Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    зачем так сразу-не поможет. Радиаторы будут чище, это никому не помешает, те более операция копеечная...
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Значит ДТОЖ. И колхоз лучше убрать.
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #11063 gosy97, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    ДТОЖей там два...
    Ну не лей... Думаешь, мне нравится лить "каку" в бак?:cry:

    добавил.
    особенно в FSI и TFSI, новые... ну ничего - пережили...
    А иначе никак.
    И Мотыль. А тем временем, А4 3.2 FSI доездила до 13ткм без расхода масла, вообще. А не - вру - остатки старого оригинального залитого на заводе угорели. Пять баллов...
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Радиатор помыть надо - это просто и дёшево. У smal сломался ДТОЖ на выходе из радиатора, у вас так же?!? Машины в разном состоянии, прямые параллели не проведёшь...
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    smal, templum,

    "добейте" вопрос с охлаждением, на вас одна надежда...
    Можем встретиться, посмотрим до скольки градусов греется масло, допустимый диапазон известен...
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Кстати на трассе охлаждение мотора лучше, ога?;-)
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    рассверливание тройника

    Могу доложить в чём эффект от рассверливания тройника. Понял.

    Уменьшается, если так можно выразиться, интоксикация масла. Увеличение пропускного сечения даёт лучшее проветривание картера и масло медленней стареет. Ни к давлениям, ни к ВКГ вообще, на прямую отношения не имеет...

    В сухом остатке - нафиг не надо, надо починить и будет ОК...
     
  8. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    И что делает там второй ДТОЖ? какова его функция? кроме как дать термостату команду на принудительное открытие? Что он там мерит? и на что влияет?

    Ничего что там чугунные гильзы? и стенки между горшками не 5.5 мм? А так позажигаете на ФСАЙ... он тоже покажет аппетит... но это уже другая песня...

    З.Ы. А какая разница чему гореть? Мотыль, аль Лукойл? Я кроме как на кашельке не ощутил разницы. Думаю новые=свежие владельцы Альта тоже придут к данной практике... А еще интересно мне... ведь многие современные авто страдают маслоаппетитом, но мало видел-читал-слышал, чтоб кто-то мыл мотор изнутри, менял исправные датчики и термостаты и уж тем более подбирал сорт масла в сторону удорожания.
     
  9. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    To gosy

    Да, после замены термостата ситуация изменилась, раньше разницы не было, трасса или нет. Готов встретится, измерить температуру!
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Он измеряет температуру на выходе из радиатора и управляет производительностью системы охлаждения через скорость вентиляторов и открытие термостата.


    Зажигал - не жрёт:shock:

    Матрицу смотрели?
    Примерно так:
    - я никогда такого раньше не видела.
    - в этом наш шанс.
    ;-)
    я не предлагаю никому мыть изнутри - я пробовал, эффект есть, но не принципиальный.
    я не предлагаю менять исправные датчики и термостаты - только неисправные.
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: рассверливание тройника

    имеет и прямое - чем больше дыра в тройнике - тем меньше вакуума тормозам и больше сосется газов - соответственно расход может быть чуть больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    лучше - но расход масла НЕ СНИЖАЕТСЯ :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Re: рассверливание тройника

    У него - снижается...

    Если меньше вакуума тормозам, то и меньше разряжение в картере тоже => "сосёт газов" меньше... Сечение определяет расход, но не разряжение... Т.е. в динамике разряжение наступает быстрее, но на меньшую величину...
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: рассверливание тройника

    у меня нет, но ладно

    по 2й части - в картере нет разрежения, т.е. чем ширше диаметр высасывающей трубы - тем больше сосет из картера. физика и не спорь.
    именно на режимах (вроде на хх - точно не помню - на хх разрежение больше за ДЗ и сосет сильнее).
    динамика тут не при чем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    гося, тебе в депутаты баллатироватся, своим вуражением поверг в меня в раздумя и шок, перечитывал 7 раз сообщение но так и не понял, чувствую себя последним идиотом а тебя воспринимаю как божественное мифическое существо. =))

    синий с красным языком тут прав. :p

    кстати, у кого стоит на машине манометр на давление масла? или я один такой шлёпнытый?

    я это к тому, что както не здорово, когда при 2000 об. выдаётся давление 3 атм (минимум надо 2,7атм) а на холостых 1,2атм (минимум надо 2,0атм), тоесть на сколько я понимаю гдето должен стоять маленкий калапан который спускает давление так что при производительности на холостых ето заметно а при повышенных оборотах влияет очень мало.

    перепускной в креплении фильтра разбирал, чистил, проверял, всё чики пики, ходит свободно, задироф нет. Кто знает где ешё есть какие перепускныэ клапана, я (даже помоему гдето тут на форуме) видел фото и пост что в корпусе маслянной помпы вроде есть перепускной клапан, но больше инфы не имел по этому поводу.

    второй момент который я сейчас узрел, ето поливалки поршней, оказывается в них клапана вмонтированны в болт =)) который держит маслянный поливалка =)), возможно ли что ети клапана по жизне открыты (ну типо закипели внутри) и через них стравливается давление.

    что я заметил, что при выключении двигателя давление масла после фильтра (после запирающего клапана) достаточно быстро падает, такчто в системе точно ест открытый конец, и я незачто не поверю что ето давление стравливается через регулятор фаз или подшипники.

    это я всё к тому, что присмотрел себе маслянный сендвич с термостатом от Мокал и маслянный радиатор Сетраб, но для начала надо былобы разобраться с давлением. Я считаю что не может убитая помпа выдавать при 2000 оборотах такое высокое давление.

    пс. радной радиатор охлаждает/нагревает масло до или после фильтра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ничо - привыкнешь ;)
    тока щас обратил внимание на твой аватар :rofl:
    наверное :nod:

    клапан проверь еще в кронштейне фильтра, - там их 2 - один перепускной, а второй удерживающий масло в голове.
    и форсунки на поршня всегда брызжут, там вроде нет клапана? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    после
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    "Колхоз" - то я убрал (один хрен там масла с гулькин хрен), но это что получается: все масло "угорает" и через колечки уходит?:shock:[​IMG][​IMG][​IMG]
     
  19. Basil

    Basil Bad e-mail

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
    Вот я что-то тут запарился.. Если память не изменяет, то в любой гидравлической системе (хоть закрытой хоть открытой), давление присутствует только при работе насоса. как насос остановился - давление 0, ибо жидкость не сжимается, и соответственно, давление, в отличие от воздуха - накапливать не может...

    или я не прав ?
     
  20. Basil

    Basil Bad e-mail

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
    В итоге, после перехода на Мотюль 504, расход масла упал до 700 гр на 4000 км.. (на мобиле было на 3000 км)...
    что в принципе, сносно...