Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    ну я не знаю даже, самореализации чтоли =))

    ты что реально думаешь что я хачу какоeнибуд лекарство, панацею придумать? нее, это моё хобби, придумать чтонибудь а потом это построить и опробовать.

    кстати, я не буду впускать картерныэ газы обратно в коллектор, этим надеюсь убрать помехи на маф и возможно стабелизировать уоЗ на холостых (кто-нибудь делал лог-фаил угла зажигания на холостых? так вот у последнеге сердечника кардиограмма и то ровнее :D).

    кроме маслянного радиатора можно ешё спроэктировать и вырезать на кад-станке корпус для водяного термостата, под какойнибуд стандартный и заменить его например на 92 градусный, тогда и маслянный радиатор не нужно :p

    такчто всем этим я занимаюсь чисто ради интереса, а если это даёт ещё и результат, то вообще офигенно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    не понял про тоненькие стеночки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    KatZ красавчик, не сдаётся! Так держать!

    Если бы мне пришлось доливать масло чаще чем раз в 9-10тыс.км. я бы сам вообще перегрелся (на мой взгляд тросик с креплением открывания капота сделан несколько жиденько-если его часто дергать, может и порваться!)
     
  4. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    так зачем тросик мучать в концевик капота вставь переключател и выведи куданибуд под рул, лейка загорелас, хрякс и разкрыл сет (или закрыл) и комп думает что капот открыт , наверно =))

    кстати, у меня лейка высветилась один раз, на обгоне в повороте, при етом давление масла тоже упало, но с 4 атм до 2,5, как оказалось через пару десятков километров, масла в двигателе было 2,5 литра + фильтр =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    я секрет наверное раскрою, но форумчане дергают тросик чтобы, только тсссс!!! чтобы маслица подлить.

    кстати, мне можно заочно присвоить звание-на прошлой неделе давали за авто 500тыс.руб. Я не согласился :) Эх, до кризиса за неё за свежепригнанную давали больше :) ;) :)
     
  6. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Всех напрягает... и меня в том числе... Но увы на рынке нет ничего достойного на замену. В воскресение провел в поисках альтернативы. Одни уставшие авто. Кризис дает знать. Хорошее авто не продается, продают убитые. Дилер предлагает 350-380т.р.- выкуп, а взамен ничего. Даже за неразумные деньги.


    Посмотрите геометрию блока: 88мм межцентровое расстояние поршней при 82.5мм диаметре. Вам не кажется что это очень мало?
     
  7. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    ну да, сьэкономили на металле =)

    я помню гдето читал, что 80% тепла идёт от головы и только 20% от блока, правда ето было про чугунныэ блоки сказанно, а внашем блоке вед только подающие и сточные масляные каналы есть, а основное охлаждение водяное, или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Что не алюминий, то пластик. Чугун нынче роскошь... Еле хватает на гильзы и то не всем... :)


    На счет масляного не скажу, но водяное охлаждение сделано на ура! при тех обстоятельствах, что выручал Альт, иной двигатель (на моей практике) давно бы закипел. Так что думаю проблему охлаждения что масла, что самого двигателя старательно продумали. И максимум чего достигли в 2001году это 0.5/1000... Говорят новые более умерены в аппетите.
     
  9. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Добавлю еще... в частности для Госи:
    1. менял термостат
    2. Мыл радиаторы (со снятием бампера и расширением проема)
    3. Протерли куллер, когда меняли термостат (он был идеально чистый, аж блестел)
    4. поменяли блок управления вентиляторами.
    Конечно же все это делалось не по "методу", а по нужде (все хотел Альт перегреться) и результат по теме масложора = 0 (НОЛЬ). Так что расход стабильный (не прогрессирующий) уже 100 000 км!!! 0.5/1000
     
  10. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    кстати да, у меня никогда не перегревался двиг, даже когда оффроад устраивал (****естическая проходимость у 1БА подвески), а не один раз до 120 нагрелся, когда из блока управлением радиатора вылез плюсс кабель, и тогда я обосрался :)

    кстати а может поставит вентиляторы от С4, там их два :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    У Альта тоже 2... И если не ошибаюсь они по мощности рассчитаны на блок управления... Так что даже смысла не вижу менять что-то... Главное чтоб работало...



    ToAll:
    И вообще!!! Не мешайте работать машине. Мое личное мнение - Альт не продают, потому что он сломался и не продают, что он много ест масла. Альт продают потому, что надоело подливать масло. Многих, и в том числе меня, это напрягает. А так Альт очень надежный агрегат и не дорогой в обслуживании, если сравнивать даже с другими моторами. А в свете тенденций всеобщего потребления смазывающих материалов практически всеми ДВС, он не ущербный, он просто пионер маслопотребеления. Вот и вся слава.
    Вопрос:
    Проблема по приборке все еще открыта? или я что-то упустил? Как научить машину понимать уровень масла после "MIN"?
     
  12. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #11052 smal, 11 авг 2009
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Я понимаю, что это – тенденции современного автомобилестроения, только досадно, что эти Vасилии Алибабаевичи Gрёбаные нахально говорят о каком - то ЕВРО-4 (зелёных на них нет:hot:[​IMG]), о превосходстве чего - то там над чем - то там и грустно, что именно наш пионЭр открыл эту славную эпоху, аминь.:[​IMG]
     
  13. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Понимаю! Самому порой досадно, когда приходится вылезать в светлой рубашке из бежево-кожаного салона и важным видом подливать масло в авто премиум класса. А Евро-5 вовсе не ждите без турбо-компрессорно-наддувных технологий. Догребла электрификация всея! Может кризис исправит что-нибудь? А?


    ToAll

    А интересно, ести ли в бескрайних просторах инета еще ресурс или форум где так обсирают сами владельцы собственные авто? с криками это гавно и продайте нафиг? Думаю и мы владельцы Альтоводы в этом пионеры! :)
     
  14. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    У мя какие то чудеса с машиной, машина уже 2 недели, а за это время пробежала 1000км не скушала нискока масла, хотя до этого было примерно по 300гр на 1000км, чудеса какието. Масло чуть чуть уменьшилось на щупе когда всь вечер на 6000 оборотах на спорте как бешеный летал. Мне кажется это как то связано с похолоданием в последние 2 недели в городе :) Сёдня залил Мотюлль и поменял расходники, буду наблюдать дальше.
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Можно проверить/заменить ДТОЖ.
    И ЛиквиМоли, 1/2 банки на полный бак, можно, может даже нужно, сделать два раза. Масло Мотюль 504.
     
  16. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #11056 smal, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    Проехал ~ 750-800 км. - загорелась лейка.:cry::blyaa:
    ЗЫ
    Пока для себя вижу три варианта
    :
    1. Отпадёт вместе с ALTом - продать и поменять на ???...
    2. Меньше ездить, тогда возникает др. вопрос - а на хрена он(ALT)[​IMG] нужен и далее п.1;
    3. Не париться и ездить (и доливать), и ездить (и доливать) и не дорогим Мотюлем(перебьется), насколько хватит терпения и далее п.1[​IMG]
     
  17. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    ДТОЖ менялся год назад... когда заглючила приборка (указатель температуры). На Мотюле ездил. Каку в бак лить не буду... Убежден.. никому это помочь не может!
     
  18. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Я уже дошел до п.1, но после мониторинга рынка быстро вернулся на п.3 :) Увы сейчас нет достойного выбора как среди Ауди, так и других марок. Единственное что смогли мне предложить дилеры... это поменять мою машину на чуть хуже... с доплатой 200т.руб. :D почему-то меня это не устроило... Присмотрелся к кроссоверам (Ниссан, Сузуки)... До сих пор тошнит... на 30т.км "кожа" протерта до белых ниток, пластик весь гладкий.. будто его терли все 2 года. Посмотрел "новые".. потер пластик... оно слезает!!! :blyaa: ... Теперь смотрю на Туареги... Но чёто я очкую (с)
     
  19. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #11059 smal, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Я, наверное, всё-таки буду смотреть и выбирать что-то среднее, что толку в премиум-обёртке в виде отделки дорогим пластиком, а-ля под дерево, кожи-рожи и т.д., как говорил небезизвестный герой фильма – пусть не эстетично, зато дёшево-надёжно-практично! И пусть "оно" слезает, зато я буду знать, что мне не надо будет в светлой рубашке под недоуменные/сочувственные/злорадные взгляды др. водителей с важным видом лезть под капот, и товарищ Хорьх не будет переворачиваться в гробу от моих проклятий.
     
  20. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Всем здравствуйте! Получил маслёнку теперь через 720км.. видимо 1300км было исключением (из них бОльшая часть была трасса). Радиаторы так и не мыл, но судя по сообщению от small скорее всего это не поможет.