В моём моторе тоже 3 и 2 цилиндры были грязными,а 1 и 4 сухими. Советую попробовать поменять поршня в сборе с кольцами на новый оригинал.Я только так смог добиться минимального расхода масла,да и тяга улучшилась,особенно на низах.
Вот по поршням мы так и не узнали, разводили нас или действительно существуют новые поршни, лишенные старых недостатков. Все информаторы упорно молчат. Кто что думает ?
Гося, неужели началось? <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Вот же сцуки (это я про WAG). Похоже, конец пришёл хвалёному немецкому качеству и пора обратить взор на страны юго-восточной Азии.
У моего приятеля А6 (4F,C6) мотор 2,4 атмосферник от предыдущего поколения шестёрок (4B,C5) 2004 г.в. Машину покупал новой в начале 2005г. у дилера, совсем недавно пьянствовали вместе и он сказал что у него расход масла от замены до замены (10000-12000км) 2-2,5 литра масла. Какой сечас унего пробег за это время я не заострил внимание и прогрессия поедания масла. В ближайшее время уточню у него, инфу выложу. Если честно, то я всегда считал этот мотор безукоризненым........... В дополнении : у дружка Кузибен 3,0 ТДИ, покупал новым на ЮГе, 2-года уже драйвит спробегом 75 000км, масложора - НЕТ!
Если, все же, их нет (инопланетян), то это не аргумент ! Они могли и дальше ставить по-старинке. Один информатор мне сообщил, что у одного ОД стоят новые машины на замену поршней - на нового образца.
Ещё имеется горящий вопрос. Помогите кто может: Моторчик заднего дворника заклинело - работает безостановачно, попала вода на микросхему, разорвало два транзистора, реанимировать возможно при условии подбора транзисторов по маркировке. Нужна схема, в ней возможно будут указаны транзисторы нужного сопротивления. Запрашивал инфу на ЮГе через знакомых - не помогли, нет такой схемы, нового мотрчика в наличии на складе тоже нет, а так можно было расмсмотреть под увеличилкой. Одним словом говоря, хотелось реанимировать свой, цена данного вопроса по ремонту максимум 500 руб., в противовес покупки нового - 4 000 руб., б/у найти не могу. Помогите кто может!!!!!
Обычно цена ремонта равна цене б/у. Микросхему не ищите, не найдете, она специализированная. Короче, проще найти б/у.
Новые поршни,купленные мной у ОД с виду точь в точь такие же ,как старые. Но расход масла с ними упал,причём намного. Возможно дело в составе сплава,из которого они изготовлены,или в технологии.Короче,неизвестно.Машина была продана сразу после обкатки.Люди из Смоленска звонили только раз и жаловались на расход масла около 300г на 1000 км,на что я им сказал,что для этого мотора это нормально и чтобы они не пытались его ремонтировать.
а сколько обошлись оригинальные поршни? может заказать например JE/CP/Wiseco поршни под наш блок со специальными покрытиями и кольцами?
я наверное что-то пропустил, но не последним ли было мнение что на альтеге из-за перегрева ведёт блок-читай расход масла. Тогда смысл в поршнях?
не, я эот к тому, что Гаец написал про покупку оригинала только новой конструкции, я на эот и ответил, что может лучше сразу кастам товар покупать?
KatZ <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Ты, кстати, хоть написал бы, как твой отделитель себя ведёт, дал ли какой-нибудь результат?
завтро какраз исполниться 2000км с установки, так что с утра поедо наконецто солю то что туда набралос, если конечно набралось а вообще позитив от непопадания того говна в коллектор, на горячий двигатель из отделителя конкретно газу хуячят, такие серосиненкие. Походу на газе тепер расход топлива упал и чутка меньше двигатель колбаситься. Завтро отпишусь, кстати проехал 8к км на кастрол едже 0-40 ушло уже почти две банки, тоесть за 8к км скушало гдето 3л маслеца, не радостно, конечно, учитывая что канистра мне по болшому знакомству у поставшика обходиться хоть и дёшево (45 еуро), но всёже... и масло сцуко тёмное стало :Р видать отмывает неплохо, на следующей замене сниму крышку с пароварки и посмотрю какого цвета стала бошка.
Добрый день У меня такая проблема. Время от времени(каждый 5 км) выходит аларм ( 1 km/h ) в кружочке, потом гаснет и опять выходит, кто нибудь знает что за аларм? К таму же, на каждый 100км пищит аларм масло, minimum, но это уже мне знакомо по форуму, откриваю копот, вынимаю шуп, потом обратно, и все ОК. Но аларм ( 1 km/h ) на том же месте где аларм масло выходит, не понятен. Пожалоста если кто нибудь знает, напишите Спасибо У меня A4, 2002, 2.0, automatic,
и таки что вы думаете? в бочёнке оказалось иракское оружие массового поражения, которое инспекторы оон искали столько лет, вот Саддам, вот засранес, нашёл же куда запрятать. а вообще нихрена там в бочёнке не было только немного какогото жёлтого конденсата. Зато из под прокладки крышки пароварки больше масло не гонит =)) я расстроен, хотел найти там залежы нефти =))