Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #11481 777ВАНЕК, 29 сен 2009
    Последнее редактирование: 29 сен 2009
    Приветик всем!
    Новый круг эппопеи с подбором масла? Поведую свою историю: эксплуатирую автомобиль для поездок от дома до работы, 7,5 км. За это время 20 - 30 минут, масло не успевает нагреваться и до 80 гр. Несмотря на это, в этом режиме масло жрало, жрёт и будет жрать! Не могут физикохимические свойства моторных масел настолько повлиять на немалую величину расхода!
    Прошу, продолжайте, извините за ремарку! Бу-га-го-га-га!!!

    Ребят, а что у вас с языками?:
    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    кстати да, я тут нашел себе новую аватарку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Здрасте! Сегодня на полпути к месту назначения, загорелся значок двигателя, машина стала подтраивать.. вот и меня подумал я коснулись катушки, а то все пишут что это расходник и вози с собой.. не верил. Достал кабель, да 4 цилиндр, пропуски. Решил доехать, следя за температуой катализатора (есть статьи про возгорание авто).. температура была 480-520.. лишь однажды, уже за 200 метров до места назначения стала резко расти с 480 до 640.. тутже заглушил и подождал минут 10.. вот так. Проехал не более 10км.

    Не знаю на какое масло перейти, раз пока лить смысла нет особого мотюль.. а с ним проблемы распространённости.
     
  4. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    поди, каждый раз приговаривал "это последний раз, больше не буду..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да нет, отчегож... вот думаю еще попросить парочку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jahmekya

    Jahmekya Новичок

    19 июл 2008
    61
    Skoda Octavia 1.8T
    http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php
    Читаем и впитываем!!!
    А про чудо АЛТ я уже замучилься слушать за 11721 пост , не один человек не победил жор , а может с ним и не надо бороться , пускай жрёт да и ладно.Главное чтобы жрал умерено, я знаю свою машину с покупки ,с нуля лили Mobil 0-40, начилось всё постепенно самого начало эксплотации жрал самого начала на 50000 пробега жор стал 300г-1000км при пробеге 75000 залез на этот форум и начилось лечение Альта ,после так сказать " лечение" жор поднялься до 500г-1000км сейчас пробег 97000,перестал напригаться насчёт жора вообще,главное лить масло хорошее и не дорогое!А про чудо помыл,залил и поехал и жора нет ,не когда не будет!Хотите избавиться от жора продаёте алт берёте фокус,сееd,civic,lancer короче кому на что хватит и ездите и не надо будит дёргать капот!А сидеть здесь палцем в небо тыкать и кричать ВОТ ОНО а потом писать опять жрёт ну это уже маразм!Я считаю надо вообще убить тему до Кулибина который напишет да поборол жор так и так и всё,создать отдельную тему "Эксплотация 2.0"!!!
     
  7. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Душевная аватарка!:nod:
    Кстати, я так и не понял, какой лукойл ты себе заливаешь?
    А то я уже запарился подбирать цена/качество/допуск/доступность. Если кому интересно:<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} h1 {mso-style-next:Обычный; margin-top:12.0pt; margin-right:0cm; margin-bottom:3.0pt; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; page-break-after:avoid; mso-outline-level:1; font-size:16.0pt; font-family:Arial; mso-font-kerning:16.0pt; font-weight:bold;} h2 {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; mso-outline-level:2; font-size:18.0pt; font-family:"Times New Roman"; font-weight:bold;} p {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> <table class="MsoTableGrid" style="border: medium none ; border-collapse: collapse;" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody><tr style=""> <td style="border: 1pt solid windowtext; padding: 0cm 5.4pt; width: 95.4pt;" valign="top" width="127"> <o:p> </o:p>
    Mannol extreme 5W-40<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Плотность при 15 оС, г/м3 0,857<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Вязкость при 40 <sup>о</sup>С, сСт 88<o:p></o:p>

    Вязкость при 100 <sup>о</sup>С, сСт 14,2<o:p></o:p>

    <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
    <!--[endif]--><o:p></o:p>
    Индекс вязкости 167<o:p></o:p>

    Температура вспышки
    в открытом тигле (PMCC), <sup>о</sup>C 235
    Температура застывания,<sup>о</sup>С -48
    Щелочное число, мг КОН/г 10,0<o:p></o:p>
    VW 502.00/505.00<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    ~ 950 руб./4л.<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 90pt;" valign="top" width="120"> Esso Ultron 5W-40<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    Плотность, при 15°С, кг/м3: 855
    Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 84
    Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.2
    Индекс вязкости: 175
    <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
    <!--[endif]--><o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Температура вспышки, °С: 220
    Температура застывания, °С: -39
    Сульфатная зольность, % масс.: 1.02
    Динамическая вязкость, при 150°С, мПа/с: 3.60 <o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    VW 502.00/ 505.00<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    ~ 1128 руб./4л.<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 99pt;" valign="top" width="132"> "ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК" SAE 0W-30<o:p></o:p>
    Плотность при 15 оС, г/м3 ---<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Вязкость при 40 <sup>о</sup>С, сСт ---<o:p></o:p>

    Вязкость при 100 <sup>о</sup>С, сСт 11,5-12,5<o:p></o:p>

    <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
    <!--[endif]--><o:p></o:p>
    Индекс вязкости 185<o:p></o:p>

    Температура вспышки
    в открытом тигле (PMCC), <sup>о</sup>C 220
    Температура застывания,<sup>о</sup>С -45
    Щелочное число, мг КОН/г 8,5<o:p></o:p>
    VW 502.00/505.00<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 99pt;" valign="top" width="132"> Teboil Diamond SAE 5W-40<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Плотность, при 15°С, кг/м3: 844
    Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 83
    Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.2
    Индекс вязкости: 175
    <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
    <!--[endif]--><o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Температура вспышки, °С: 230
    Температура прокачивания, °С: -38
    <o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    VW 502.00/ 505.00<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    ~ руб./4л.<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 99pt;" valign="top" width="132"> <o:p> </o:p>

    ELF EXCELLIUM LDX 5W40<o:p></o:p>

    Вязкость при 40 <sup>о</sup>С, сСт 85<o:p></o:p>

    Вязкость при 100 <sup>о</sup>С, сСт 14<o:p></o:p>

    <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
    <!--[endif]--><o:p></o:p>
    Индекс вязкости 170<o:p></o:p>

    Температура вспышки
    в откр. тигле (PMCC), <sup>о</sup>C 226
    Температура застывания,<sup>о</sup>С -42
    Щелочное число, мг КОН/г 10,4<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    VW 502.00/505.00<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    ~ 1335 руб./4л.<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 90pt;" valign="top" width="120"> <o:p> </o:p>
    Visco 5000 SAE 5W-40<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    Плотность при 15 оС, г/м3 0.855<o:p></o:p>
    Вязкость при 100 оС, сСт 14.3<o:p></o:p>
    Индекс вязкости 175<o:p></o:p>
    Температура вспышки в открытом тигле, оC 220<o:p></o:p>
    Температура застывания, оС -39<o:p></o:p>
    Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10,0<o:p></o:p>
    VW/Audi (500.00, 505.00)<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    ~ 1175 руб./4л.<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 63pt;" valign="top" width="84"> Chevron Supreme Synthetic Motor Oil SAE 5W-40<o:p></o:p>
    Плотность при 15 оС, г/м3 0,858<o:p></o:p>
    Вязкость при 40 оС, сСт 87.7<o:p></o:p>
    Вязкость при 100 оС, сСт 13.7<o:p></o:p>
    Индекс вязкости 169<o:p></o:p>
    Температура вспышки, оC 222<o:p></o:p>
    Температура застывания, оС -51<o:p></o:p>
    Щелочное число(TBN), мг КОН/г 8,8<o:p></o:p>
    [FONT=&quot]V W 500.00, 502.00, 505.00;<o:p></o:p>[/FONT]

    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    </td> </tr> </tbody></table>
     
  8. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #11488 777ВАНЕК, 29 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    Родная душа. Распечатал твой пост и повесил на стену, перечитываю и восхищаюсь! Молодец! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    smal
    лукойл люкс
    полусинтетика. 5w40 вроде (или 10w40)
    ты же сам про него писал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    michфуд
    Это когда сначала смотрел:D, на чём остановиться, но когда полазил, то сделал для себя вывод:
    да чтоб я за этим оху(бип).. брендам за их ёб(бип)... масло переплачивал:hot: - не-е-е!:bt:
     
  11. ГарикоV

    ГарикоV Новичок

    18 янв 2009
    87
    Audi А6 2.0 TFSI
    michфуд!!! зачем мотор Б/У покупаешь, да ещё и срочно???? с твоим то что???? или для чистоты эксперементов???? (извини, если пошутил не удачно......)
     
  12. max_rolan

    max_rolan Новичок

    30 сен 2009
    29
    Audi А6, 2 литра, мотор ALT, 2002 г.в.
    #11492 max_rolan, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    Re: Расход масла на А-6 2.0

    Взял ауди а6 2 литра двигатель ALT, год выпуска 2002. Нарадоваться немог. Проехал километров 10 , загорелась лампа уровня масла. Все думаю ужос кошмар. В багажнике нашел канистру из под масла. походу дела жрала и ранее. Из под крушки клапанной все в поту маслянном. Планирую поменять прокладку и надо как то прочистить или заменить вентеляцию картера. Может кто подскажет чтотам чистить то?? Или поменять клапан пластиковый кот в самом серху бвигла.
    Пробег авто 120000км.
     
  13. AAA931

    AAA931 Новичок

    21 сен 2009
    10
    Audi A4 2.0 Mult. 02г.
    День добрый
    У меня вдруг второй километраж,где от 0 до 1000 не обнулился и сейчас там 1833, рукой обнулить не хочеться,может опять 1000км перешагнет...... с чего это ???
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Re: Расход масла на А-6 2.0

    ВКГ проверяйте и разрежение во впуске (не более 350мбар), прокладка - дело последнее: может потеть и при исправной. Ещё учтите, что иногда ведёт пластиковую крышку головы, и тогда менять только прокладку бесполезно. Ведёт её обычно, когда не по схеме или неправильным моментом её крутят, т.е. когда бомжы уже в мотор лазали...
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Откройте себе тему новую, "Осудим тему масложора АЛТ!!!" или "Продал АЛТ - победил масложор!!!", а то ваши посты в куче-мале теряются :rolleyes:
     
  16. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #11496 smal, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    Именно это я и хочу пока сделать и склоняюсь к MANNOL EXTREME 5W40
    Плотность, при 15°С, кг/м3: 857
    Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 88
    Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.2
    Индекс вязкости: 167

    Температура вспышки, °С: 235
    Температура застывания, °С: -39
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 mg KOH/g

    785 руб./4л. русь
    ~ 950 руб./4л.кэмп
    зы на тюнинг Katz от нет ни желания, ни денег [​IMG]
     
  17. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Re: Расход масла на А-6 2.0

    Всё пустое... Необходимо чуток поездить и определить для себя, расход приемлем или нет. Если такой расход напрягает, то продавать машину и не в коем случае не пытаться ремонтировать! Ремонт ровным счётом ничего не исправит, потраченных денег будет жалко. Такова конструкция ЦПГ и с ней ничего не поделаешь. К сожалению :(. Не рекомендую поддаваться соблазнам, которые тут описаны и уже тебе посоветованы - все разумные методы использованы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    :thumbup: согласен, будем стараться не отставать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Теряюсь в догадках. У меня до 1999 всегда доходил и сбрасывался на "0".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Здравая мысль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...