Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Володь, поищу.
    Руль, вроде, не протирался... Ну и меня и кнопки на климе были как новые, а такие затёртые бывают...
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ок, надеюсь строго по методе?

    ...только факты.
    Я долго наблюдал за температурой масла своего альта.
    Было так:
    90-91С - нет жора
    93С - 0.5/1ткм
    95С - 1/1ткм
    там ещё жор через ЦПГ примешивается, но вот так...
    Теперь видел 2 Альта.
    На одном 95С, на другом вообще 100С - жрут, собсно templum и smal - где-то литр и жрут.

    Я считаю, что нам надо узнать температуру у кого-то ещё, кроме меня, у кого не жрёт. Если цифры подтвердятся (а я почти уверен, что да) тогда понятно, что чинить....
     
  3. NEDD

    NEDD Новичок

    18 апр 2008
    59
    Санкт-Петербург
    Audi A4/B9 quattro
    Не надо пробывать ESP расход с ним увеличился до 700 мл на 1000 км причём сразу. Оно чо то сразу умирает быстро...
    Mobil 5W50 лучше по крайней мере первые 3 тысячи с ним расхода у меня почти нет.
    На масле езжу 7500 км. Далее замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    <o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Я, кстати, вчера сравнил некоторые масла, и сделал для себя некоторые умозаключения (если неправ, покритикуйте):<o:p></o:p>
    Если всё-таки масло больше угорает/выгорает, то если сравнить, то получается (извини Гося), что у Motul Specific 504.00-507.00 5W-30единственный плюс – это температура вспышки, все остальные показатели – посредственные (читай – не соответствующие цене/качеству).
    Есть ещё важный показатель для нашего тепло-нагруженного/перегруженного ДВС – индекс вязкости, который у многих масел гораздо выше, для примера :
    <table class="MsoTableGrid" style="border: medium none ; border-collapse: collapse;" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody><tr style=""> <td style="border: 1pt solid windowtext; padding: 0cm 5.4pt; width: 122.4pt;" valign="top" width="163"> <o:p> </o:p>
    Castrol EDGE 0W-40<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    Вязкость при 40 <sup>о</sup>С, сСт 79,3<o:p></o:p>

    Вязкость при 100 <sup>о</sup>С, сСт 13,5<o:p></o:p>


    <o:p></o:p>
    Индекс вязкости 169<o:p></o:p>

    Температура вспышки
    в закрытом тигле (PMCC), <sup>о</sup>C 240
    Температура застывания,<sup>о</sup>С -57
    Щелочное число, мг КОН/г 10,2<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--> </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 117pt;" valign="top" width="156"> Motul Specific 504.00-507.00 5W-30<o:p></o:p>

    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    Плотность при <st1:metricconverter productid="15ᄚC" w:st="on">15°C</st1:metricconverter><st1:metricconverter productid="59ᄚF" w:st="on">59°F</st1:metricconverter>), ASTM D1298: 0,848<o:p></o:p>
    Вязкость при <st1:metricconverter productid="40ᄚC" w:st="on">40°C</st1:metricconverter><st1:metricconverter productid="104ᄚF" w:st="on">104°F</st1:metricconverter>), ASTM D445: 72,3 mm<sup>2</sup>/s<o:p></o:p>
    Вязкость при <st1:metricconverter productid="100ᄚC" w:st="on">100°C</st1:metricconverter><st1:metricconverter productid="212ᄚF" w:st="on">212°F</st1:metricconverter>), ASTM D445: 11,7 mm<sup>2</sup>/s<o:p></o:p>
    Индекс вязкости, ASTM D2270:
    ( ( (157<o:p></o:p>
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -<st1:metricconverter productid="39ᄚC" w:st="on">39°C</st1:metricconverter> / <st1:metricconverter productid="-38ᄚF" w:st="on">-38°F</st1:metricconverter><o:p></o:p>
    Температура вспышки, ASTM D92:
    242°C / <st1:metricconverter productid="467ᄚF" w:st="on">467°F</st1:metricconverter><o:p></o:p>
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 mg KOH/g<o:p></o:p>

    </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 126pt;" valign="top" width="168"> <o:p> </o:p>

    ELF EXCELLIUM LDX 5W40<o:p></o:p>

    Вязкость при 40 <sup>о</sup>С, сСт 85<o:p></o:p>

    Вязкость при 100 <sup>о</sup>С, сСт 14<o:p></o:p>


    <o:p></o:p>
    Индекс вязкости 170<o:p></o:p>

    Температура вспышки
    в откр. тигле (PMCC), <sup>о</sup>C 226
    Температура застывания,<sup>о</sup>С -42
    Щелочное число, мг КОН/г 10,4<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    VW 502.00/505.00<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--> </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 117pt;" valign="top" width="156"> <o:p> </o:p>
    Visco 5000 SAE 5W-40<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    Плотность при 15 оС, г/м3 0.855<o:p></o:p>
    Вязкость при 100 оС, сСт 14.3<o:p></o:p>
    Индекс вязкости 175<o:p></o:p>
    Температура вспышки в открытом тигле, оC 220<o:p></o:p>
    Температура застывания, оС -39<o:p></o:p>
    Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10,0<o:p></o:p>
    VW/Audi (500.00, 505.00)<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 99pt;" valign="top" width="132"> Chevron Supreme Synthetic Motor Oil SAE 5W-40<o:p></o:p>
    Плотность при 15 оС, г/м3 0,858<o:p></o:p>
    Вязкость при 40 оС, сСт 87.7<o:p></o:p>
    Вязкость при 100 оС, сСт 13.7<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Индекс вязкости 169<o:p></o:p>
    Температура вспышки, оC 222<o:p></o:p>
    Температура застывания, оС -51<o:p></o:p>
    Щелочное число(TBN), мг КОН/г 8,8<o:p></o:p>
    V W 500.00, 502.00, 505.00;<o:p></o:p>

    </td> </tr> </tbody></table> <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    По крайней меры для моего авто (<st1:metricconverter productid="03 г" w:st="on">03 г</st1:metricconverter>.р.) думаю всё-таки вернуться к одобреннымVW/Audi 500.00, 500.01, 502.00 и подобрать в рамках 5W-40 -5W-50
     
  5. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:841.9pt 595.3pt; mso-page-orientation:landscape; margin:3.0cm 2.0cm 42.55pt 2.0cm; mso-header-margin:35.45pt; mso-footer-margin:35.45pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Кстати, я и остановил выбор на Mobil 1 Rally Formula 5W-50 (Температура вспышки, °С – 240, Индекс вязкости - 184 ):hi:
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Полусинтетическое моторное масло
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ОАО «Лукойл».
    10W-40

    плотность при 20°С, кг/м3 — 0,871,
    вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с – 13,79
    вязкость динамическая при —25°С (ASTM D5293) мПа*с – 3350
    зольность сульфатная, % масс – 1,23
    щелочное число, мг КОН/г – 9,09
    температура вспышки в открытом тигле, °С – 222
    температура застывания, °С: —37.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    есть 15w50 - ТВ=255°С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Castrol SLX Longlife III 5W-30 - 200 градусов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #11449 smal, 28 сен 2009
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
    Для нашего климата, наверное лучше Лукойл Люкс 0w-40

    зы и уж точно не будет жаба душить - по такой цене пущай себе выгорает:rotate:
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    меня не душит - я ваще нахаляву 4 канистры раздобыл ;)
    а по параметрам - ничем не хуже, что бы ни говорили.
    кстати у многих ведь при переходе на LL 0w30 резко возрастал расход. не связано ли это и в самом деле с тем, что Т вспышки у него - 200 градусов, а у прочих среднестатистических масел - в районе 220?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    michфуд
    Похоже на то. Я почему обратил внимание:
    Вспомни маслоотделитель Katzа - ни хрена у него там не было!:rock:[FONT=&quot]
    [/FONT]
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    TBN и вязкость определяются стандартами завода (500-507), индекс вязкости, замерзания - частично, да и темп. вспышки тоже. Т.е. 504/507 и 504/507 надо сравнивать... Цифры 502 и 504 сильно отличаются...
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    чето я этот момент пропустил, ща назад полистаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Гося, я не ставил задачу сравнить это, я просто предложил посмотреть/подумать, а что же всё-таки лучше для этого капризули!:nod:
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Лучше 504/507, т.к. где-то с 2000 года температуру масла подняли, как раз этот стандарт и появился, имхо, в том числе и поэтому...
     
  16. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    <link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Так я же не спорю, но ты же сам писал:
    <link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:841.9pt 595.3pt; mso-page-orientation:landscape; margin:3.0cm 2.0cm 42.55pt 2.0cm; mso-header-margin:35.45pt; mso-footer-margin:35.45pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Так что одной высокой температуры вспышки маловато будет…
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    <!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->
    Маловато, не спорю.
    Ещё от вязкости масла зависит скорость его оборота в моторе - т.е. та же температура, ещё химия на испаряемость влияет... и может ещё чего... Масло - оно как комплекс, но ТВ самое простое... км...
     
  18. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    В общем, чтобы не делать так:[​IMG],
    буду пробовать, правда пока раздумываю- то ли <link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->Mobil 1 Rally Formula 5W-50, то ли Лукойл люкс SM/CF 5W-40:shock:
     
  19. Jahmekya

    Jahmekya Новичок

    19 июл 2008
    61
    Skoda Octavia 1.8T
  20. Jahmekya

    Jahmekya Новичок

    19 июл 2008
    61
    Skoda Octavia 1.8T