Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #11221 gosy97, 26 авг 2009
    Последнее редактирование: 26 авг 2009
    Второго дня встречались с templum.

    Метода выполнена, термостат заменён.
    Расход 504го Мотюля 1л/1ткм в городе, 0.6/1 на трассе. Пассат.
    Радиатор чист, маслоузел тоже.
    Температура масла зашкаливает - 96С и меньше не хочет.
    32я группа развалилась: 1 трубу сплющило, 2ю трубу порвало.
    Антифриз на -37С, должно быть -45..-47С.
    Вискосной вентилятор скорее мёрт, чем жив, но не приговорил, т.к. "фиг его знает, как он должен работать", а денег стоит.

    Итого: заменить 32ю группу, заменить 0.8-1 литр ОЖ на G12+(+). Посмотрим. По крайней мере, ясно куда рыть - перегрев.

    Мотор работает нормально. + по детонации вообще сказка.

    Фафагены не дают 5-7 каналы в приборке с цифрами уровней масла, а также 10+ с цифрами нагрузки на масло. Может быть (!) longlife надо включить и тогда будет, не проверял.

    Добавил.
    И передний край шумо-теплоизоляции капота приклеить - провис.
     
  2. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Нет. А она каким боком здесь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Воздушное охлаждение мотора, в пробках, в основном... посмотрим, как у темплум пойдёт...
     
  4. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Понятно, добрались уже до вискомуфты.:)
    Это как в том анеке - Больной: доктор, вы мне здоровый зуб вырвали. Доктор:Ниче, ниче, доберемся и до больного.:D

    У меня на холодную вентилятор дул вполную, по мере прогрева сбавлял обороты и крутился потом все время, но уже остановить его можно было спокойно рукой. Вроде бы так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    Не буду! Про цены да! там сейчас кусаются.
    Буду искать какой-нибудь камерный сервис.
     
  6. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #11226 kanin_vladimir, 26 авг 2009
    Последнее редактирование: 26 авг 2009
    друзья, я вернулся к вам в объятия!
    Залог (символический) за авто повис у меня, а банк не дал добро-авто не продал, поэтому я снова с вами (но авто на местном форуме всё-таки выставил на продажу, так как за мной держится А4 2.0 Turbo, а я подлец не иду на снижение ценника на свой черный авантец ALT:)
    Авто 3 недели как стояло так и стоит во дворе (по просьбе покупателя), расход масла отсутствует ваапсче!
     
  7. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    Почему вернулся? Вроде никуда ещё и не уходил.
    Вон Ваня, изменил свой статус альтовода, но всё равно здесь.
    Мы же пришли к выводу- Альт это не двигатель- это судьба!
    Не лечится, но и совсем не ломается. Зато сколько людей сплотил.
     
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Не знаю, когда на 4.2 менял - он дул и на горячую и на холодную на низких оборотах, на высоких не дул...
     
  9. x-Diesel-x

    x-Diesel-x Участник форума

    7 май 2008
    119
    A4 2005 ALT MULT
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    я не пробовал, но люли-мули, которые я предлагаю - примерно то же самое, только в 1000 раз проще...
    Всё что можно сделать с ДВС, залив что-то куда-то, это удалить (с тем или иным успехом) какие-то отложения, и если детали не имеют критического износа, и отложения препятствовали нормальной работе чего-то, то тогда да, станет работать нормально, т.е. все те "чудеса", которые там описаны...
    В этом смысле "промышленный керосин" в банке от ЛМ много проще и даже надёжней.
     
  11. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    "Сэр! Б А Л О В С Т В О ! Это всё!"*

    Пробег 1950 км. уровень "max"...

    * - это я тем, кто читает эту тему и может по неопытности своей попробывать закупить всякую ерунду керосиновую или пройти от "А" до "Я" "мегаметоду" с заменой кулера, энжекционного насоса, масла, антифриза, термостата, защиты картера, радиатора, поршней и ГБЦ в сборе, гильзовки и прочей ерунды "напрямую влияющей на расход... денег в кармане".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ваня, ты прям как Гаец, когда он хвалился после гильзовки.
    Ты забыл, когда начинается жор на АЛТ ?:nod:
    Да шучу я, шучу.;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Всем здравствуйте!

    To gosy97
    На выходных заменил две трубки, одна была порвана (как мы и видели), другая забита и сплющена. Поставил обычный бензиновый шланг на хомутики. Также поставил хомуты на бочонок и на шланг к вакуумнику. Тройник со стороны забитой трубки (но не много продуваемой) был также чуток подзабит, почистил. Теперь про бочонок, с одного выхода был внутри как в ржавчине чтоли или ещё в чём.. рыжеватом, пахло выхлопными газами.. с другой стороны вроде нормально. Внутри в нём вроде как клапан или мембрана, так вот края у неё загнуты.. и вид не здоровый )), думаю стоит заменить бочонок, могбы подсказать номер? Что касается антифриза, уже собрался откачивать часть и вливать концентрат, как обратил внимание что на бутылке написано при соотношении 1:1 получается -35 -36.. Мы рефрактометром меряли, было как раз -37. Посмотрел в книжке, тож -35.. Почему должно быть -47? Про расход.. ездил на выходных в Смоленск, в ту сторону простоял в пробке часа 4, затем по дороге, при пробеге 550км с последней доливки (700-800г) получил маслёнку. Долил 700-750г и доехал до места. После всех манипуляций с трубками, посмотрев на уровень и увидев примерно половину ризок (колец) долил оставшееся. На холодную получилось чуток выше ризок (грибок над кольцми немного в масле). Проверил на горячую как раз макс. В воскресенье возвращался обратно (450км), скорость 130-140 иногда 140-160, с час простоял в пробке. Сегодня утром посмотрел уровень, он на месте, не изменился. Буду наблюдать в городском цикле.
     
  14. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    06B103235G - Клапан системы вентиляции картера
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #11235 gosy97, 1 сен 2009
    Последнее редактирование: 1 сен 2009
    Бочонок заменить.
    С водой так.
    Чётр побери, график на который я ссылался, 404.
    Вот аналогичный сохранил:

    [​IMG]

    Толстая линий - то, что написано на банке, в Эльзе и везде.
    Воображаемая линия между толстой и пунктирной, ровно посерёдке - данные рефрактометра (ВАГовского и думаю любого такого же).
    Что примечательно это проверяется элементарно. Только никто не проверял (ну или почти):very_cool:
     

    Вложения:

    • G12-graph.gif
      G12-graph.gif
      Размер файла:
      10,6 КБ
      Просмотров:
      2.995
  16. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Привет всем страдающим и не очень. Подходит очередной интервал замены масла, думаю перейти на ЛЛ, не знаю что выйдет и станет хуже или лучше, но Гося подскажет (?). Щас расход стабильный 1л мобила 5в40 на 1200-1500 км. Проблема щас у меня другая, уже второе утро подряд... после того как не ездил на тачке 2 дня... и немного сейчас у нас похолодало... дело вот в чем, с утра завожусь, заводится с полоборота (как и должно быть) включается продувка ката, обороты 1200, после продувки обороты начинают плавать 1000-1200, с частотой в 2 секунды, на меньших оборотах движок колбасит. На педаль газа реагирует поднятием оборотов до 2000 (максимум), после продолжается плаванье. Лечу эту непонятность путем перезавода ДВС. В чем прикол?!
     
  17. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    ДЗ давно мыл?
     
  18. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    мыл летом :) сегодня поговорил с людями, говорят может быть связано с скапливанием конденсата на датчике расхода воздуха. не знаю как проверить. ну а если ДЗ, то почему после перезавода работает отлично.
     
  19. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    To gosy97

    Тогда как я понял рефрактометр показал 37 что соответствует -30С ?
     
  20. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г

    Спасибо!