Один наш соконфетник решил траблу с глюком желтой лейки через 100км таким образом: положил под датчик уровня масла прокладочку толщиной 3 мм, грит что пропала лейка через 100км
Температура масла при нормальном движении (в 20 часов по Севастопольскому с кучей светофоров) держалась на уровне 101-102 гр. на светофорах немного снижалась. Датчик скорее жив ( камлаю), был заменен в прошлом году с полной уверенностью что он причина лейки каждые 100 км. Если бы масло так могло зависать ))). По шупу явно видно что его намного больше стало, а по прибору как замерло. Сам датчик уровня, насколько я помню заключен в пластмассовый чехол, там не может образовываться что-то типа воздушной пробки? Я не изучал его конструкцию досконально.
Теоретически, такой же результат должен получиться при увеличении уровня масла на те же 3мм. Вот только практика этого почему-то не подтверждает. Опять же не у всех.
Володя, вот ты сам и ответил про япов (к вопросу о их машинах) Я за 30 рублей от жигулей поставил и не жужжжжу, впрочем, как и мафынка
Должен же быть какой-то выход, кроме клемы акк. Панель приборов на 2001 г. как уже выяснилось не перепрошивается. Может девайс изобрести, который бы давал вместо датчика какой-нибудь удовлетворительный сигнал -"МАСЛА ДО ЖОПЫ- ЖРИ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ"
Проехался , остановился. В канале 007 факт- 53мм, расч-56мм. Глушу, включаю зажигание (не завожу) снова подключаюсь , факт-53, расч.-56. Запускаю дрыгатель- фактич. на секунду стало 54мм, потом снова 53. Что-то подсказывает мне, что на заглушеном двигателе уровень не меряется- зачем? С темп. масла картина следующая на горячую на ХХ стоит мертво 98, вода плавает 98-102. (с частотой около 0.016 Герц)
гося мне пробил номерок, я заказал через экзист по этому номеру оригинал, должны привести через 8 дней (только не понял, за тысячу с хвостиком мне дадут одну 30 рублевую трубочку или 2 трубочки вместе с тройником) Я прикинул, ведь отдаешь машину, значит надо чтобы всё по уму было. Может быть этим я продолжу жизнь без расхода масла на этом конкретном экземпляре? У меня с одной стороны стоит жигулевская трубка (вместо z образной), думаю сразу заменить...
а хрен его знает (главное чтобы резина масло и теплостойкая была пацаны уже 570 страниц перетёрли, а так и не поняли причину масложора и как её обойти (некоторые поняли как обойти и продали авто, некоторые продолжают верить, что можно победить масложор консервативными методами-не продавая авто, некоторые пытаются понять что нужно делать, чтобы не довести ALT до болезни, но с увеличивающимся кол-вом страниц становится всё яснее, что без профессиональной лаборатории проблему самим не решить). А в плюсах то, что ветка сближает людей, волею судеб купивших авто с двигателем ALT и пытающихся в одиночку (без специальных лабораторий) решить проблему. P.S.Мне это напоминает ситуацию с программным комплексом ПКАЭМО 3.0.3(разработчиков программы знаю очень давно, с версии 1.0.1), программа изначально имеет большое кол-во ошибок, крайне неудобна в пользовании а пользователи мучаются, ловят грабли и продолжают пользоваться её матерясь и ругаясь, вспоминая разработчиков и их родню (так как законодательно альтернативы нет)-без полной переписки программы багов не избежать, но и сделать ничего нельзя. БОльшинство купили и мучаются с нею, некоторые особо продвинутые купили программу, написали свою пограмму в Mathad и прикрываются вывеской, некоторые просто плюнули, выкинули эту программу считают на других нелицензированных....
Так здесь как в курилке. Зашел, с народом пообщался. Параллель ветке "вопросы по 8Е". Тема то сама по себе ни о чем, имхо.
Хотел узнать (для контроля расхода масла) сколько в оранжевом маслощупе (в литрах) составляет заштрихованная область. Спасибо!
Я лично видел и 56 и 58мм факт. Давай версию софта приборки! И сколько в итоге уровень масла на горячую на щупе - поточнее можно?!? на ровной поверхности... Масло - если сделано так, как я описал ранее - ДОФИГА. Вода = ОК.
По приборке сумел вытащить слдующее: 8E 0920900 FX KOMBI+WEGFAH RS.RB8 D16 ECU кодирование 00101 Я и грю, что масла дофига. По щупу на горячую мм на 2-3 выше гладкой части. Пимпа верхняя короче вся в масле
Так для статистики, у меня относительно новый ALT 2005г с 76000тыс пробега. Неделю назад залил Мотюль, проехал уже 500км, масложор прекратился пока что полностью. Напомню что до этого лил ЛиквиМоль 5W-40. За последнюю 1000 км ЛиквиМоля тоже нискока не съело. Единственное что заметил если крутить движок до 6000обортов, то Ликви потихоньку убывало. Пробовал крутить на Мотюле, масло никуда не исчезло, буду наблюдать дальше. В самые плохие времена когда постоянно крутил движок и машину разгонял до 200км/ч, масло ело примерно по 500гр на 1000км.
а я вот свой бочёнок всёже поставил. Доволен как слон :Р кстати на счёт картерных газов, на холодную ешё нормално просто пуслации туда-сюда, а вот как агреется, это просто жопа :С могу на камеру заснять, я кстати обратно в двигатель это говно пускат не буду.
А в чём выражается, грохот, вибрация? Выложи, если не трудно, кстати, напомни, пожалуйста, какой у тебя сейчас расход и какое масло? Тогда как? Ты же на схеме рисовал, что вся эта фигня идёт в воздухозаборник, или не так?