Второго дня встречались с templum. Метода выполнена, термостат заменён. Расход 504го Мотюля 1л/1ткм в городе, 0.6/1 на трассе. Пассат. Радиатор чист, маслоузел тоже. Температура масла зашкаливает - 96С и меньше не хочет. 32я группа развалилась: 1 трубу сплющило, 2ю трубу порвало. Антифриз на -37С, должно быть -45..-47С. Вискосной вентилятор скорее мёрт, чем жив, но не приговорил, т.к. "фиг его знает, как он должен работать", а денег стоит. Итого: заменить 32ю группу, заменить 0.8-1 литр ОЖ на G12+(+). Посмотрим. По крайней мере, ясно куда рыть - перегрев. Мотор работает нормально. + по детонации вообще сказка. Фафагены не дают 5-7 каналы в приборке с цифрами уровней масла, а также 10+ с цифрами нагрузки на масло. Может быть (!) longlife надо включить и тогда будет, не проверял. Добавил. И передний край шумо-теплоизоляции капота приклеить - провис.
Понятно, добрались уже до вискомуфты. Это как в том анеке - Больной: доктор, вы мне здоровый зуб вырвали. Доктор:Ниче, ниче, доберемся и до больного. У меня на холодную вентилятор дул вполную, по мере прогрева сбавлял обороты и крутился потом все время, но уже остановить его можно было спокойно рукой. Вроде бы так и должно быть.
друзья, я вернулся к вам в объятия! Залог (символический) за авто повис у меня, а банк не дал добро-авто не продал, поэтому я снова с вами (но авто на местном форуме всё-таки выставил на продажу, так как за мной держится А4 2.0 Turbo, а я подлец не иду на снижение ценника на свой черный авантец ALT Авто 3 недели как стояло так и стоит во дворе (по просьбе покупателя), расход масла отсутствует ваапсче!
Почему вернулся? Вроде никуда ещё и не уходил. Вон Ваня, изменил свой статус альтовода, но всё равно здесь. Мы же пришли к выводу- Альт это не двигатель- это судьба! Не лечится, но и совсем не ломается. Зато сколько людей сплотил.
Не знаю, когда на 4.2 менял - он дул и на горячую и на холодную на низких оборотах, на высоких не дул...
Это средство никто не пробовал. http://www.mageric.net.ua/article/O_produktsii/RVS_Metodiki_obrabotki.html#4
я не пробовал, но люли-мули, которые я предлагаю - примерно то же самое, только в 1000 раз проще... Всё что можно сделать с ДВС, залив что-то куда-то, это удалить (с тем или иным успехом) какие-то отложения, и если детали не имеют критического износа, и отложения препятствовали нормальной работе чего-то, то тогда да, станет работать нормально, т.е. все те "чудеса", которые там описаны... В этом смысле "промышленный керосин" в банке от ЛМ много проще и даже надёжней.
"Сэр! Б А Л О В С Т В О ! Это всё!"* Пробег 1950 км. уровень "max"... * - это я тем, кто читает эту тему и может по неопытности своей попробывать закупить всякую ерунду керосиновую или пройти от "А" до "Я" "мегаметоду" с заменой кулера, энжекционного насоса, масла, антифриза, термостата, защиты картера, радиатора, поршней и ГБЦ в сборе, гильзовки и прочей ерунды "напрямую влияющей на расход... денег в кармане".
Ваня, ты прям как Гаец, когда он хвалился после гильзовки. Ты забыл, когда начинается жор на АЛТ ? Да шучу я, шучу.;-)
Всем здравствуйте! To gosy97 На выходных заменил две трубки, одна была порвана (как мы и видели), другая забита и сплющена. Поставил обычный бензиновый шланг на хомутики. Также поставил хомуты на бочонок и на шланг к вакуумнику. Тройник со стороны забитой трубки (но не много продуваемой) был также чуток подзабит, почистил. Теперь про бочонок, с одного выхода был внутри как в ржавчине чтоли или ещё в чём.. рыжеватом, пахло выхлопными газами.. с другой стороны вроде нормально. Внутри в нём вроде как клапан или мембрана, так вот края у неё загнуты.. и вид не здоровый )), думаю стоит заменить бочонок, могбы подсказать номер? Что касается антифриза, уже собрался откачивать часть и вливать концентрат, как обратил внимание что на бутылке написано при соотношении 1:1 получается -35 -36.. Мы рефрактометром меряли, было как раз -37. Посмотрел в книжке, тож -35.. Почему должно быть -47? Про расход.. ездил на выходных в Смоленск, в ту сторону простоял в пробке часа 4, затем по дороге, при пробеге 550км с последней доливки (700-800г) получил маслёнку. Долил 700-750г и доехал до места. После всех манипуляций с трубками, посмотрев на уровень и увидев примерно половину ризок (колец) долил оставшееся. На холодную получилось чуток выше ризок (грибок над кольцми немного в масле). Проверил на горячую как раз макс. В воскресенье возвращался обратно (450км), скорость 130-140 иногда 140-160, с час простоял в пробке. Сегодня утром посмотрел уровень, он на месте, не изменился. Буду наблюдать в городском цикле.
Бочонок заменить. С водой так. Чётр побери, график на который я ссылался, 404. Вот аналогичный сохранил: Толстая линий - то, что написано на банке, в Эльзе и везде. Воображаемая линия между толстой и пунктирной, ровно посерёдке - данные рефрактометра (ВАГовского и думаю любого такого же). Что примечательно это проверяется элементарно. Только никто не проверял (ну или почти):very_cool:
Привет всем страдающим и не очень. Подходит очередной интервал замены масла, думаю перейти на ЛЛ, не знаю что выйдет и станет хуже или лучше, но Гося подскажет (?). Щас расход стабильный 1л мобила 5в40 на 1200-1500 км. Проблема щас у меня другая, уже второе утро подряд... после того как не ездил на тачке 2 дня... и немного сейчас у нас похолодало... дело вот в чем, с утра завожусь, заводится с полоборота (как и должно быть) включается продувка ката, обороты 1200, после продувки обороты начинают плавать 1000-1200, с частотой в 2 секунды, на меньших оборотах движок колбасит. На педаль газа реагирует поднятием оборотов до 2000 (максимум), после продолжается плаванье. Лечу эту непонятность путем перезавода ДВС. В чем прикол?!
мыл летом сегодня поговорил с людями, говорят может быть связано с скапливанием конденсата на датчике расхода воздуха. не знаю как проверить. ну а если ДЗ, то почему после перезавода работает отлично.