airmeno <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Поддерживаю на 99%. Не согласен только по поводу ресурса, т.к. даже для пусть "скрученных" движков эти пробеги смешны для "немцев", а имеет место быть (имхо) косяк с двигателем.
Я вовсе не агитатор и приверженец Альтов... НЕТ! Про ресурс я ничего не говорил... Но моя практика показывает, что у современных пластико-алюминиевых двигателей ресурс заложен не большой. И эта проблема не только немцев или же Альтов. На мой взгляд так называемый "косяк" нашего Альта - это чрезмерно тонкие стенки между поршнями и в связи с чем тепло-нагруженный двигатель. Это если не вдаваясь в подробности. Выход - мокрые чугунные гильзы, что и сделали в последующем. Но это уже не про Альт.
В A4 один ремень на всё (кондишку, генератор, помпу, гидронасос) и дёргается натяжитель этого ремня. Если у тебя электромуфта то это старый вариант компрессора, и там замена подшипника обсуждалась и возможна. А у меня я так понимаю муфта работает только как демпфер, и компрессор крутится всегда, так кто то писал что в ней вообще нет подшипника, но по Elsa вроде есть. Деталь номр 8 - Ведомый диск с подшипником качения. Только вот съёмный он или нет, хотел прояснить. А то ОД предлагают менять всю в сборе (~ 250 уе).
Коллеги, появилась проблема. На ALT пробег 54ткм, каждое утро завожу машину и уши вянут от 2-3 секундного стучания компенсаторов (или тому подобного). Потом все тихо, как должно быть. Появилось это сам по себе, никуда не лазел ничего не менял. Поменял вчера масло (заливаю 5W30). Сегодня завел опять с грохотом. Что делать, как вылечить????
Поищи по слову фазорегулятор, узнаешь много интересного, например это: http://www.audi-club.ru/forum/showt...light=%F4%E0%E7%EE%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0
сколко у тебя давление масло на ХХ и на 2000 об? Важно! Сегодня ездил смотрел на блок масляного насоса на 2.0 тди (он по конструкции такойже), так вот у него ткаой косяк, что со временем цеп снашивает зубчики шетерёнок изза херового натяжителя и начинает постоянно проскакивать. Может ли то что балансировочныэ валы круткятся хрен знает как быть постоянное подёргивание двигателя? ПС. на 2.0 тди это лечиться заменой цепного привода на шестерёночный (Аудюшное решение)
На обе стороны бочёнка,а также исхитрился поставить хомут на трубку,которая отходит вниз от впускного трубопровода за двигателем.Для этого купил хомут с пластмассовым барашком. Сами понимаете,что после шести разборок-сборок все эти соединения пластик-пластик расшатались и стали выпадать от тряски. Вообще,сравнивая а4 со своими БМВ и МЕРСЕДЕСОМ я сделал вывод,что БМВ и МЕРСЕДЕС намного лучше приспособлены для самостоятельного ремонта. Везде можно подлезть,открутить,прикрутить и при этом ничего не сломать.А на А4 с мотором АЛТ даже замена масла-целая история...Фильтр одинаково неудобно откручивать и сверху и снизу
Сам не мерял, официалы говорят - все в норме, к тому же недавно снимали поддон и чистили сетку и прочее.
я тоже снимал поддон чистел сетку, это не наша беда, сетка была в среднем состоянии и её чистка до блеска ничего не дала. нормалное давление это понятие растяжимое у меня например на 2000 об. давление нормалное, а на холостых не нормальное :Д а в общем вроде как и нормаьное. ктото менял тут ведь маслонасос в сборе, давление на прогретом на холостых 2,7 атм было =)) и двигатель стал на много тише работать и треск всякий пропал.
коллеги! полез я менять вакуумные трубочки с тройничком (06B 133 739 G) и обнаружил, что деталько номер 10 оторвана от деталько номер 11 (место соединения шланга забора воздуха с боченком), я конечно расстроился, но что делать. (кстати признаков масла на крышке двигателя не обнаружил, хотя если засунуть палец в бочёнок то он будет в масле). Полез снимать старую трубочку и естественно обломался тонюсенький отвод от бочёнка к тройничку. у меня вопрос-какой номер имеет деталько номер 10 на прилагаемой картинке (чтобы заказать деталько номер 10) Вопрос номер 2-какой номер клапана системы вентиляции картера у настоящих альтоводов в почёте (родной был 06B 103 235 G) чтобы заказать боченок. Сегодня покупатель приходил смотреть машину, всё понравилось, пошёл собирать деньги;-) а alt не хочет от меня уходить-отвод на бочёнке сломался P.S. есть ли способ колхозным методом соединить порвавшееся соединение между деталями 10 и 11 пока не приедет деталь 10?
после осмотра моей машины (аванта), я решил показать покупателю машину 30-ти тысячника (седан 05 модельного года)-у него челюсть отвисла в каком состоянии авто. Говорит продай седан, владелец 30-тысячника ни в какую, дошли до 610 тыс.руб.-он его не отдал (хотя ещё немного добавить и можно купить новее кузов-того же американца 1.8T или 2.0T). Вот так вот некоторые владельцы ALT не ходят отдавать свои авто
Спасибо, понял. А у этих пластиковых соединений снаружи колечи такие - прям на них или выломать?!? Мерин - это точно, БМВ, вроде бывают тоже сложности...
Я начинаю продавать свой ALT, т.к. уже во дворе стоит В7, 2.0Т, типтрон, квака,если уйдет за 450-430, то буду себя считать, если и не евреем, то иерусалимским казаком точно