Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    А мне,чего-то АУДИ больше вообще не хочется. Ко мне на работу регулярно приходят люди с заменой по гарантии двигателей 3,2 на полугодовалых машинах. С инфинити FX50 тоже есть такие обращения.Киа Соренто 2,5 турбодизель за неделю аж 3 штуки.Машины с пробегом не более 50000км.

    БМВ и МЕРСЕДЕС ни одного обращения...:umnik::umnik::umnik::umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    #11302 Demyan, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Возможно, что это отдельный показатель разгильдяйства автовладельцев в конкретной административно-территориальной единице:)
    Какие-то вы непостоянные гайцы, как девушки, то люблю, то не люблю, куда система катится:bt:
     
  3. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    поздравлялки!!!!
    год, пробег, американец, японец или местный дилерский авто?
    Цена вопроса если не секрет? :)
     
  4. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    двигатели у bmw более надежные (хотя и более теплонагруженные) чем наши.
    Владельцам серьёзных xxx и xx дилеры предпочитаю менять сразу машину (а не двигатель)-клиентов терять нельзя и гневить таких клиентов тоже.
     
  5. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    2 kanin_vladimir, ответил в личку
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #11306 michфуд, 15 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    а клапан проверяли в кронштейне маслофильтра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    нашёлся третий ALT, но не в Краснодаре, а в Майкопе (тоже авант и тоже привезён из Японии). Пробег из Японии был 77тыс.км, сейчас 78тыс.км
    Я попросил владельца отписаться о расходе масла (сейчас он залил Castrol), ждём.
     
  8. ГарикоV

    ГарикоV Новичок

    18 янв 2009
    87
    Audi А6 2.0 TFSI
    #11308 ГарикоV, 15 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    Коллеги дайте совет (бестолковые предложения прошу не оставлять)!
    После последнего падения компрессии во 2 и 3 целиндре (до 4 очков) сделал раскоксовку. компрессия приподнялась. сделать замер не было возможности. сел и поехал. дел было куча. мотор ожил. почувствовалось. зумер сработал при пробеге 900 км. потом опять всё вернулось на круги своя. пробег 100км, 250км, 400 км. зумер срабатывает по разному.
    Сейчас хочу попробовать перебрать мотор. пока единственное возможное решение для меня. в этом периоде времени. главное - замена маслосъёмных колец с наборных на цельные, методом подбора по размеру. это возможно по диаметру 82,5 мм такие же стоят от бочек 80-ых (некоторые моторы), а вот размеры по пазам подобрать не могу. хотелось заказать всё из расходников а потом мотор скидывать. подскажите где подчерпнуть нужную информацию.
    Заранее благодарен, за полезные советы........
     
  9. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    А где, хоть какая-то информация по машине ?:confused: Ни пробега, ни остального. Как что-то можно советовать ?! Да и заказывать надо то, что придется потом менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ГарикоV

    ГарикоV Новичок

    18 янв 2009
    87
    Audi А6 2.0 TFSI
    Пороюсь в теме странйцы с 300 по 400 там весь расклад давал по машине и продублирую.
     
  11. ГарикоV

    ГарикоV Новичок

    18 янв 2009
    87
    Audi А6 2.0 TFSI
    #11311 ГарикоV, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    для статистики:
    сейчас пробег - 302 000 км.
    личный пробег - 50 000 км. (1,5 года).
    симптомы/аппетит "форумские" - 1л/1000 км.
    замена мск при пробеге 280 000км (половинили мотор) - безрезультативно!

    P*S*: раньше был в этой ветке под именем Vigor.

    да и ещё: я грешу на поршневую группу 2 и 3 целиндры. свечи мне в этих целиндрах больше всего не нравятся. 1 и 4 целиндр сухие, серые как положено. Мой мотор уже фрицы ковыряли в германии по гарантии, произвели замену блока (из-за этого сейчас проблеммы есть в гай со снятием с учёта, фрицы настучали на блоке цифры 1,3,4 - накуя спрашивается? я уже расказывал эту историю, стр.200.....). Машину брали из германии с историей, только вот не догадывались что у этой истории не конца. всё таки думаю что это косяк с комплектующими..... нашлёпали большую партию, нам и в паривают. вот мы и ходим по кругу.

    Коллеги, дайте совет!
    Сеголня настал чёрный день, приговорил своего АЛьТовоза! больше, дальше некуда!
    2 и 3 цилиндр упала компрессия -до 4.
    1 и 4 цилиндр норма - 11.
    Прыснул (по дедовскому способу) маслица в камеры сгорания, компрессия поднялась до 16.
    Приговор - ЦПГ 2-го и 3-го цилиндров, кольца, твою их мать......... больше, без вариантов.
    Предпосылки: начался безумный жор на последнюю тыщу, полтары пробега, 0,5 литра./на 100 км
    Из истории авто: замена блока цилиндров фрицом в германии при пробеге 118 000 км. В россии машина третий год, общий пробег 307 000 км, на пробеге 290 000км менял м.с.к.. результата не увидел, жор был плавающий 0,5л. от 500км до 1200 км пробега, всегда по разному, при данной процедуре мотор половинил, башка после переборки как новая, клапана все притёрты были, всё идеально, к башке притензий изночально не было. Машина 2002г.в. на мультике. Я на на этом пылесосе уже 2 года и около 60 000 км. пробега пытаюсь ставить эксперементы по маркам масел, честно заеб...я.
    Выставить машину на продажу, совесть не позволяет, не могу так поступить.....
    И в этоге, что делать сейчас, ума не приложу.....
    Поддержите коллеги советомо или подбодрите, силы и энтузиазм покинули меня........
     
  12. ГарикоV

    ГарикоV Новичок

    18 янв 2009
    87
    Audi А6 2.0 TFSI
    сейчас пробег 317 000 км.
    на этой неделе - чёрная полоса:
    - сдох датчик коленвала - 2600 руб (оригинал)
    замена гемороидная, находится под маслянным фильтром, рекомендую сервис, подъёмник, ослабление подрамника, со снятием подушки мотора + масл.фильтр, для профи 1 час работы.
    - сдох расходомер - 5500 руб (бош, оригинал просто не доступен около 14000 рэ)
     
  13. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #11313 777ВАНЕК, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    Ничего не поделаешь, придётся всё менять. Если полезешь в мотор, то нужно, наверно, с гильзовкой делать. По опыту Гайца гильзовка хоть как-то помогает снизить расход, т.к. цилиндры "оплывают", а ремонтных поршней на ALT не существует. Если хочешь вернуть расход на 1л/1000 км., может и помогут только кольца, но этот метод только на продажу, т.к. хватит тысяч на 10-15 км. Протачивать поршни под более толстые кольца не безопасно, т.к. на старых поршнях возможны негативные последствия типа их разрушения. Опять же опыт Гайца подсказывает, что кольца, даже от другого мотора, не панацея. Расходомер может б/у попробовать поискать, если он действительно сдох и не поддаётся чистке.
    Соотнеси примерные расходы на ремонт (жидкости, прокладки, запчасти, работа) и подбор другого мотора, например, 1,8. Какие мозги там нужно переделывать, глушак переваривать и пр. Может быть и проблемы с ГАИ уйдут при этом. Если не ошибаюсь, у Гайца, что-то под сотку весь ремонт с гильзовкой выполз :(, но 100% эффекта достигнуто так и не было...
    Извини, что предлагаю тебе ещё раз вариант, который ты не приемлешь, но продав её сейчас рублей пусть даже за 320-350 в таком виде и добавив бабки, отложенные на ремонт, можешь лишить себя нервных потрясений. Искренне советую тебе последний вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    На счет датчика коленвала тя разводят (по замене) не сложно, 1,5 тыс. работа, в феврале менял, 20 мин.

    Для справки...
     
  15. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    "Зачет"
     
  16. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    мульт живой на таком пробеге? это положительная новость.

    По существу вопроса-я понял, что у вас нет своей мастерской по ремонту двигателей и вдобавок ещё косяк с номерами в гибдд, тогда для экономии нервов-продажа as is.

    P.S. Владельцу спецсервиса по ремонту моторов ремонт обойдётся заметно дешевле (только запчасти)-вот пусть они и чинят, а вы добавив будете уже ездить на другом авто.
     
  17. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Присоединюсь к мнениям о продаже. Зачем вкладывать хорошие деньги и выходить на результат 1л/1000 км ?! Опыт Гайца это показал. Конечно, можно еще раз проверить.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ГарикоV

    ГарикоV Новичок

    18 янв 2009
    87
    Audi А6 2.0 TFSI
    #11318 ГарикоV, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #11319 gosy97, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    2 ГарикоV:

    влей полбанки ликвимоли очиститель карбюратора присадка в бензин на полный бак, выезди, особо не крути, потом замер компрессии...
    но 4 - это уж совсем.
     
  20. ГарикоV

    ГарикоV Новичок

    18 янв 2009
    87
    Audi А6 2.0 TFSI
    #11320 ГарикоV, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    Дайте совет по кольцам!
    Моя задача подобрать нужных размеров кольца (не наборные!).
    Далее, затраты понесу только по расходникам, ориентируюсь пока на 20 - 25 000 руб. работу всю сделает корешок, расплачиваться буду добрыми делами и благородными поступками. Умом и сердцем понимаю что правельнее произвести вскрытие а потом делать закупку всех расходников, но блок мой прошёл сейчас всего 200 000км. мои консультации с бывалыми, авторитетными механиками гласят о том что с геометрией стаканов цилиндров не должно быть проблем, сплавы там серьёзные очень. естественно перепроверку делать придётся. а такие же кольца оригинал ставить смысла нет. мне приводили аналогичный пример на минивене от ниссана, на моделе не заострил внимание, там такая еже беда с наборными кольцами. и брать сейчас б/у АЛТ тоже не имеет смысла, это равносильно тому что наступить на теже грабли. про 1,8Т это действительно сложно по финансам, сам мотр+навесное+мозги(там другие, узновал)+вся выхлопная система+ну и задний бампер. ориентировачно только по расходникам (без работы.....) = 120 000 - 130 000 рэ. для меня этот вариант бессмысленный. Могу пойти только на конструкционную доработку, с минимальными затратами. хотеллось бы в это самому поверить.......