Ответ: Расход масла на А-4 2.0 через недельку эксплуатации будет видно, стоило менять или нет....я завтра буду менять
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Только что вернулся. Ойл куллер чистый внутри. Т.е. совсем Фотки выложу через полтора часа
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Начало ремонта. Общий вид двигателя ALT. Снят кожух. Снят выпускной коллектор. Общий вид. Общий вид коллектора. Видна дроссельная заслонка. Вид дроссельной залонки. Следы масла отсутствуют. За дроссельной заслонкой сухо. Масла не обнаружено. Вид патрубка двигателя (со стороны снятого коллектора). Все сухо и чисто. Капли, попавшие в кадр - это следы слитого антифриза. Еще один вид патрубка. Следы масла отсутствуют. Общий вид воздушного патрубка Внутрення поверхность патрубка с дальней от двигателя стороны Внутрення поверхность патрубка с ближней к двигателю стороны. Видны следы нагара. Следов масла не выявлено. Старй оил куллер. Еще на своем месте. Новый ойл куллер. В оригинальной упаковке. Общий вид на масляный охладитель Масляный патрубок масляного охладителя. Следов каких-либо отложений и/или нагара не обнаружено. Патрубок охладителя от охлаждающей системы. Все чистенько. Общий вид места, где был расположен масляный охладитель. Тот же вид. Несколько крупнее. Оил куллер распилен вдоль. Вид среза. Какие-либо отложения и/или следы нагара, следы посторонних примесей отсуствуют. Ойл куллер чист! Вид старой и новой пружин с заглушками. Новый оил куллер занял свое место. Мы готовимся к замене жидкостей. Антифриз менялся согласно указаниям ELSA Вот вроде и все. Полноформатные фотографии - по запросу.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Огромный респектище тебе maxiva за подробный фото репортаж. Теперь снова погружаемся в бездонное раздумье... Следующим этапом может правда попробовать поменять кронштейн крепления маслянного фильтра, может правда там "ведет" какую то перегородку....или продолжаем лить масло!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 maxiva - спасибо дружище, на большее - нет слов! каменты в студию!!!! я лично что могу сказать - у меня в патрубке и дроссельной заслоне - масла несоизмеримо большЕ! к тому же патрубок у тебя воздушный обломан к сожалению... вот пока все чтоя могу сказать... и моя правая часть засрана маслом гораздо больше!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 просто посмотрите на его девственную заслонку! и мою... углаженную маслом
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 мои каменты очень простые - давайте дождемся результата. Будет расход масла? Нет? Будет лампа срабатывать? Нет? 2-3-5ткм хотя бы.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 друг gosy97 - не пойми неправильно - я не в претензии ни грамма, даже если это не поможет - я просто преклоняюсь твоим познаниям матчасти - один фиг я уже заказал эту фтуку и тоже махну неглядя, т.к. не выбрасывать же ее просто давайте обсудим - имхо у maxiva выброс масла через выхлоп намного меньше моего, либо: у него новый (даже относительно) блок ДЗ и патрубок
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Обсудить можно, но без результата - будет опять... зыбко. Я ж говорил - валонтёры нужны. Мало ли... А у Maxiva ДЗ либо мытый, либо новый. Смотрите трубу, которая на него одевается. Это не нагар а масло. Высохшее или свежее - я не вижу по фото. Но оно там летело... опять же в каких количествах и когда - сказать сложно... Но, в любом случае, ДЗ был бы тоже грязный, хотя бы минимально. А он чистый. Опять же снаружи труб следы запотевания заметны.... По куллеру... ну его бы хорошо бы изловчиться и распилить не поперек а вдоль... может что-то интересное и найдётся. Опять же, может, мне, конечно, кажется, но местами там как будто вообще нет масла... может в этом дело. В твоём случае, масло там действительно летит через вентиляцию "в полный рост". Что не нормально. Надо статистику, короче....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну ОЖ - то она чё - утекла и всё... хотя вот на последней крупной фото куллера - там вверху справа видно что ОЖ высохла и некий белый налёт. Что это накипь? Сколько её там? Опять же сделал Maxiva промывку "5 минут"? Если да - могло отмыться.... .......
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну рано пока голову пеплом посыпать, надо результата подождать... вот сейчас занимался интересным занятием - изучением кронштейна от ARSа. Оказалось, всё не так, как в Ельзе. (я картинку некоторое время назад давал, там сказано - 1 перепускной клапан на куллер и фильтр) Перепускной клапан действительно есть, только он стоит исключительно на куллер. Пластиковый клапан. На фильтр - видимо в самом фильтре... Т.е. в резерве - изучение кронштейна от ALTа. Ибо, если такая конструкция применялась (когда на сколько масло охладится зависит от забитости куллера и состояния клапана... и вязкости масла), нет никаких оснований не думать, что в ALTе тоже что-то не намудрили... Надо в железе смотреть.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Стоп. С этого места подробнее. В каком месте повреждение? Я не заметил. 2 gosy97: Двигатель промывкой не мыл. Я по первому образованию инженер-химик, поэтому знаю, что отмыть поверхность от группы агрессивного ПАВ (коим является 5-минутная промывка) достаточно проблемно. Это палка о двух концах. С одной стороны да, она что-то отмывает, да только потом избавиться от самой промывки это еще та задача.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня все тоже что и у Maxiva. Фото нет, но все идентично. Есть еще один момент. Как оказалось у меня сдох электрический вакуумный насос усиления тормозов. Стоит он в той же системе патрубков что и тонкий патрубок от ДЗ к тройнику вентиляции газов клапанной крышки. (деталь №11 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=8C40CF4A). Видите тонкий патрубок уходящий в никуда вправо? Насколько могу судить по системе этого тройника, то как раз вакуум из этого тонкого патрубка заставляет масло отделяться от масло-пара и стекать обратно в клапанную крышку. Этот самый насос должен поддерживать определенное давление вакуума в вакуумной системе. Соответственно, можно судить по предыдущему опыту форума, что нарушения в вакуумной магистрали системы вентиляции картерных газов (и газов в клапанной крышке), такие как сломанные патрубки, ведет к неправильной работе всей системы. А раз так, то и дохлый насос вакуума тоже вносит свою лепту. В нормальных условиях масло-пар из клапанной крышки поступает в тройник, циркулирует там как в центрефуге и газы уходят во впускной коллектор, а отделенное масло обратно в клапанную крышку. При любых нарушениях вакуума (сломанные патрубки или насос вакуумный) система не работает и масло не отделяясь от пара летит во впускной коллектор. О как.... ИМХО конечно. Функции данного насоса: при падении давления вакуума в системе включается и доводит до нормы. Так как накачка вакуума идет от штуцера после ДЗ, то на холостых все нормально. При открытии ДЗ - вакуум уменьшается и это должен компенсировать насос. А если он мертв, то идет сбой в ситеме вентиляции газов и масло летит во впуск. Что имеем в этом случае: в городе чаще нажимаешь на газ чем по трассе, и поэтому расход масла в городе больше. На трассе конечно ДЗ всегда приоткрыта, но система вакуума стабилизируется и расход так не ощущается. А раз тройник не отделяет масло то при открытии ДЗ этот масло-пар тупо ВЫСАСЫВАЕТСЯ из клапанной крышки с основным потоком воздуха во впуск. Проверьте работу насоса 8E0927317A. Деталь 14 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=3D00D0B0 Ставился он на все модели VAG с автоматом с 99 года. У меня там вообще что-то заклинило, даже предохранитель горит. Схемы одной нет. Смотрите в реале. Стоит он перед блоком АБС под одной крышкой с расширительным бачком ГУР.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 biker78 теория твоя интересна, но в ней есть несколько неверных изначальных посылов - моторчик такой ставится только на авто с автоматом, а жор масла - у всех и с МКПП тоже (у меня периодически выскакивает ошибка о том, что насос не дает правильного давления, но слава богу не клинит ) с другой стороны - вакуум на этих авто очень важен, как и вообще герметичность всех трубок - это элементарно будет влиять и на впрыск и на силу тормозов и на АКПП и пр. - на все почти что... что касается тонкой трубочки - забыл куда она идет... сегодня гляну. ps - maxiva - сорри про патрубок - спи**ел - вечером невнимательно глянул - показалось он кверхногами, и сверху короткая пипка как-будто обломана - а на самом деле это нижняя пипа к другой трубе