зачем так сразу-не поможет. Радиаторы будут чище, это никому не помешает, те более операция копеечная...
ДТОЖей там два... Ну не лей... Думаешь, мне нравится лить "каку" в бак? добавил. особенно в FSI и TFSI, новые... ну ничего - пережили... А иначе никак. И Мотыль. А тем временем, А4 3.2 FSI доездила до 13ткм без расхода масла, вообще. А не - вру - остатки старого оригинального залитого на заводе угорели. Пять баллов...
Радиатор помыть надо - это просто и дёшево. У smal сломался ДТОЖ на выходе из радиатора, у вас так же?!? Машины в разном состоянии, прямые параллели не проведёшь...
smal, templum, "добейте" вопрос с охлаждением, на вас одна надежда... Можем встретиться, посмотрим до скольки градусов греется масло, допустимый диапазон известен...
рассверливание тройника Могу доложить в чём эффект от рассверливания тройника. Понял. Уменьшается, если так можно выразиться, интоксикация масла. Увеличение пропускного сечения даёт лучшее проветривание картера и масло медленней стареет. Ни к давлениям, ни к ВКГ вообще, на прямую отношения не имеет... В сухом остатке - нафиг не надо, надо починить и будет ОК...
И что делает там второй ДТОЖ? какова его функция? кроме как дать термостату команду на принудительное открытие? Что он там мерит? и на что влияет? Ничего что там чугунные гильзы? и стенки между горшками не 5.5 мм? А так позажигаете на ФСАЙ... он тоже покажет аппетит... но это уже другая песня... З.Ы. А какая разница чему гореть? Мотыль, аль Лукойл? Я кроме как на кашельке не ощутил разницы. Думаю новые=свежие владельцы Альта тоже придут к данной практике... А еще интересно мне... ведь многие современные авто страдают маслоаппетитом, но мало видел-читал-слышал, чтоб кто-то мыл мотор изнутри, менял исправные датчики и термостаты и уж тем более подбирал сорт масла в сторону удорожания.
To gosy Да, после замены термостата ситуация изменилась, раньше разницы не было, трасса или нет. Готов встретится, измерить температуру!
Он измеряет температуру на выходе из радиатора и управляет производительностью системы охлаждения через скорость вентиляторов и открытие термостата. Зажигал - не жрёт Матрицу смотрели? Примерно так: - я никогда такого раньше не видела. - в этом наш шанс. ;-) я не предлагаю никому мыть изнутри - я пробовал, эффект есть, но не принципиальный. я не предлагаю менять исправные датчики и термостаты - только неисправные.
Re: рассверливание тройника имеет и прямое - чем больше дыра в тройнике - тем меньше вакуума тормозам и больше сосется газов - соответственно расход может быть чуть больше
Re: рассверливание тройника У него - снижается... Если меньше вакуума тормозам, то и меньше разряжение в картере тоже => "сосёт газов" меньше... Сечение определяет расход, но не разряжение... Т.е. в динамике разряжение наступает быстрее, но на меньшую величину...
Re: рассверливание тройника у меня нет, но ладно по 2й части - в картере нет разрежения, т.е. чем ширше диаметр высасывающей трубы - тем больше сосет из картера. физика и не спорь. именно на режимах (вроде на хх - точно не помню - на хх разрежение больше за ДЗ и сосет сильнее). динамика тут не при чем
гося, тебе в депутаты баллатироватся, своим вуражением поверг в меня в раздумя и шок, перечитывал 7 раз сообщение но так и не понял, чувствую себя последним идиотом а тебя воспринимаю как божественное мифическое существо. =)) синий с красным языком тут прав. кстати, у кого стоит на машине манометр на давление масла? или я один такой шлёпнытый? я это к тому, что както не здорово, когда при 2000 об. выдаётся давление 3 атм (минимум надо 2,7атм) а на холостых 1,2атм (минимум надо 2,0атм), тоесть на сколько я понимаю гдето должен стоять маленкий калапан который спускает давление так что при производительности на холостых ето заметно а при повышенных оборотах влияет очень мало. перепускной в креплении фильтра разбирал, чистил, проверял, всё чики пики, ходит свободно, задироф нет. Кто знает где ешё есть какие перепускныэ клапана, я (даже помоему гдето тут на форуме) видел фото и пост что в корпусе маслянной помпы вроде есть перепускной клапан, но больше инфы не имел по этому поводу. второй момент который я сейчас узрел, ето поливалки поршней, оказывается в них клапана вмонтированны в болт =)) который держит маслянный поливалка =)), возможно ли что ети клапана по жизне открыты (ну типо закипели внутри) и через них стравливается давление. что я заметил, что при выключении двигателя давление масла после фильтра (после запирающего клапана) достаточно быстро падает, такчто в системе точно ест открытый конец, и я незачто не поверю что ето давление стравливается через регулятор фаз или подшипники. это я всё к тому, что присмотрел себе маслянный сендвич с термостатом от Мокал и маслянный радиатор Сетраб, но для начала надо былобы разобраться с давлением. Я считаю что не может убитая помпа выдавать при 2000 оборотах такое высокое давление. пс. радной радиатор охлаждает/нагревает масло до или после фильтра?
ничо - привыкнешь тока щас обратил внимание на твой аватар наверное клапан проверь еще в кронштейне фильтра, - там их 2 - один перепускной, а второй удерживающий масло в голове. и форсунки на поршня всегда брызжут, там вроде нет клапана?
"Колхоз" - то я убрал (один хрен там масла с гулькин хрен), но это что получается: все масло "угорает" и через колечки уходит?
Вот я что-то тут запарился.. Если память не изменяет, то в любой гидравлической системе (хоть закрытой хоть открытой), давление присутствует только при работе насоса. как насос остановился - давление 0, ибо жидкость не сжимается, и соответственно, давление, в отличие от воздуха - накапливать не может... или я не прав ?
В итоге, после перехода на Мотюль 504, расход масла упал до 700 гр на 4000 км.. (на мобиле было на 3000 км)... что в принципе, сносно...