Я думаю,пора начать разработку системы автодолива масла в двигателе АЛТ. Только она сможет избавить от еженедельного открывания капота.
За одно я благодарен двигателю АЛТ. После него мотор БМВ с его расходом 2-2,5 литра на 10000 км просто ангел с белыми крыльями
Кстати,гипотезу о новом масле подтверждает и мой нынешний М54. Первые 5000 он не ест масло совсем,как ни вжигай и не крути его. А потом начинает,но только при больших нагрузках. Наверное это связано с тем,что в м54 6,5 литров масла,а в АЛТ всего 4. Хотя в моторе ТОЙОТА 2,4 всего 3,5 литра масла.И он его не ест
Доброго времени суток . Думаю приобрести А4 2006-2007 года подходящие варианты только с ALT . Тема с расходом масла на этих машинах все еще актуальна ? Спасибо за ответы !
Тема никогда не была актуальной. Моя с пробегом почти 70.000 жрет не больше литра на 6000 км. Где-то раз в месяц подливаю по 300 мл. И не обращайте излишнего внимания на клоунов. Двигатель спокойный и выносливый, масло - копейки.
Ну да, закреплённая тема более чем на 500 страниц и 11 000 постов, в которой перепробовали всё, включая переборки двигателей и замены их в сборе по гарантии никак не может являться актуальной. Это неуважение к участникам и к тем, кто потратил много сил и денег, что б существовала эта тема. "Поздравляю", у тебя расход начал прогрессировать, раньше вроде у тебя не жрал ВООБЩЕ, судя по твоим постам. Зачем советовать покупать некондицию совершенно незнакомому человеку? Ещё раз повторяю, дело не в деньгах на масло, а в подходе. Ну нельзя на престижном авто дёргать капот пред каждой поездкой.
Повторяю - тема актуальна для пары болтунов, настрочивших львиную долю здешних сообщений, не имеющих отношения к самой теме. Разумеется, не испытываю к ним и малейшей симпатии. Те же, кто реально что-либо предлагают для уменьшения расхода масла, подвергаются немедленным нападкам и насмешкам какого-то озабоченного типа. Вероятно, у любой модели двигателя есть экземпляры с повышенным расходом или более серьезными проблемами. Но не каждый владелец будет из этого раздувать "клуб по интересу". После смены марки масла на ТО-45.000 расход у меня действительно появился, мне пришлось подлить аж 1,5 л, прежде, чем на ТО-60.000 я перешел обратно на Мобил. Расход с тех пор существенно не менялся. Вот сейчас, начитавшись стенаний бедолаг '2001-2003 гг с неизвестным реальным пробегом и невнятной предысторией эксплуатации, замеряю, за сколько же у меня выест пресловутый литр. Пробеги у меня средние - где-то 30.000 км в год, потому статистика копится мучительно долго . В общем-то, пора бы уже сменить масло, но хочу, чтобы доело, наконец, баклажку. Расход сейчас МАКСИМУМ 1 л на 6000 км, хотя, скорее всего, на 6500-7000 км. Знаю, что АЛЬТОВ с умеренным расходом масла очень много. Двигатель надежный и неприхотливый.
+1, этот тип уже и машину поменял и все никак не угомонится..., спамит сюда про совсем другой машин и мотор, видимо где-то свербит у него...
Спасибо за ответы ! У меня уже был ALT 2002 года пробег за 200.000 . Масло перед продажей расходовал 500 на 1000 , вобщем не напрягало . Возьму опять такой с пробегом 33000 , потом отчитаюсь .
Ну как и обещял, сделал фотки. Осталось только закрепить к лонжерону, сделать соединения к голове и бочёнку картера, купит фильтер для картерных газоф и впуть, тоесть ещё делать и делать.
второй вариант, ето сендвичь с термостатом под фильтр и маленкий масленный радиатор, от етого строго будет толк, но дороговато выходит, какнибуд на потом оставлю кстати в разговор про заводской масленый фильтр, не зняу как там он что охлаждает, но вода через него очень тухленко лётся, у меня на выход поставлен сейчас редуктор газовый, так он не особо желает оттуда нагреваться
Да оставьте вы это... Да конечно здраво остужать масло.. но это всего лишь борьба с последствием. Масло "греется" не в контуре или от нагрузок... масло греется в блоке на тоненьких стеночках... а в картере уже последствие этого перегрева... Я так думаю! (С)