До чего же психология умная наука, стоило Ване сказать, что у него опять жрёт масло и, что всё, кроме Audi гуано (особенно Subaru), так все сразу сплотились и стали дружить против Володи! По этой ветке не только устройство, ремонт и эксплуатацию, но и поведение личностей изучать можно. Ваня наврал, у него не жрёт масло. Володя молодец, Subaru форэва, дёрнет любого Audiвода с любым чипом! Все пэтэушники и неудачники, кто ездиет на ALT. Бу-го-га-га... Нефть дорожает, скоро наступят дни длительных запоев! P.S. Зашёл в ветвь форума, где жгучие ровные пацанчики о своих подвигах рассказывают- Raser, что-то типа того. Что не отчёт, то проигрыш. "Меня аццки взгрел Эво", "Нюхал выхлоп Субару". "БНВ" всё-таки быстрее". Даже один чудила "Волге" проср..л. Позор, убрали блучше ветку эту, а то бабла в псевдотюнинг вбухуют, а потом терпят поражения от Ford Focus и не любят Subaru. Другие клубы ржут над ними. А ALT вообще смешён! Рычит, масло перекачивает в трубу, бензин воспламеняет, а с места секунд за 12 до сотки еле-еле набирает. Катался на Subaru, отличная управляемость и приёмистость, звук мотора оригинален.
smal, вы странный малый, выдёргиваете контекстно информацию (или только начали читать ветку и добрались до этих постов), да на тот момент был маленький пробег, в семье 2 авто. вас убеждать не надо, посмотрите на свою авто-ваш альт кушает масло, что поделать? Мой не кушает масло, что поделать. Отсюда напрашивается логичный вывод, который участниками этой ветки уже давно понят-ВКГ не при чём!!! Насчёт "разрекламированных Япов"-это не японская сборка, это та же немецкая VAGовская сборка, условия эксплуатации, менталитет и ПРОБЕГИ в Японии и Европе просто очень разные.
да, в авто с вероятностью 99%-100% всегда в Японии лили Кастрол, не спорю (причём так же нет данных что в Японии авто ело масло). Если общественность потребует, могу разобрать и сфоткать те же места на Мотюле.
для неверующих в превосходство высоких технологий могу провести эксперимент-опечатаем маслозаливную горловину при подчинённом Valecha (он в работает сейчас в Краснодаре) и распечатаем либо на 9250км, либо при появлении маслёнки. Принимаются ставки.
<link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Владимир, без обид - все мы в чём-то странные. Вы для меня, к примеру, странны тем, что делаете «удивлённый» вид, с чего это здесь куча народа мучается, советуется, «колхозит», и явно или скрыто, наслаждаясь и красуясь своим выдающимся АЛЬТом, рекламируете авто из Японии, либо Вам интересно…: см. Ванин пост № #11337 Да, мой кушает - поэтому я здесь, а Вы какую проблему здесь решаете? <link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> А по поводу условий эксплуатации и менталитета немцев и японцев Вы не можете знать ни того, ни другого (как и я впрочем), если Вы только не один из них. Ну да, ну да! А основная масса общавшихся здесь (за редким исключением) пожинает плоды этих технологий! И что же Вы тогда так быстро свою красавицу продаёте?
Вань, веришь, мне (например) безразлично, жрет у тя 2.0ФСИ или нет... У меня не жрут, а будут - знаю чего делать :bt: Про Субару "слив засщитан", "афтар песши исщё"... Кто "против Владимира дружит" - вообще не понял, но психология действительно интересная штука - ты слышишь только себя
Продолжаем разговор... 1. Мне тоже безразличен расход масла, если этот расход не будет заставлять меня дёргать капот по этому поводу чаще, чем раз в два месяца. 2. Это моя очередная пыхтелка (не путать с сопелкой, крехтелкой и более того с перделкой). 3. Аааааааааалексааааааандр... минимум трое обозвали Владимира ... шником, а его выбор ...ном. "Ты слышишь только себя": очень интересное утверждение. Люди размышляют над этой странностью с тех пор, как был изобретён магнитофон. Впервые услышав свой голос в записи, вы не можете поверить своим ушам и пристаёте к окружающим с вопросами типа: “Неужели я говорю ТАК?!” Никто не сможет убедить вас, что именно так вы и говорите. Как ни странно, в каком-то смысле вы правы. Сомнения, споры или полное неприятие записанного голоса как своего собственного наблюдается повсюду. Антропологи сообщают об этом на протяжении многих лет. Зачастую именно они первые знакомят с магнитофоном представителей различных культур мира, используя его для лингвистического анализа. На самом деле объяснение этого универсального и от того еще более любопытного звукового феномена достаточно простое. По словам доктора Нельсона Вогана, бывшего логопеда, преподавателя и постановщика дикции и голоса в Голливуде, слушая свой голос в процессе разговора, мы воспринимаем его не только ушами. Мы слышим звуковые волны, распространяющиеся внутри нас, через жидкость, заполняющую внутренние органы. Речь начинается в гортани, откуда исходят звуковые вибрации. Часть этих вибраций распространяется по воздуху. Эго именно то, что слышат другие, когда мы разговариваем (и то, что записывает магнитофон). Другая часть вибраций проходит через жидкости и различные ткани нашей головы. Внутреннее и среднее ухо расположены в костных полостях. Эти полости представляют собой самую твердую часть человеческого черепа. Внутреннее ухо содержит жидкость, а среднее — воздух, и оба они находятся в постоянной компрессии. Гортань, в свою очередь, заключена в мягкую ткань, также содержащую жидкость. По воздуху звук распространяется иначе, чем в жидкости и плотных тканях. Эта разница относится практически ко всей ширине тонов, которые мы воспринимаем, поэтому окружающие слышат совсем не то, что слышим мы. Доктор Воган замечает любопытную деталь: исследователи обнаружили, что даже маленькие дети сталкиваются с этим звуковым эффектом. Часто они попросту не могут опознать свой собственный голос, услышав его в записи, даже сразу после того, как она сделана. Исследование не может доказать, что голос, который мы слышим (наш “внутренний” голос), непременно выше или ниже, чем тот, который слышат другие (”внешний” голос). Поэтому можно сказать, что на самом деле у нас два голоса. И оба из них — наши “настоящие” голоса. Всё зависит от уха слушающего.
Вань, ты лодырь :bt: Если вас что-то беспокоит, вы можете бесплатно и анонимно получить консультацию специалиста. Отправляйте свой вопрос при помощи этой формы (в настоящее время доступно для жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга). http://www.uznaete.ru/2008/moi_golos.html
А еще было бы интересно узнать, почему на фотографиях собственное изображение кажется немного отличным от зеркального. Даже обидно иногда бывает
Воооот! Веду к вам нового ALTовода из Германии... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162004
Асилил наконец ветку . Молодцы! Вывод для себя сделал. Альт машина хорошая, но с нескромным аппетитом. Я спокойно отношусь к своим 0.5 на 1тык, у жены 320 биэмдаблью пожирает где-то около 300 г, но там это вообще не проблема. Раз в 2-3 месяца влил баклажку и забыл. И масленка унее не пищит, а деликатно так намекает, мол хозяин скоро пора. Первый раз загорается при глушении двигателя, потом уже км через 300. А девайс который меряет уровень на А4, мне не понятен. Гося писал, что он свою функцию выполняет исправно. Меняю масло (Арал 0-40, 502, 505, 503-01) на горячую по верхней заштриховной части на щупе. Через 98 км писк, влил 0.3. Канал приборки 006 выдает 2мм, 4мм, 4мм. Через 100 км -писк. Исчо 0.5л. В приборке тоже самое. Через 100 км с горяча долил всю баклажку. Про расход ничего сказать не могу, на холодную весь щуп в масле. Что значат цифры в канале 006 приборки? и в канале 007 ( у меня 54мм, 56 мм). И в каком канале указывается температура масла?
Взаимно ну... напрягает, напрягает... Всё правильно - исполняет исправно. В 006 канале: 006,0,Oil Level I 006,1,Min. Oil Level,in Service Interval 006,2,Max. Oil Level,in Service Interval 006,3,100 km Average,Oil Level Dif. 3я цифра - некий средний уровень за последние 100 км. Лампа загорается когда он становиться отрицательным, а гаснет (на долго), когда становиться более 5 мм. Вот и ответ - не долил 1 или 2мм, а это 100-200мл масла. Это зависит от убитости масла - когда оно старое, оно стекает медленно и на холодную кажется, что его до фига, а на горячую может не хватать. Причём не только для системы контроля уровня масла, но и на самом деле - т.к. мотор 99% времени горячий - уровень на горячую и важен. А расход надо на холодную смотреть. Как-то определить - где оно и смотреть. А в 007м канале так: 007,0,Oil Level II 007,1,Current,Oil Level 007,2,Oil Level,Threshold,Current Value from ECU 1 - текущий уровень масла в мм (от чего-то, от дна картера что ли) 2 - расчётный минимальный уровень Физический смысл очень прост. Уровень масла постоянно меняется, при увеличении оборотов производительность маслонасоса растёт, а скорость стекания масла - нет. В итоге масло "набрасывает вверх мотора" и уровень падает. И для того, чтобы нормально определить уровень масла, а именно, достаточно ли его! В приборку/ЕКУ зашита карта, где указано в зависимости от оборотов и температуры масла, каков уровень должен быть в данный момент. Понаблюдайте за этими цифрами - увидите. От этих цифр и считается тот уровень за 100 км... и лампа соответственно. в 050м 050,0,General 050,1,Odometer 050,2,Engine Speed 050,3,Oil Temperature 050,4,Coolant,Temperature Ещё момент. Чем больше масла - тем горячее оно становиться (ну вот так) и если масло испаряется и потом летит через ВКГ (в каких-то заметных количествах), то долив много масла, можно увеличить расход. Поэтому советую, определиться, обычно +2мм выше штриховки, а да - щуп на 90град поверните, тогда он одно и тоже с обоих сторон показывает, так вот +2мм скорее всего будет гасить лампу, а более лить уже и не надо. Но это если вязкость масла не успела превратиться во что-то ужасное... То, что масло только менялось, хорошо, но поскольку в моторе остались остатки старого, а так же некоторые масла могут портиться очень быстро - вязкость могла уже и вырасти... вот так.
Привет, нигеры http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic69284.html Я думаю, что у пацанов через турбу масло улетает. Значит решение в гильзах и поршнях.
Блин,ребят.Как мне без Вас скучно стало.Накоплю ещё немного денег и АЛТ свой обратно выкуплю.Скучно мне без него и без Вас всех
А всего-то надо было: украсть вагон водки, продать его, а на вырученные деньги нажраться. Покупай тогда уж мою бывшую тачку, уже месяц её продают, жрёт 2 литра на 1 000 км. ), потихонечку переберёшь мотор, потом ещё разок. Гаец, ты настоящий русский бестолковый мент! (в хорошем смысле этого слова )