плаванье в твоем случае лечится рестартом? ошибки может были по датчикам. 2гося: а я еще не перешел на ЛЛ, сегодня тоже с утра тихо, отлично стартанул, посмотрю на старт когда опять будет влажное утро. если 3ий раз повторится значит это закономерность и будем с ребятами разрывать и лечить.
Эт всегда пжлста: (хотя он больше мне подойдёт) Есть ещё для мальчишей-плохишей: Если что, ещё найду.
у меня шнурка нету последний раз диагностировал месяц назад, была только ошибка по вакууму, но тогда вроде обороты не плавали... или просто я не обращал внимание з.ы. был сегодня на диагностике ходовой - приговорили все аммотризаторы и переднюю подвеску комплектом сижу и думаю чо с этим АЛТом делать
(щас точно забанят) у меня аналогично пробег, менял два раза рычаги передние (все верхние), аморы не трогал. а чтобы определить жизнеспособность аморов надо тачку на стэнд загонять?
Добрый день. Похоже умирает муфта компрессора (ОД грешат на неё). Признаки, повизгивающий звук умирающего подшипника, подергивание натяжителя ремня. Где то в теме читал что у кондеев с 2003 года компрессор крутится всегда, а муфта только гасит кол****ия. Вопрос, может кто то разбирал такую, можно ли в ней заменить отдельно подшипник.
ты рычаги менял только верхние? мне без стенда диагноз поставили(полазил, покачал, подергал, посмотрел) мастер хороший знакомый отца, вроде разводить не должен, а там хз
да, только верхние, т.к. там шаровые расшатываются, в нижних шары целые, без люфта. так-то стенд есть стенд, но у нас в ауди-центр-пермь стоит процедура 2 рубля.
Всем здравствуйте! Город взял своё! Километров за 300 скушало почти уровень (ризки 2-3 осталось). Купил бочонок, завтра поменяю.. да концентрат залью.
Для тех,кто ещё пытается победить двигатель внутреннего сгорания модели АЛТ,прочтите мою подпись и сэкономите много времени и денег.
Всем привет. Я тут, так сказать, новенький. Преобрел A4 2.0 ALT ручка, на переднем приводе с пробегом 120000, европейка, но с самого начала в России. Долго читаю ветку, но еще сам ничего не пробовал, т.к жор масла не сильно беспокоит, живу на севере, морозы под -40 и зимы 9 месяцев в году, поэтому за месяц даже тысячи не проезжаю и соответственно лейка загорается очень редко, да и расход зимой грамм 250. Этим летом ездил на юг, за два месяца проехал 13000 и расход в среднем был грамм 500 на 1000 км, но это почти при постоянной скорости 100-130 км/ч, поэтому пока не парюсь. Так вот, вижу что тема уже про все проблемы альта, есть вопросик: Новерное многие сталкивались с этим гребучим гырканьем под капотам-натяжителем цепи, самой цепью или газораспределителем(или как там его). Натяжитель и цепь новые, давление масла в норме. ЧТО ДАЛЬШЕ ТО ДЕЛАТЬ??? Поделитесь опытом.Просто у нас не большой город и грамотных мастеров мало, кого спрашиваю, плечами пожимают, щас насоветуют...
У тебя генератор с обгонной муфтой? Если да, то начни с неё. Я поменял эту муфту, но свист был не в ней, могу продать рублей за 500. Если не поможет, вернёшь обратно. Стоимость новой муфты в районе 2 500 руб.
А компрессор с электромуфтой или нет? Какие были признаки умирания, а то я не уверен что свист от этой муфты.
Компрессор с электромуфтой. Но в моем случае был виноват, все же , ролик натяжителя ремня на кондишку. В холодную погоду гудел. Про какой ты натяжитель пишешь, который дергается ? Натяжитель генераторного ремня ? Если да, то может муфта в генераторном шкиве клинить. Проверить ее можно - снять ремень, заклинить ротор отверткой и крутить шкив. Непомню в какую сторону, но должен крутиться шкив, с заметным торможением. Если надо приложить большое усилие или он вообще клинит, то хана ему. В А4 кажется тоже 2 (кроме ремня ГРМ) ремня - генераторный и для кондишки или нет ?
Нет тут пропаганды... Каждый выбирает то, что имеет. Если вам не повезло или же вы оказались менее удачливы в выборе, это вовсе не значит, что все говно! Авто купил 12.09.07 с пробегом 56ткм... сегодня 4.09.09 - пробег 156 ткм. Ровно за 2 года 100 000 км. Из затрат на машину: 2 раза ремнь ГРМ + помпа + натяжители, 1 раз навесной ремень, 1 раз термостат, 1 раз датчик вкл/выкл кондиционера, 1 раз мойка радиаторов, 2 раза катушки. И вот теперь скажите на какой машине за 100 000 км меньше менялось? Расход масла за 100000км не уменьшился и не увеличился и = 0.5/1000. Прежде чем кричать про пропАганду и предлагать продавать, посмотрите сначала расходы на других авто. И вообще поездите хоть бы половину моего пробега на АЛЬТ на ваших новых авто, а потом посудим что надежный и неприхотливый. Всем Удачи! З.Ы. Кто виноват, что вы купили уже исчерпавший ресурс автомобиль? И теперь стращаете людей... Удачи еще раз.