масло обходиться в 1 еуро цент за километр надо открыть фонд, и туда деньги отчислять афтоматически, тогда и незаметно бдует и ву-а-ля денужка сново на масло набежала
Что-то тихо в нашем колхозе стало? ... Надо будет подправить методу... :very_cool: Кто бы мне ещё подсказал аналог этой ЛМ для ФСИ... Стремаюсь лить, что-то, всё-таки до 200 атм, против 8 у распределёнки, за топливную аппаратуру опасаюсь... А придётся, уже чую... Вообще, метод с ЛМ даёт, или будет давать приход, где-то на 15-45ткм, зависит от чистоты топлива... Что сносно, т.к. остальные процедуры разово-регламентные... добавил. скорее на 30-45-60, вот так правильнее....
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Это потому что было время разбрасывать камни (делали методу и многое др…), а теперь осень- наступает время собирать пришибленных…
Всем привет! To gosy97 Влил 900мл концентрата, заменил бочонок (клапан), расход не изменился. В этот раз масло брала и по трассе, 1 литра хватило на 1150км (из них 900 это трасса). Что делать?
Добрый день всем, Вот такой вопрос Как я ранше говорил пищит масло минимум на каждый 100км, после этого утром проверял, масло на максимуме! Можно не дать отключится аларму, т.е. не останавливатся,не открить копот и ехать дальше, пусть он горит допустим еще 100-200км?? на ходу, когда запищал смотрел щуп, действительно на минимуме, а потом , утром максимум опять!! Могу я ездить 100-200км или больше, после того как запищит масло?? Заранее спасибо!!
ЦПГ там оживает, на низах тянет, компрессии "больше, чем положено", это я сам видел на 2х альтах, не считая своего бывшего... Тогда остаётся проверять температуру масла и искать, почему она высокая - должна быть 90-91С в картере через несколько минут на ХХ... Возможно, куллер не оживился, странно, хотя... Я smal только что посоветовал поставить машину на ХХ тарахтеть час-два, лучше чтобы было тепло на улице (+20С и выше) или в гараж поставить, ВАЖНО - климу выключить совсем... Если у кого есть прибор - попробуйте и смотрите за температурой масла - если упадёт - ожил куллер, туды-сюды его в качель. В принципе, я это делал, когда ЛМ в бак лил, у меня машины по полчаса-час тарахтели, мне интересно было, как мотор работает, но значения этому не придал... Хотя, опять же есть нюансы, но шанс есть.
Да, результатов от заливки дорогого мотюля особо нет, скоро замена масла, какое посоветуете? Полусинтетику както не охота..
Ой, да, а те, которые на 30ткм шатуны ломают - они не позорные, и те которые по гарантии на первом году жизни меняют - тоже... Альт хоть выносливый... ни чета CAL всяким...
Всё-таки буду с некоторой периодичностью писать здесь правду об ALT. Похоже, что люди ведуться и пробуют уменьшить расход, используя бредовые рекомендации некоторых форумчан. Уважаемые ALTоводы! Ничего, кроме изменение конструкции цилиндров, поршней и колец не сможет исцелить ваши моторы! Не ведитесь на очевидные глупости и "шедевры", время от времени проскакивающие здесь как панацея! Эксперименты, предлагаемые некоторыми комрадами, могут привести к усугублению проблем!!! Спасибо, надеюсь на понимание!
поддерживаю дядю Ваню, так оно походу и есть. Я на двиг забил, подмандю коробку и буду дальше ездить пока на свап денег не накоплю...
Как всегда у Вани http://wwwboards.auto.ru/vw/1202515.html http://wwwboards.auto.ru/audi/1524210.html