Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. astax

    astax Bad e-mail

    28 апр 2007
    108
    VW Bora 2.0L AQY 00 г.в.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    Мне привозили с "КЭМП" (по варшавке, за городом)...505 р/литр
     
  2. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Кулер распилили (один разрез поперек) - чистый.
     
  3. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну неужели бюргеры нас умнее оказались :(
     
  4. astax

    astax Bad e-mail

    28 апр 2007
    108
    VW Bora 2.0L AQY 00 г.в.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    через недельку эксплуатации будет видно, стоило менять или нет....я завтра буду менять:rock:
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    а хде фоты? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Только что вернулся.
    Ойл куллер чистый внутри. Т.е. совсем :(
    Фотки выложу через полтора часа
     
  7. dron126

    dron126 Участник форума

    12 мар 2007
    130
    Ауди А4, 2.0 Мульт, 2001
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    блин, а что же может тогда быть????
     
  8. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Начало ремонта. Общий вид двигателя ALT. Снят кожух.
    [​IMG]

    Снят выпускной коллектор. Общий вид.
    [​IMG]

    Общий вид коллектора. Видна дроссельная заслонка.
    [​IMG]

    Вид дроссельной залонки. Следы масла отсутствуют.
    [​IMG]

    За дроссельной заслонкой сухо. Масла не обнаружено.
    [​IMG]

    Вид патрубка двигателя (со стороны снятого коллектора). Все сухо и чисто. Капли, попавшие в кадр - это следы слитого антифриза.
    [​IMG]

    Еще один вид патрубка. Следы масла отсутствуют.
    [​IMG]

    Общий вид воздушного патрубка
    [​IMG]

    Внутрення поверхность патрубка с дальней от двигателя стороны
    [​IMG]

    Внутрення поверхность патрубка с ближней к двигателю стороны. Видны следы нагара. Следов масла не выявлено.
    [​IMG]


    Старй оил куллер. Еще на своем месте.
    [​IMG]

    Новый ойл куллер. В оригинальной упаковке.
    [​IMG]

    Общий вид на масляный охладитель
    [​IMG]

    Масляный патрубок масляного охладителя. Следов каких-либо отложений и/или нагара не обнаружено.
    [​IMG]

    Патрубок охладителя от охлаждающей системы. Все чистенько.
    [​IMG]

    Общий вид места, где был расположен масляный охладитель.
    [​IMG]

    Тот же вид. Несколько крупнее.
    [​IMG]

    Оил куллер распилен вдоль.
    [​IMG]

    Вид среза. Какие-либо отложения и/или следы нагара, следы посторонних примесей отсуствуют. Ойл куллер чист!
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вид старой и новой пружин с заглушками.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Новый оил куллер занял свое место.
    [​IMG]

    Мы готовимся к замене жидкостей.
    [​IMG]

    Антифриз менялся согласно указаниям ELSA
    [​IMG]

    Вот вроде и все. Полноформатные фотографии - по запросу.
     
    1 человеку нравится это.
  9. NoraX

    NoraX Новичок

    5 дек 2006
    28
    А4/B6 2.0 ALT 01г.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Огромный респектище тебе maxiva за подробный фото репортаж.

    Теперь снова погружаемся в бездонное раздумье...
    Следующим этапом может правда попробовать поменять кронштейн крепления маслянного фильтра, может правда там "ведет" какую то перегородку....или продолжаем лить масло! :(
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #1110 michфуд, 5 июн 2007
    Последнее редактирование: 5 июн 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    maxiva - спасибо дружище, на большее - нет слов!

    каменты в студию!!!!


    я лично что могу сказать - у меня в патрубке и дроссельной заслоне - масла несоизмеримо большЕ! к тому же патрубок у тебя воздушный обломан к сожалению... вот пока все чтоя могу сказать...

    [​IMG]

    и моя правая часть засрана маслом гораздо больше!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    просто посмотрите на его девственную заслонку! и мою... углаженную маслом :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    мои каменты очень простые - давайте дождемся результата.
    Будет расход масла? Нет?
    Будет лампа срабатывать? Нет?
    2-3-5ткм хотя бы.
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    друг gosy97 - не пойми неправильно - я не в претензии ни грамма, даже если это не поможет - я просто преклоняюсь твоим познаниям матчасти - один фиг я уже заказал эту фтуку и тоже махну неглядя, т.к. не выбрасывать же ее :D

    просто давайте обсудим - имхо у maxiva выброс масла через выхлоп намного меньше моего, либо: у него новый (даже относительно) блок ДЗ и патрубок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Обсудить можно, но без результата - будет опять... зыбко.
    Я ж говорил - валонтёры нужны. Мало ли...

    А у Maxiva ДЗ либо мытый, либо новый. Смотрите трубу, которая на него одевается. Это не нагар ;) а масло. Высохшее или свежее - я не вижу по фото. Но оно там летело... опять же в каких количествах и когда - сказать сложно... Но, в любом случае, ДЗ был бы тоже грязный, хотя бы минимально. А он чистый.
    Опять же снаружи труб следы запотевания заметны....

    По куллеру... ну его бы хорошо бы изловчиться и распилить не поперек а вдоль... может что-то интересное и найдётся. Опять же, может, мне, конечно, кажется, но местами там как будто вообще нет масла... может в этом дело.

    В твоём случае, масло там действительно летит через вентиляцию "в полный рост". Что не нормально.
    Надо статистику, короче....
     
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    следов ОЖ у него тоже не видно! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну ОЖ - то она чё - утекла и всё...
    хотя вот на последней крупной фото куллера - там вверху справа видно что ОЖ высохла и некий белый налёт. Что это накипь? Сколько её там?

    Опять же сделал Maxiva промывку "5 минут"? Если да - могло отмыться....

    .......
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну рано пока голову пеплом посыпать, надо результата подождать...

    вот сейчас занимался интересным занятием - изучением кронштейна от ARSа.
    Оказалось, всё не так, как в Ельзе.
    (я картинку некоторое время назад давал, там сказано - 1 перепускной клапан на куллер и фильтр)
    Перепускной клапан действительно есть, только он стоит исключительно на куллер. Пластиковый клапан. На фильтр - видимо в самом фильтре...

    Т.е. в резерве - изучение кронштейна от ALTа. Ибо, если такая конструкция применялась (когда на сколько масло охладится зависит от забитости куллера и состояния клапана... и вязкости масла), нет никаких оснований не думать, что в ALTе тоже что-то не намудрили... Надо в железе смотреть.
     
  18. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Стоп. С этого места подробнее.
    В каком месте повреждение? Я не заметил.

    2 gosy97:
    Двигатель промывкой не мыл. Я по первому образованию инженер-химик, поэтому знаю, что отмыть поверхность от группы агрессивного ПАВ (коим является 5-минутная промывка) достаточно проблемно. Это палка о двух концах. С одной стороны да, она что-то отмывает, да только потом избавиться от самой промывки это еще та задача.
     
  19. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    #1119 biker78, 6 июн 2007
    Последнее редактирование: 6 июн 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    У меня все тоже что и у Maxiva. Фото нет, но все идентично.

    Есть еще один момент. Как оказалось у меня сдох электрический вакуумный насос усиления тормозов. Стоит он в той же системе патрубков что и тонкий патрубок от ДЗ к тройнику вентиляции газов клапанной крышки. (деталь №11 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=8C40CF4A). Видите тонкий патрубок уходящий в никуда вправо? Насколько могу судить по системе этого тройника, то как раз вакуум из этого тонкого патрубка заставляет масло отделяться от масло-пара и стекать обратно в клапанную крышку. Этот самый насос должен поддерживать определенное давление вакуума в вакуумной системе.
    [​IMG]

    Соответственно, можно судить по предыдущему опыту форума, что нарушения в вакуумной магистрали системы вентиляции картерных газов (и газов в клапанной крышке), такие как сломанные патрубки, ведет к неправильной работе всей системы. А раз так, то и дохлый насос вакуума тоже вносит свою лепту.

    В нормальных условиях масло-пар из клапанной крышки поступает в тройник, циркулирует там как в центрефуге и газы уходят во впускной коллектор, а отделенное масло обратно в клапанную крышку. При любых нарушениях вакуума (сломанные патрубки или насос вакуумный) система не работает и масло не отделяясь от пара летит во впускной коллектор.

    О как.... ИМХО конечно.

    Функции данного насоса: при падении давления вакуума в системе включается и доводит до нормы. Так как накачка вакуума идет от штуцера после ДЗ, то на холостых все нормально. При открытии ДЗ - вакуум уменьшается и это должен компенсировать насос. А если он мертв, то идет сбой в ситеме вентиляции газов и масло летит во впуск.
    Что имеем в этом случае: в городе чаще нажимаешь на газ чем по трассе, и поэтому расход масла в городе больше. На трассе конечно ДЗ всегда приоткрыта, но система вакуума стабилизируется и расход так не ощущается. А раз тройник не отделяет масло то при открытии ДЗ этот масло-пар тупо ВЫСАСЫВАЕТСЯ из клапанной крышки с основным потоком воздуха во впуск.

    Проверьте работу насоса 8E0927317A. Деталь 14 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=3D00D0B0 Ставился он на все модели VAG с автоматом с 99 года. У меня там вообще что-то заклинило, даже предохранитель горит.
    [​IMG]

    Схемы одной нет. Смотрите в реале. Стоит он перед блоком АБС под одной крышкой с расширительным бачком ГУР.
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    biker78
    теория твоя интересна, но в ней есть несколько неверных изначальных посылов - моторчик такой ставится только на авто с автоматом, а жор масла - у всех и с МКПП тоже (у меня периодически выскакивает ошибка о том, что насос не дает правильного давления, но слава богу не клинит :) )
    с другой стороны - вакуум на этих авто очень важен, как и вообще герметичность всех трубок - это элементарно будет влиять и на впрыск и на силу тормозов и на АКПП и пр. - на все почти что...
    что касается тонкой трубочки - забыл куда она идет... сегодня гляну.

    ps - maxiva - сорри про патрубок - спи**ел :D - вечером невнимательно глянул - показалось он кверхногами, и сверху короткая пипка как-будто обломана - а на самом деле это нижняя пипа к другой трубе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...