Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ценовой демпинг, Сэр? Тут все орали, что минимум пиццот и не сантиметра глубже. :) "Я же говорила!" (с)

    Продают на 10 000 рэ. дороже, но с торгом. Что значит "слил"? Я провёл грамотный маркетинговый ход, показав товар с лучшей стороны.
    Похоже некоторые вложения ещё в машину присутствовали на бОльшую, чем червонец сумму :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Привет, белоснежка! Вчера просто фильм посмотрел, "Разбогатей или сдохни", там все ганкстеры друг друга нигерами называли - а АЛЬТоводы ведь крутые чуваки, поэтому я обращаюсь к крутым чувакам подобающще.

    ААААААААаааааа-ха-ха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    +1, купи 09 - 10 года с нулевым пробегом и будет тебе...

    Не надо приувеличивать возможности московского Гаишника! Он же не миллиардер! Тем более Гаец хочет помасложорней взять машинку, а новая может сначала и не будет масло жрать - на кой она ему такая, без возможности тюнинга!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    лол!
    А ты толстого спроси, какое масло он туда льёт :rofl::rofl::rofl:
     
  5. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    вот, нашёл фотки насоса маслянного нашего.

    ни у кого не завалялос такого нигде? хотелосбы разобрать этот клапан в блоке и посмотрет что он из себя представляет.

    насколько он мог там закиснуть/застрять или чтото в это духе
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    я за 450к был готов отдать:D, но как своему отдам дешевле...:rofl:
     
  7. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #11147 smal, 17 авг 2009
    Последнее редактирование: 17 авг 2009
    Не будет ли столь любезен достопочтимый Иван перевести сие слово - я плохо понимаю Олбанский йазыгг:nod:
     
  8. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    Хотелось бы узнать, у кого какие цифры выдает 007-й канал.
    Может у меня щуп уродский? точнее когда покупал машинку - меняли пластмасску на трубе для щупа, может там собака порылась. А то как-то стремно лить в двигатель масло с горкой :shock:
     
  9. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Zorba
    У меня тоже желтая лейки глючит через 100км., вне зависимости какой уровень масла, пока реального решения этой проблемы никто не знает, по ходу все-таки косяк в приборке:confused:. Сам лично отсоединяю клему на ночь и потом показывает реальный минимум.
     
  10. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    Demyan
    Имхо, как-то неправильно постоянно скидывать плюс с батарейки. Дюже много электроники в современных машинах.
    Просто хочется точно выяснить какую инфу с датчика приборка считает верной. Не зря в свое время была замена щупов на Альтах. Может мы просто катаемся все время на минимумах, тем самым доводим двигатель до цугундера?
    При замене масла в последний раз мне влили 4 л и уровень на горячую был под максимум (вся штрихованая зона).
    Масло сливали из поддона, не качали. На подъемнике машина провисела около часа, обедал ремонтер.
     
  11. Perepelkin

    Perepelkin Новичок

    17 авг 2009
    4
    A4, 2.0, 2001, Mult
    Добрый вечер, уважаемые.
    Прошу прощения за глупый вопрос, но все же:
    на 142-й стр. в сообщении 2838 есть фото масломерного щупа. Сколько в милилитрах составляет заштрихованная область?
    на 20 стр. щупов не нашел.
    СПАСИБО!
     
  12. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    узнал у официалов сколько стоит поменять лобовое с подогревом в зоне дворниковна субару-50тыс. руб:cry:
    у неофициалов стеклышко с подогревом 37тыс.руб +работа, что тоже нехило. Про замену свечей вообще сказали, надо поднимать двигатель (может прикололись так:shock:)
    В общем, у меня пропало желание отдавать деньги за этот овощной денежный пылесос о 4 ведущих колесах. Я весь в сомненьях:rolleyes:

    Теперь по существу, по ALTу.
    Прошу, пробейте пожалуйста, номер трубочки по каталогу (в elcats смотрел, но не нашёл:mad:) на фото пережата щипцами, эта трубочка у меня до сих пор не заменена (правда и ошибок нет), ALT отдавать надо будет на этой неделе (банкиры добро дали), а трубочка жиденькая-непоменянная, нехорошо.
     

    Вложения:

    • SDC10623_.JPG
      SDC10623_.JPG
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      140
  13. Alex_H

    Alex_H Bad e-mail

    22 май 2007
    92
    Ауди А4, 2.0 ALT,
    Она отдельно вроде не продается, только в комплекте с тройником и второй трубкой которая изогнута. Я у официалов именно так брал когда менял, тоже номер найти не мог, позвонил, они сказали что это комплект, стоило где-то чуть больше 1000 руб.
     
  14. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #11154 kanin_vladimir, 17 авг 2009
    Последнее редактирование: 17 авг 2009
    я надеюсь, соклубники подскажут номера деталей. Стараюсь к официалам ходить только по большой нужде, с официалами Ауди пока не познакомился, тьфу-тьфу не доводилось :)

    P.S. подумал и решил импрезку не брать, нафиг!
    Утром открывал и закрывал в импрезе её багажник и порезал до крови фиг знает обо что при закрытии указательный палец, это был знак свыше не брать субару.
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Миллиметров 7 или 9...
    Вы с какой целью интересуетесь? К тому же их было два - оранжевый и серый?
     
  16. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    WAUZZZ8E44A126943
    спасибо!
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Друг мой, это "32я группа"
    Номер 06B133739G

    17 евро
     
  18. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    Вчера воткнул V-chekker (девайсик который показывает ошибки, данные по группам, мне с ноутом и шнурами как-то сложно).
    Покатался помониторил канал 007 в приборке.
    на холостых - 53мм
    - 54мм
    при раскручивании движка расчетный показатель быстро снижается до 39-40 мм, и при сбросе газа так же быстро возвращается на 54-55 мм
    Текущий уровень понижается мадленнее, но и намного медленее восстанавливается.
    Дальше самое интересное! Останавливаюсь вливаю 0,5л (не в себя, а масла в масложорку)... и... Текущий уровень масла не поменялся ни на милиметр! Сегодня с утра доехал на работу и на горячую заведенную втыкаю прибор- так же.
    Вот как-то так.
    В канале 006 пока прочерки, я обнулил ойл сервис.
    Температура масла (канал 050) колеблется в районе 98-101 градуса, езда в умеренном московском траффике, температура за бортом +23, местами дожжик.
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Во, отличное сообщение - по делу :nod:

    Уровни масла - да, да, да 54-55 на ХХ, где-то так.
    Фактический уровень ведёт примерно так, как описано.
    Причём, поскольку он зависит от скорости стекания масла в поддон - фактически разбег рассчётного и фактического значения отражает изменение вязкости.
    Тут забавный момент один "возник", дело в том, что даже на новом масле я не разу не видел, чтобы фактический показатель двигался так же шустро, как и рассчётный. Забавно, значит "есть страны" где масло может со временем становиться жиже, а есть (как у нас), где оно только становиться гуще. Причина - качество бензина, его чистота с точки зрения смол и скорость старения масла. Ну и тип масла, наверное. лирика, но забавно:very_cool:

    Долив масла.
    Так, надо, наверное, вам останавливаться с доливом. А то как-то странно - масло доливается, а цифры те же.
    Помните была теория, что при сливе с голов, масло "застревает"? Достанем её с полки и протрём с неё пыль?;-) Т.е. я вижу тут два варианта - а) застревает б) врёт датчик.
    Проверим, что датчик жив? Выключите мотор и тут же включите зажигание, но не заводите. Цифра фактического уровня выросла - датчик жив. И масло застревает при сливе. Тогда либо отложения в каналах с ГБЦ, либо газовый подпор этих же каналов.

    Температура масла.
    Надо замерить так. Покататься - всё разогреть.
    Встать на месте, включить P, включить кондиционер на AUTO, темп. где-то 20-24, по вкусу, ECON должен быть ВЫКЛЮЧЕН!!! Т.е. должны работать вентиляторы. Капот должен быть закрыт!!! Выключите ВСЕ прочие электроприборы (ок, музыку можно ОЧЕНЬ ТИХО оставить). Обороты мотора не трогать - ХХ строго.
    ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ система устаканится и можно считывать цифру температуры масла.

    А в движении она больше 90С, конечно. Но важно с какой скорость и до какой величины система охлаждения охлаждает масло без нагрузки.
     
  20. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    я могу предположить что она куда болше даже 100-105 градусов.

    сам подумай, если водяной термостат на 102 градуса, то масло будет гденибуд под 110 градусоф.

    кстати водяной поток через масяный куллер не особо чтобы очень сильный был, редуктору газовому его не хватает =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...