Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    В моём моторе тоже 3 и 2 цилиндры были грязными,а 1 и 4 сухими. Советую попробовать поменять поршня в сборе с кольцами на новый оригинал.Я только так смог добиться минимального расхода масла,да и тяга улучшилась,особенно на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Вот по поршням мы так и не узнали, разводили нас или действительно существуют новые поршни, лишенные старых недостатков. Все информаторы упорно молчат. Кто что думает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Их нет лишь потому, что на новых Альтах (и не только) расход (у некоторых/многих) ТАК ЖЕ ЕСТЬ.
     
  4. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Гося, неужели началось?:confused:

    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Вот же сцуки (это я про WAG):hot:. Похоже, конец пришёл хвалёному немецкому качеству и пора обратить взор на страны юго-восточной Азии.
     
  5. ГарикоV

    ГарикоV Новичок

    18 янв 2009
    87
    Audi А6 2.0 TFSI
    #11325 ГарикоV, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    У моего приятеля А6 (4F,C6) мотор 2,4 атмосферник от предыдущего поколения шестёрок (4B,C5) 2004 г.в.
    Машину покупал новой в начале 2005г. у дилера, совсем недавно пьянствовали вместе и он сказал что у него расход масла от замены до замены (10000-12000км) 2-2,5 литра масла. Какой сечас унего пробег за это время я не заострил внимание и прогрессия поедания масла. В ближайшее время уточню у него, инфу выложу.

    Если честно, то я всегда считал этот мотор безукоризненым...........

    В дополнении : у дружка Кузибен 3,0 ТДИ, покупал новым на ЮГе, 2-года уже драйвит спробегом 75 000км, масложора - НЕТ!
     
  6. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    #11326 repair, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    Если, все же, их нет (инопланетян:D), то это не аргумент ! Они могли и дальше ставить по-старинке. Один информатор мне сообщил, что у одного ОД стоят новые машины на замену поршней - на нового образца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ГарикоV

    ГарикоV Новичок

    18 янв 2009
    87
    Audi А6 2.0 TFSI
    Ещё имеется горящий вопрос. Помогите кто может:
    Моторчик заднего дворника заклинело - работает безостановачно, попала вода на микросхему, разорвало два транзистора, реанимировать возможно при условии подбора транзисторов по маркировке. Нужна схема, в ней возможно будут указаны транзисторы нужного сопротивления. Запрашивал инфу на ЮГе через знакомых - не помогли, нет такой схемы, нового мотрчика в наличии на складе тоже нет, а так можно было расмсмотреть под увеличилкой. Одним словом говоря, хотелось реанимировать свой, цена данного вопроса по ремонту максимум 500 руб., в противовес покупки нового - 4 000 руб., б/у найти не могу. Помогите кто может!!!!!
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    когда такое пишут - вряд-ли сможете сами починить.
    по схемам - не ищи даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Обычно цена ремонта равна цене б/у. Микросхему не ищите, не найдете, она специализированная. Короче, проще найти б/у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Новые поршни,купленные мной у ОД с виду точь в точь такие же ,как старые. Но расход масла с ними упал,причём намного. Возможно дело в составе сплава,из которого они изготовлены,или в технологии.Короче,неизвестно.Машина была продана сразу после обкатки.Люди из Смоленска звонили только раз и жаловались на расход масла около 300г на 1000 км,на что я им сказал,что для этого мотора это нормально и чтобы они не пытались его ремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    а сколько обошлись оригинальные поршни?

    может заказать например JE/CP/Wiseco поршни под наш блок со специальными покрытиями и кольцами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    я наверное что-то пропустил, но не последним ли было мнение что на альтеге из-за перегрева ведёт блок-читай расход масла. Тогда смысл в поршнях?:shock:
     
  13. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    не, я эот к тому, что Гаец написал про покупку оригинала только новой конструкции, я на эот и ответил, что может лучше сразу кастам товар покупать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    KatZ

    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Ты, кстати, хоть написал бы, как твой отделитель себя ведёт, дал ли какой-нибудь результат?
     
  15. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    завтро какраз исполниться 2000км с установки, так что с утра поедо наконецто солю то что туда набралос, если конечно набралось :D

    а вообще позитив от непопадания того говна в коллектор, на горячий двигатель из отделителя конкретно газу хуячят, такие серосиненкие. Походу на газе тепер расход топлива упал и чутка меньше двигатель колбаситься.

    Завтро отпишусь, кстати проехал 8к км на кастрол едже 0-40 ушло уже почти две банки, тоесть за 8к км скушало гдето 3л маслеца, не радостно, конечно, учитывая что канистра мне по болшому знакомству у поставшика обходиться хоть и дёшево (45 еуро), но всёже...

    и масло сцуко тёмное стало :Р видать отмывает неплохо, на следующей замене сниму крышку с пароварки и посмотрю какого цвета стала бошка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AAA931

    AAA931 Новичок

    21 сен 2009
    10
    Audi A4 2.0 Mult. 02г.
    Добрый день
    У меня такая проблема. Время от времени(каждый 5 км) выходит аларм ( 1 km/h ) в кружочке, потом гаснет и опять выходит, кто нибудь знает что за аларм? К таму же, на каждый 100км пищит аларм масло, minimum, но это уже мне знакомо по форуму, откриваю копот, вынимаю шуп, потом обратно, и все ОК. Но аларм ( 1 km/h ) на том же месте где аларм масло выходит, не понятен.
    Пожалоста если кто нибудь знает, напишите
    Спасибо :)
    У меня A4, 2002, 2.0, automatic,
     
  17. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    нажми и удерживай на ходу кнопку "check" - должно помочь:beer:
     
  18. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    влага не влага а у мну на днях вылезла ошибка - обеднение смеси на ХХ:blyaa:
     
  19. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    и таки что вы думаете?

    в бочёнке оказалось иракское оружие массового поражения, которое инспекторы оон искали столько лет, вот Саддам, вот засранес, нашёл же куда запрятать.

    а вообще нихрена там в бочёнке не было :D только немного какогото жёлтого конденсата. Зато из под прокладки крышки пароварки больше масло не гонит =))

    я расстроен, хотел найти там залежы нефти =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Ну что ж, всё равно гут:thumbup:, раз хотя бы это место не нефтяная скважина!:nod: