне (синий иней, жаренные семечки) или устройте аукцион на предмет кто быстрей и дешевле продаст свой двигатель, не отделив его от машины (за продажу дровалёта дороже 400 000 руб. присваивается почётное звание "Еврей года"). smal! Молодец, но уже не смешно. KatZ! Молодец, местами смешно, но нужно уже покреативней.
Иван, ты ведь добрый в душе, я понимаю, что здесь коллектив хороший, и можно покрасоваться и блеснуть красноречием, а может это ты ностальгируешь по ALTу? Так продай нафиг свой пасик и возвращайся к нам.:drunk2: Специально, только в этом сезоне для скучающих любителей эпатажа: http://nazdarru.livejournal.com/43186.html