А мне,чего-то АУДИ больше вообще не хочется. Ко мне на работу регулярно приходят люди с заменой по гарантии двигателей 3,2 на полугодовалых машинах. С инфинити FX50 тоже есть такие обращения.Киа Соренто 2,5 турбодизель за неделю аж 3 штуки.Машины с пробегом не более 50000км. БМВ и МЕРСЕДЕС ни одного обращения...
Возможно, что это отдельный показатель разгильдяйства автовладельцев в конкретной административно-территориальной единице Какие-то вы непостоянные гайцы, как девушки, то люблю, то не люблю, куда система катится:bt:
поздравлялки!!!! год, пробег, американец, японец или местный дилерский авто? Цена вопроса если не секрет?
двигатели у bmw более надежные (хотя и более теплонагруженные) чем наши. Владельцам серьёзных xxx и xx дилеры предпочитаю менять сразу машину (а не двигатель)-клиентов терять нельзя и гневить таких клиентов тоже.
нашёлся третий ALT, но не в Краснодаре, а в Майкопе (тоже авант и тоже привезён из Японии). Пробег из Японии был 77тыс.км, сейчас 78тыс.км Я попросил владельца отписаться о расходе масла (сейчас он залил Castrol), ждём.
Коллеги дайте совет (бестолковые предложения прошу не оставлять)! После последнего падения компрессии во 2 и 3 целиндре (до 4 очков) сделал раскоксовку. компрессия приподнялась. сделать замер не было возможности. сел и поехал. дел было куча. мотор ожил. почувствовалось. зумер сработал при пробеге 900 км. потом опять всё вернулось на круги своя. пробег 100км, 250км, 400 км. зумер срабатывает по разному. Сейчас хочу попробовать перебрать мотор. пока единственное возможное решение для меня. в этом периоде времени. главное - замена маслосъёмных колец с наборных на цельные, методом подбора по размеру. это возможно по диаметру 82,5 мм такие же стоят от бочек 80-ых (некоторые моторы), а вот размеры по пазам подобрать не могу. хотелось заказать всё из расходников а потом мотор скидывать. подскажите где подчерпнуть нужную информацию. Заранее благодарен, за полезные советы........
А где, хоть какая-то информация по машине ? Ни пробега, ни остального. Как что-то можно советовать ?! Да и заказывать надо то, что придется потом менять.
для статистики: сейчас пробег - 302 000 км. личный пробег - 50 000 км. (1,5 года). симптомы/аппетит "форумские" - 1л/1000 км. замена мск при пробеге 280 000км (половинили мотор) - безрезультативно! P*S*: раньше был в этой ветке под именем Vigor. да и ещё: я грешу на поршневую группу 2 и 3 целиндры. свечи мне в этих целиндрах больше всего не нравятся. 1 и 4 целиндр сухие, серые как положено. Мой мотор уже фрицы ковыряли в германии по гарантии, произвели замену блока (из-за этого сейчас проблеммы есть в гай со снятием с учёта, фрицы настучали на блоке цифры 1,3,4 - накуя спрашивается? я уже расказывал эту историю, стр.200.....). Машину брали из германии с историей, только вот не догадывались что у этой истории не конца. всё таки думаю что это косяк с комплектующими..... нашлёпали большую партию, нам и в паривают. вот мы и ходим по кругу. Коллеги, дайте совет! Сеголня настал чёрный день, приговорил своего АЛьТовоза! больше, дальше некуда! 2 и 3 цилиндр упала компрессия -до 4. 1 и 4 цилиндр норма - 11. Прыснул (по дедовскому способу) маслица в камеры сгорания, компрессия поднялась до 16. Приговор - ЦПГ 2-го и 3-го цилиндров, кольца, твою их мать......... больше, без вариантов. Предпосылки: начался безумный жор на последнюю тыщу, полтары пробега, 0,5 литра./на 100 км Из истории авто: замена блока цилиндров фрицом в германии при пробеге 118 000 км. В россии машина третий год, общий пробег 307 000 км, на пробеге 290 000км менял м.с.к.. результата не увидел, жор был плавающий 0,5л. от 500км до 1200 км пробега, всегда по разному, при данной процедуре мотор половинил, башка после переборки как новая, клапана все притёрты были, всё идеально, к башке притензий изночально не было. Машина 2002г.в. на мультике. Я на на этом пылесосе уже 2 года и около 60 000 км. пробега пытаюсь ставить эксперементы по маркам масел, честно заеб...я. Выставить машину на продажу, совесть не позволяет, не могу так поступить..... И в этоге, что делать сейчас, ума не приложу..... Поддержите коллеги советомо или подбодрите, силы и энтузиазм покинули меня........
сейчас пробег 317 000 км. на этой неделе - чёрная полоса: - сдох датчик коленвала - 2600 руб (оригинал) замена гемороидная, находится под маслянным фильтром, рекомендую сервис, подъёмник, ослабление подрамника, со снятием подушки мотора + масл.фильтр, для профи 1 час работы. - сдох расходомер - 5500 руб (бош, оригинал просто не доступен около 14000 рэ)
Ничего не поделаешь, придётся всё менять. Если полезешь в мотор, то нужно, наверно, с гильзовкой делать. По опыту Гайца гильзовка хоть как-то помогает снизить расход, т.к. цилиндры "оплывают", а ремонтных поршней на ALT не существует. Если хочешь вернуть расход на 1л/1000 км., может и помогут только кольца, но этот метод только на продажу, т.к. хватит тысяч на 10-15 км. Протачивать поршни под более толстые кольца не безопасно, т.к. на старых поршнях возможны негативные последствия типа их разрушения. Опять же опыт Гайца подсказывает, что кольца, даже от другого мотора, не панацея. Расходомер может б/у попробовать поискать, если он действительно сдох и не поддаётся чистке. Соотнеси примерные расходы на ремонт (жидкости, прокладки, запчасти, работа) и подбор другого мотора, например, 1,8. Какие мозги там нужно переделывать, глушак переваривать и пр. Может быть и проблемы с ГАИ уйдут при этом. Если не ошибаюсь, у Гайца, что-то под сотку весь ремонт с гильзовкой выполз , но 100% эффекта достигнуто так и не было... Извини, что предлагаю тебе ещё раз вариант, который ты не приемлешь, но продав её сейчас рублей пусть даже за 320-350 в таком виде и добавив бабки, отложенные на ремонт, можешь лишить себя нервных потрясений. Искренне советую тебе последний вариант.
На счет датчика коленвала тя разводят (по замене) не сложно, 1,5 тыс. работа, в феврале менял, 20 мин. Для справки...
мульт живой на таком пробеге? это положительная новость. По существу вопроса-я понял, что у вас нет своей мастерской по ремонту двигателей и вдобавок ещё косяк с номерами в гибдд, тогда для экономии нервов-продажа as is. P.S. Владельцу спецсервиса по ремонту моторов ремонт обойдётся заметно дешевле (только запчасти)-вот пусть они и чинят, а вы добавив будете уже ездить на другом авто.
Присоединюсь к мнениям о продаже. Зачем вкладывать хорошие деньги и выходить на результат 1л/1000 км ?! Опыт Гайца это показал. Конечно, можно еще раз проверить.
2 ГарикоV: влей полбанки ликвимоли очиститель карбюратора присадка в бензин на полный бак, выезди, особо не крути, потом замер компрессии... но 4 - это уж совсем.
Дайте совет по кольцам! Моя задача подобрать нужных размеров кольца (не наборные!). Далее, затраты понесу только по расходникам, ориентируюсь пока на 20 - 25 000 руб. работу всю сделает корешок, расплачиваться буду добрыми делами и благородными поступками. Умом и сердцем понимаю что правельнее произвести вскрытие а потом делать закупку всех расходников, но блок мой прошёл сейчас всего 200 000км. мои консультации с бывалыми, авторитетными механиками гласят о том что с геометрией стаканов цилиндров не должно быть проблем, сплавы там серьёзные очень. естественно перепроверку делать придётся. а такие же кольца оригинал ставить смысла нет. мне приводили аналогичный пример на минивене от ниссана, на моделе не заострил внимание, там такая еже беда с наборными кольцами. и брать сейчас б/у АЛТ тоже не имеет смысла, это равносильно тому что наступить на теже грабли. про 1,8Т это действительно сложно по финансам, сам мотр+навесное+мозги(там другие, узновал)+вся выхлопная система+ну и задний бампер. ориентировачно только по расходникам (без работы.....) = 120 000 - 130 000 рэ. для меня этот вариант бессмысленный. Могу пойти только на конструкционную доработку, с минимальными затратами. хотеллось бы в это самому поверить.......