Со всем уважением, вы не правы. Я лично, на своей бывшей машине нашел две причины, не считая "просто каких-то лопнувших трубочек". А посколько мой бывший был абсолютно типично болен, я не вижу никаких причин для расширения списка косяков. Осталось научиться "делать аборт по интернету". И это непросто И позор не должен быть нормой;-) это перевёрнутый мир!
давай конечно - говори, я давно за температурой масла не слежу - с тех пор как поменял кулер и промыл радиаторы. (без ехидства - ибо эти процедуры - во благо авто кто не понял )
дык, ты покайся - сколько кушает-то? не скромничай - укажи, что Лукойл кстати, а что изменилось вместе с заменой и помывкой? интересуюсь
да мне пофиг - лукойл или мобил. жрет как и жрала - на луке поболее (думаю 600-700) - но на литр не выхожу, последний раз доливал 800км назад - но правда из них 450 - трасса. но и на улице надо отметить стало попрохладней. халявного лука осталась еще канистра полусинт кстати если кому надо
В общем-то моя машина не так уж и сыпалась перед продажей, просто пришло время обновляться, да и, честно говоря, дёрганье капота уже начало превращаться в навязчивость. Согласен, что бухать бабло в непонятно куда совершенно ненужно, поэтому часто призываю к этому в части борьбы с масложором. ГЫЫЫыыы... Когда решил побарыжить летом, смотрел и на Фокусы. По сравнению даже с Фабиями, машина просто сделана из картонок. У всех авто 2005-06 годов убитые автоматы, кузов просто "оплывший", передние бампера болтались на всех машинах, которые я смотрел. На поворотах, такое впечатление, что автомобиль начинает деформироваться - короче трындец. Да и ценник ужо 580 000 за пустышку минимум - это реально, а не в рекламе "палёного" автосалона.
Володя, я писал уже про отношение АЛТ к своему обслуживанию. Это мнение одного спеца, разбиравшего и чинившего именно АЛТ - чем качественнее и своевременнее происходит обслуживание АЛТ, тем дольше АЛТ не просит дополнительного масла. Это относится, конечно, ко всем машинам, но вот к АЛТ, наверное, особенно. Тебе просто попадались хорошо обслуживаеиые машины, вот в чем дело.
А может имеет смысл, если у нас масло действительно больше выгорает, не заморачиваться с дорогими мотылями, а подобрать наиболее стойкое к выгоранию и будет нам счастье?
А кто-нить дроссельную заслонку чистил сам ? А то мне сказали , что при установке ее обратно нужно ее настраивать как-то по особому ! Если кто чистил - подскажите порядок работ для ее извлечения и установки ! А то глянул - чета стремновато !
А я думаю, стоит поискать. Вот пример после недолгого поиска: <link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Mobil 1 ESP Formula 5W-30 504 00 / 507 00 Типичные показатели <table bgcolor="#cccccc" border="0" cellpadding="4" cellspacing="1" width="205"><tbody><tr> <td align="left" bgcolor="#cfe8ff" valign="top" width="135"> Mobil 1 ESP Formula 5W-30</td><td align="left" bgcolor="#e8f4ff" valign="top" width="70"> </td> </tr> <tr> <td align="left" bgcolor="#f2f2f2" valign="top">SAE Класс</td><td align="left" bgcolor="#ffffff" valign="top"> 5W-30 </td> </tr> <tr> <td align="left" bgcolor="#f2f2f2" valign="top">Вязкость кинематическая, ASTM D 445 </td><td align="left" bgcolor="#ffffff" valign="top"> </td> </tr> <tr> <td align="left" bgcolor="#f2f2f2" valign="top">сСт при 40°C </td><td align="left" bgcolor="#ffffff" valign="top">72,8 </td> </tr> <tr> <td align="left" bgcolor="#f2f2f2" valign="top">сСт при 100°C </td><td align="left" bgcolor="#ffffff" valign="top"> 12,1 </td> </tr> <tr> <td align="left" bgcolor="#f2f2f2" valign="top">Индекс вязкости, ASTM D 2270</td><td align="left" bgcolor="#ffffff" valign="top"> 164 </td> </tr> <tr> <td align="left" bgcolor="#f2f2f2" valign="top">Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874</td><td align="left" bgcolor="#ffffff" valign="top"> 0,6 </td> </tr> <tr> <td align="left" bgcolor="#f2f2f2" valign="top">Вязкость при выс. темп. и выс. скорости сдвига, мПа•с при 150ºC, ASTM D 4683 </td><td align="left" bgcolor="#ffffff" valign="top">3,58 </td> </tr> <tr> <td align="left" bgcolor="#f2f2f2" valign="top">Температура застывания, °C, ASTM D 97</td><td align="left" bgcolor="#ffffff" valign="top"> -45 </td> </tr> <tr> <td align="left" bgcolor="#f2f2f2" valign="top">Температура вспышки, °C, ASTM D 92 </td><td align="left" bgcolor="#ffffff" valign="top">254 </td> </tr> <tr> <td align="left" bgcolor="#f2f2f2" valign="top">Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052</td><td align="left" bgcolor="#ffffff" valign="top"> 0,850</td></tr></tbody></table>
"Берём мочало, начинаем сначала!" Всем привет! Не забываем голосовать! Пока нежрущих ALTов не обнаружено! Володя! Аууууу...!
Я не в теме! А ты не перепутал тему случаем? Хотя тут тебе полюбому сейчас всё объяснят наши специально обученные люди (Мич, Большой Го...). Есть два мнения, что заслонка сама адаптируется через какое-то время, другое мнение, что VAG-Comом надо адаптировать полюбасик. Если с Истры не впадлу на Каховку в Москву приехать, я сделаю адапт на халяву, но только под твоим чутким контролем и ответственность
Не ! Не перепутал ! У меня тоже Alt , поэтому и спрашиваю ! Могу и про масло рассказать ! Кушает не много , хотя под настроение или мое или свое - от 100-250 гр. на 1000 км. ! Я еще счастливчик ! А по поводу приехать в Каховку - это мне сначала помыть , поставить а затем к тебе , или к тебе и помыть и поставить ?
Я вообще в иномарках не разбираюсь + руки крюки. Ты хотел что б я тебе типа починил? Нееее.... я отдыхаю от Audi... на Passate... Просто есть шнур и могу всякие там штучки делать... а в машинах я не разбираюсь ваще...
Вань (ты об это ещё не знаешь), но ты просто тоскуешь по своему Альту! И даже Володя тебя бросил. Гы - Продай пасю, купи у Володи нежрущий Альт и будет тебе щасте
Вот блин! Соскочил! Прошлый раз у чела, которому я бесплатно адаптировал, подушки стрельнули - прикольно было! Всё Мич виноват!:bt: