Не, если там выбрать наш чудо-аппарат, то предлагают совсем другое: http://lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=43&like_name=1
дада, вспомните меня хорошим словом, катзу это приятно =))) масла уменя нихрена не ловит, но недавно ради интереса открыл винтель и оттуда вытекло конкретно жёлтой водички =)) конденсат наверно, пахнет он непонятно чем. а я голубушку на покраску поставил, советую проверить края арок изнутри и под пластиковыми накладками внизу двери. Лучше перебдеть, чем недобдеть :Р
Самые главные слова " Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах" я считаю сейчас просто езжу на TopTec 4200 вообщем не айс , на Mobile 0-40 было лучше но дороже!!!
Всем привет! На выходных выдалось немного времени понаблюдать за температурой. Если в двух словах, то при движении по городу без пробок температура 99С-100С, почти сразу после остановки - 98С, затем падает до 96С, потом становится 97С. Прилагаю лог (начинается со стоянки -96С, затем движение, затем стоянка).
Да, кстати, в этот раз сожрала литр за 760км, доливал последний раз 800г, проехал, около 600км и получил маслёнку! Был неприятно удивлён, т.к. масла осталось 200г и я не в Москве. Долил оставшиеся 200г, получил маслёнку, на 760км, выбора не было и проехал ещё 70км. Влил литр, а там 2 ризки ток получилось, грешу что не успело стечь, завтра проверю. To gosy97 Как снизить температуру до 90-91? Всё таки очень нужны показания температуры масла у тех, у кого расхода нет или он минимальный, для подтверждения.
хороший маслянный радиатор поставить дополнительнуй с масляным термостатом на 180 оF и будет тебе счястье. Подсказка: Mocal
ну вот по вашей ссылке сказано: VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. И что это значит? Для двигателей, которые эксплуатируются на ЛЛ, или же для двигателей, которые были разработаны для ЛЛ, но могут ЛЛ и не использовать??? Завод говорит, что без ЛЛ - 502. Но заводу глубоко наплевать, что происходит с моторами в России... В не ЛЛ мотор НЕЛЬЗЯ влить ЛЛ масло и получить ЛЛ-эксплуатацию, значит что?.. Значит вопрос не в эксплуатации, а в конструкции... Нас выносит на очередной круг "поиска чудо-масла" Я искал масло, характеристики которого не ухудшаются. За минусом накопленного в моторе химического мусора и химического мусора из топлива. Это масло я нашёл. Чего всем и советовал/советую. Но понимание, что лить дорогое масло, пока проблема не решена, смысла не имеет, у меня есть Надеюсь вопрос закрыть... и всем желаю того же, но не пассивно :very_cool:
Найти, что, из того, что я поменял, критично. Думаю, охладитель масла, но менять автоматом не предлагаю - пока предлагаю какое-то шаманство, типо мотором на ХХ потарахтеть часик... Ask!!! Сам мечтаю об этом... 100% не прав. Вплоть до +27С. Далее не пробовал. Но нас кто-то должен рассудить
и как показывает практика - чудо масла нет - хоть ЛЛ хоть Л(укой)Л - жрет все одно. вопрос в том, что какое-то масло может жрать меньше - например грамм 200 на 1000км что уже неплохо. кстати у меня уже 1000км на луке - лампа не горит после последнего подлива. мне как бы покуи, но сам факт... это значит что поллитра не скушались за 1000км.
маркетинг. не более. для наездников. им пофиг что с мотором будет через 150 тыщ. а производителю - на руку
Нет-нет. Жили-были машины и счастливо ездили на одном масле 15ткм, и потом вдруг... и 30 и 50 (для дизеля) стало? Нет-нет, это конструктив мотора.
Я об том, что при +27С за бортом, 90-91С - нормальная практика для Альт. И я имею все основания сомневаться, что по этому показателю могут быть какие-то вариации :very_cool:
кстати может и не в тему - но на других моторах она тоже ну никак не близка к 90 градусам. а не жрет.