К Пассату начал привыкать и немного отходить от негатива первых поломок. Главная головная боль, конечно же, автомат. С него и начался негатив к этой марке. Однако, теперь, кинув в машину полтинник, счастлив безмерно. Цена всё ещё ниже рынка, с учётом вложений. Могу некий отчётец накатать, если общественность не против. Про масло тоже есть что сказать.
Будет отп...жен сегодня вечером!:bt: Гось! Ты следишь за моим творчеством! А то-то я никак не пойму, кто у меня под окнами с утра визжит, истерично плачет и просит автограф, слепит вспышками фотоаппаратов и закидывает входную дверь мягкими игрушками! Это ты!? Первая ссылка шуточная, впрочем как и вторая. Написаны были абсолютно все дефекты, неисправности, присутствующие на автомобилях. Согласись, не каждый сможет это написать, тем самым как-бы давая посмеяться остальным над своей неудачей с конкретным авто. Но я не такой, мне даже интересно, когда люди начинают выгораживать свои машины и давать комментарии. Кто-то посмелей и начинает делиться своей проблемой. Так собирается информация о машине перед покупкой.
Купил машину пробег 30т расход масла гдето 400-500мл на 1000км проехал так 10т, затем незнаю что случилось но проехал 4000т без доливки??? Сейчас поменял масло, что будет дальше незнаю?
Короче, в автомат я вбухал примерно полтинник. Как оказалось это болезнь этих коробок. Успокаевает лишь то, что новые версии с автоматами типа DSG сыпятся ещё чаще (коллега на работе вторую будет менять за 26 т.км.). С коробасом тема закрыта - цена машины возросла до 500 000 руб. Перед этом пришлось поменять катализатор - дребезжал. Ценник порядка 5 000 руб., сгорела в пробке катушка (ну это моя любимая "фишка" ещё с времён Audi) - долой 1 300 рэ. Немного лохонул, на 5 000 руб. с обгонной муфтой генератора. Свист, который закладывал уши и, якобы, доносился от неё, был неверно продиагностирован. В итоге свист вылечен за 0 рублей и жаба душит меня до сих пор (плачу, вспоминая хрустящую, свеженапечатанную, свежую, ни разу не сложенную пятитысячную банкноту). Начитался страшилок в Passat-Club про "кулак дружбы" на 80 000 км., заменил ремешек с роликами ГРМ. 11 500 долой из внутреннего кармана пиджака Roberto Cavalli:very_cool:. Ну и маслице конечно поменял - трёшка. В субботу изгнал дух предыдущего хозяина и сделал своими силами химчистку салона, использовал пену и дезинфектор. Стоимость химии - 600 рублей. Теперь запах и цвет салона как в "нью кар". То, что говорил про затёртость сиденья и облезлую консоль - это конечно есть, но не до такой степени, как это было в Audi. Еле заметное шелушение в одном месте, площадью пару сантиметров в квадрате и потускнение кожи не воспринимается мною всерьёз. Я же не хочу платить в 2 с лишнем раза больше, что б первому, после перегонщика, пёрнуть в сиденье:[:]||||||. Не нашёл в багажнике ключ-секретку. Пару взмахом "маруськой" и секретки валялись в кустах у соседей по даче. Резина на зиму есть ещё от Audi, но не знаю, подойдёт ли она на Passat, "разболтовка" одинаковая, но влезут ли 15 колёса на Пассатовские суппорта, пока не знаю. Глюк рулевой колонки выражался в отказе распознавать иммобилайзер. Не вдаваясь в конструкцию могу сказать, что дефект лечится путём смазывания мест заклинивания и грамотным подходом к использованию "новомодного" ключа-кнопки.:blyaa: Кузов имеет *считает по памяти....* 11 сколов, три из которых находятся на детали, которая будет красится по страховке, остальные затампонил и не придаю им значения. Ветровое стекло изрядно посечено, наблюдал это на нескольких экземплярах и с меньшим пробегом, чем у меня. Видимо материал стекла с обогреваемыми нитями отличается от обычного. Страховка рулит! Ксенон! Насущная проблема, ищу две лампы D1S, светят поганенько и иногда мерцают. Салон со вставками из шлифованного алюминия (см.фотку салона) не вдохновлял и я произвёл равнозначный "ченч" на аналогичный, но с вставками из "корня ореха" - на мой взгляд в машине стало намного уютней и теплей. До сих пор сажусь в салон и радуюсь обновлённому интерьеру! Особенность работы климатроника некоторых машин, это безпрерывное срабатывание сервопривода заслонок. Пока не лечил, малонапрягает, но надо будет почистить (помогает вроде). Как видите, даже не считая копеек, пока бюджет до 530 000 вполне хорош для этого авто, при том, что он технически практически полностью обслужен (масла, ремни). Если б не мой промах с АКПП, то больше половины вложений просто бы не было, хотя, наверное, зная об этой неисправности, всё равно бы купил этот автомобиль. Резюме: нравится! НО! Audi лучше . Была бы возможность, купил бы A4 B7 или A6 C6, но, к сожалению, кризис подкосил и внёс свои коррективы в семейный бюджет. По факту Passat 2005 года в начале стоил столько же, сколько Audi 2001 и "навар" с двух перепроданных Skoda. Не жалею...
Глюк моего вариатора заключался в следующем! На прогретой коробке в режиме P, начинали мигать индикаторы положения селектора на доске приборов. Так же автомобиль, если не "ронять" коробку в аварийный режим, назад мог ехать только накатом, т.е. не реагируя на педаль акселератора. Диагностируется неисправный вариатор VAG Com, частая ошибка - связана с, якобы, положением селектора, но на самом деле это блок управления. Механическая часть вариатора, за редким исключением, неубиваемая и сравнима с ресурсом РКПП!
Блин, про масло-то забыл написать. Не жрёт сцуко! "Чисто, аккуратоно, всё не по-нашему!" (с). Проехал уже больше 3 000 км., 500 из них правда на свежем масле, но уровень не упал вроде ни на сколько. Так что, видимо, основное различие в конструкции ЦПГ всё же даёт о себе знать и болезнь ALT была устранена гильзовкой и радикальным изменением конструкции поршня и колец. Есть слухи, что 200 сильный FSI поджирает, но на нём установлен турбо наддув, видимо в нём причина.
Погодь! Ты про аудюшный вариатор или про пасатовскую АКПП спрашивал? На Пассате обычный гидроавтомат 09G...
хорошо "кладёт", по-литературному, аж зачитался Ваня, держи нас в курсе! P.S.а у меня опять немец (щенок немецкой овчарки 9 месяцев) "изгонял" дух японца из авто-в результате пострадало ЛКП в нижней части водительской двери (поцарапал когтями-дрался с духом японца, видимо дух жил в водительской двери). Записался на полировку.... P.P.S. масло не жрёт!
Есть, Сэр! Обязуюсь делать отчёты! Истинный самурай! Смотри, может там герыча полная дверь!:very_cool: Забарыж, построй котеджик в пять-шесть этажей... Кто не жрёт? Щенок немецкой овчарки?
211 240 на 150-200 штук дороже А6 втюхивают. Зато сегодня посмеялся от души. Мою предлжили в трейд ин забрать за.... (тихо оху е ..аю) аж за 215 тыщ. А такие же на площадке у них стоят в районе 500. Барыги, мать иху.
Ага, где-нить на колыме)))). Вон сегодня глава госнаркоконтроля запретил брать к себе на службу наркоманов после того, как у них в подвале нашли двух сотрудников-наркош.