Ценовой демпинг, Сэр? Тут все орали, что минимум пиццот и не сантиметра глубже. "Я же говорила!" (с) Продают на 10 000 рэ. дороже, но с торгом. Что значит "слил"? Я провёл грамотный маркетинговый ход, показав товар с лучшей стороны. Похоже некоторые вложения ещё в машину присутствовали на бОльшую, чем червонец сумму
Привет, белоснежка! Вчера просто фильм посмотрел, "Разбогатей или сдохни", там все ганкстеры друг друга нигерами называли - а АЛЬТоводы ведь крутые чуваки, поэтому я обращаюсь к крутым чувакам подобающще. ААААААААаааааа-ха-ха...
+1, купи 09 - 10 года с нулевым пробегом и будет тебе... Не надо приувеличивать возможности московского Гаишника! Он же не миллиардер! Тем более Гаец хочет помасложорней взять машинку, а новая может сначала и не будет масло жрать - на кой она ему такая, без возможности тюнинга!?
вот, нашёл фотки насоса маслянного нашего. ни у кого не завалялос такого нигде? хотелосбы разобрать этот клапан в блоке и посмотрет что он из себя представляет. насколько он мог там закиснуть/застрять или чтото в это духе
Хотелось бы узнать, у кого какие цифры выдает 007-й канал. Может у меня щуп уродский? точнее когда покупал машинку - меняли пластмасску на трубе для щупа, может там собака порылась. А то как-то стремно лить в двигатель масло с горкой
Zorba У меня тоже желтая лейки глючит через 100км., вне зависимости какой уровень масла, пока реального решения этой проблемы никто не знает, по ходу все-таки косяк в приборке. Сам лично отсоединяю клему на ночь и потом показывает реальный минимум.
Demyan Имхо, как-то неправильно постоянно скидывать плюс с батарейки. Дюже много электроники в современных машинах. Просто хочется точно выяснить какую инфу с датчика приборка считает верной. Не зря в свое время была замена щупов на Альтах. Может мы просто катаемся все время на минимумах, тем самым доводим двигатель до цугундера? При замене масла в последний раз мне влили 4 л и уровень на горячую был под максимум (вся штрихованая зона). Масло сливали из поддона, не качали. На подъемнике машина провисела около часа, обедал ремонтер.
Добрый вечер, уважаемые. Прошу прощения за глупый вопрос, но все же: на 142-й стр. в сообщении 2838 есть фото масломерного щупа. Сколько в милилитрах составляет заштрихованная область? на 20 стр. щупов не нашел. СПАСИБО!
узнал у официалов сколько стоит поменять лобовое с подогревом в зоне дворниковна субару-50тыс. руб у неофициалов стеклышко с подогревом 37тыс.руб +работа, что тоже нехило. Про замену свечей вообще сказали, надо поднимать двигатель (может прикололись так) В общем, у меня пропало желание отдавать деньги за этот овощной денежный пылесос о 4 ведущих колесах. Я весь в сомненьях Теперь по существу, по ALTу. Прошу, пробейте пожалуйста, номер трубочки по каталогу (в elcats смотрел, но не нашёл) на фото пережата щипцами, эта трубочка у меня до сих пор не заменена (правда и ошибок нет), ALT отдавать надо будет на этой неделе (банкиры добро дали), а трубочка жиденькая-непоменянная, нехорошо.
Она отдельно вроде не продается, только в комплекте с тройником и второй трубкой которая изогнута. Я у официалов именно так брал когда менял, тоже номер найти не мог, позвонил, они сказали что это комплект, стоило где-то чуть больше 1000 руб.
я надеюсь, соклубники подскажут номера деталей. Стараюсь к официалам ходить только по большой нужде, с официалами Ауди пока не познакомился, тьфу-тьфу не доводилось P.S. подумал и решил импрезку не брать, нафиг! Утром открывал и закрывал в импрезе её багажник и порезал до крови фиг знает обо что при закрытии указательный палец, это был знак свыше не брать субару.
Вчера воткнул V-chekker (девайсик который показывает ошибки, данные по группам, мне с ноутом и шнурами как-то сложно). Покатался помониторил канал 007 в приборке. на холостых - 53мм - 54мм при раскручивании движка расчетный показатель быстро снижается до 39-40 мм, и при сбросе газа так же быстро возвращается на 54-55 мм Текущий уровень понижается мадленнее, но и намного медленее восстанавливается. Дальше самое интересное! Останавливаюсь вливаю 0,5л (не в себя, а масла в масложорку)... и... Текущий уровень масла не поменялся ни на милиметр! Сегодня с утра доехал на работу и на горячую заведенную втыкаю прибор- так же. Вот как-то так. В канале 006 пока прочерки, я обнулил ойл сервис. Температура масла (канал 050) колеблется в районе 98-101 градуса, езда в умеренном московском траффике, температура за бортом +23, местами дожжик.
Во, отличное сообщение - по делу Уровни масла - да, да, да 54-55 на ХХ, где-то так. Фактический уровень ведёт примерно так, как описано. Причём, поскольку он зависит от скорости стекания масла в поддон - фактически разбег рассчётного и фактического значения отражает изменение вязкости. Тут забавный момент один "возник", дело в том, что даже на новом масле я не разу не видел, чтобы фактический показатель двигался так же шустро, как и рассчётный. Забавно, значит "есть страны" где масло может со временем становиться жиже, а есть (как у нас), где оно только становиться гуще. Причина - качество бензина, его чистота с точки зрения смол и скорость старения масла. Ну и тип масла, наверное. лирика, но забавно:very_cool: Долив масла. Так, надо, наверное, вам останавливаться с доливом. А то как-то странно - масло доливается, а цифры те же. Помните была теория, что при сливе с голов, масло "застревает"? Достанем её с полки и протрём с неё пыль?;-) Т.е. я вижу тут два варианта - а) застревает б) врёт датчик. Проверим, что датчик жив? Выключите мотор и тут же включите зажигание, но не заводите. Цифра фактического уровня выросла - датчик жив. И масло застревает при сливе. Тогда либо отложения в каналах с ГБЦ, либо газовый подпор этих же каналов. Температура масла. Надо замерить так. Покататься - всё разогреть. Встать на месте, включить P, включить кондиционер на AUTO, темп. где-то 20-24, по вкусу, ECON должен быть ВЫКЛЮЧЕН!!! Т.е. должны работать вентиляторы. Капот должен быть закрыт!!! Выключите ВСЕ прочие электроприборы (ок, музыку можно ОЧЕНЬ ТИХО оставить). Обороты мотора не трогать - ХХ строго. ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ система устаканится и можно считывать цифру температуры масла. А в движении она больше 90С, конечно. Но важно с какой скорость и до какой величины система охлаждения охлаждает масло без нагрузки.
я могу предположить что она куда болше даже 100-105 градусов. сам подумай, если водяной термостат на 102 градуса, то масло будет гденибуд под 110 градусоф. кстати водяной поток через масяный куллер не особо чтобы очень сильный был, редуктору газовому его не хватает =(