Приветик всем! Новый круг эппопеи с подбором масла? Поведую свою историю: эксплуатирую автомобиль для поездок от дома до работы, 7,5 км. За это время 20 - 30 минут, масло не успевает нагреваться и до 80 гр. Несмотря на это, в этом режиме масло жрало, жрёт и будет жрать! Не могут физикохимические свойства моторных масел настолько повлиять на немалую величину расхода! Прошу, продолжайте, извините за ремарку! Бу-га-го-га-га!!! Ребят, а что у вас с языками?:
Здрасте! Сегодня на полпути к месту назначения, загорелся значок двигателя, машина стала подтраивать.. вот и меня подумал я коснулись катушки, а то все пишут что это расходник и вози с собой.. не верил. Достал кабель, да 4 цилиндр, пропуски. Решил доехать, следя за температуой катализатора (есть статьи про возгорание авто).. температура была 480-520.. лишь однажды, уже за 200 метров до места назначения стала резко расти с 480 до 640.. тутже заглушил и подождал минут 10.. вот так. Проехал не более 10км. Не знаю на какое масло перейти, раз пока лить смысла нет особого мотюль.. а с ним проблемы распространённости.
http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php Читаем и впитываем!!! А про чудо АЛТ я уже замучилься слушать за 11721 пост , не один человек не победил жор , а может с ним и не надо бороться , пускай жрёт да и ладно.Главное чтобы жрал умерено, я знаю свою машину с покупки ,с нуля лили Mobil 0-40, начилось всё постепенно самого начало эксплотации жрал самого начала на 50000 пробега жор стал 300г-1000км при пробеге 75000 залез на этот форум и начилось лечение Альта ,после так сказать " лечение" жор поднялься до 500г-1000км сейчас пробег 97000,перестал напригаться насчёт жора вообще,главное лить масло хорошее и не дорогое!А про чудо помыл,залил и поехал и жора нет ,не когда не будет!Хотите избавиться от жора продаёте алт берёте фокус,сееd,civic,lancer короче кому на что хватит и ездите и не надо будит дёргать капот!А сидеть здесь палцем в небо тыкать и кричать ВОТ ОНО а потом писать опять жрёт ну это уже маразм!Я считаю надо вообще убить тему до Кулибина который напишет да поборол жор так и так и всё,создать отдельную тему "Эксплотация 2.0"!!!
Душевная аватарка! Кстати, я так и не понял, какой лукойл ты себе заливаешь? А то я уже запарился подбирать цена/качество/допуск/доступность. Если кому интересно:<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} h1 {mso-style-next:Обычный; margin-top:12.0pt; margin-right:0cm; margin-bottom:3.0pt; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; page-break-after:avoid; mso-outline-level:1; font-size:16.0pt; font-family:Arial; mso-font-kerning:16.0pt; font-weight:bold;} h2 {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; mso-outline-level:2; font-size:18.0pt; font-family:"Times New Roman"; font-weight:bold;} p {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> <table class="MsoTableGrid" style="border: medium none ; border-collapse: collapse;" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody><tr style=""> <td style="border: 1pt solid windowtext; padding: 0cm 5.4pt; width: 95.4pt;" valign="top" width="127"> <o> </o> Mannol extreme 5W-40<o></o> <o> </o> Плотность при 15 оС, г/м3 0,857<o></o> <o> </o> Вязкость при 40 <sup>о</sup>С, сСт 88<o></o> Вязкость при 100 <sup>о</sup>С, сСт 14,2<o></o> <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--><o></o> Индекс вязкости 167<o></o> Температура вспышки в открытом тигле (PMCC), <sup>о</sup>C 235 Температура застывания,<sup>о</sup>С -48 Щелочное число, мг КОН/г 10,0<o></o> VW 502.00/505.00<o></o> <o> </o> ~ 950 руб./4л.<o></o> </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 90pt;" valign="top" width="120"> Esso Ultron 5W-40<o></o> <o> </o> <o> </o> Плотность, при 15°С, кг/м3: 855 Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 84 Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.2 Индекс вязкости: 175 <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--><o></o> <o> </o> Температура вспышки, °С: 220 Температура застывания, °С: -39 Сульфатная зольность, % масс.: 1.02 Динамическая вязкость, при 150°С, мПа/с: 3.60 <o></o> <o> </o> VW 502.00/ 505.00<o></o> <o> </o> ~ 1128 руб./4л.<o></o> </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 99pt;" valign="top" width="132"> "ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК" SAE 0W-30<o></o> Плотность при 15 оС, г/м3 ---<o></o> <o> </o> Вязкость при 40 <sup>о</sup>С, сСт ---<o></o> Вязкость при 100 <sup>о</sup>С, сСт 11,5-12,5<o></o> <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--><o></o> Индекс вязкости 185<o></o> Температура вспышки в открытом тигле (PMCC), <sup>о</sup>C 220 Температура застывания,<sup>о</sup>С -45 Щелочное число, мг КОН/г 8,5<o></o> VW 502.00/505.00<o></o> <o> </o> </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 99pt;" valign="top" width="132"> Teboil Diamond SAE 5W-40<o></o> <o> </o> Плотность, при 15°С, кг/м3: 844 Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 83 Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.2 Индекс вязкости: 175 <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--><o></o> <o> </o> Температура вспышки, °С: 230 Температура прокачивания, °С: -38 <o></o> <o> </o> VW 502.00/ 505.00<o></o> <o> </o> ~ руб./4л.<o></o> </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 99pt;" valign="top" width="132"> <o> </o> ELF EXCELLIUM LDX 5W40<o></o> Вязкость при 40 <sup>о</sup>С, сСт 85<o></o> Вязкость при 100 <sup>о</sup>С, сСт 14<o></o> <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--><o></o> Индекс вязкости 170<o></o> Температура вспышки в откр. тигле (PMCC), <sup>о</sup>C 226 Температура застывания,<sup>о</sup>С -42 Щелочное число, мг КОН/г 10,4<o></o> <o> </o> VW 502.00/505.00<o></o> <o> </o> ~ 1335 руб./4л.<o></o> </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 90pt;" valign="top" width="120"> <o> </o> Visco 5000 SAE 5W-40<o></o> <o> </o> <o> </o> Плотность при 15 оС, г/м3 0.855<o></o> Вязкость при 100 оС, сСт 14.3<o></o> Индекс вязкости 175<o></o> Температура вспышки в открытом тигле, оC 220<o></o> Температура застывания, оС -39<o></o> Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10,0<o></o> VW/Audi (500.00, 505.00)<o></o> <o> </o> ~ 1175 руб./4л.<o></o> </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 63pt;" valign="top" width="84"> Chevron Supreme Synthetic Motor Oil SAE 5W-40<o></o> Плотность при 15 оС, г/м3 0,858<o></o> Вязкость при 40 оС, сСт 87.7<o></o> Вязкость при 100 оС, сСт 13.7<o></o> Индекс вязкости 169<o></o> Температура вспышки, оC 222<o></o> Температура застывания, оС -51<o></o> Щелочное число(TBN), мг КОН/г 8,8<o></o> [FONT="]V W 500.00, 502.00, 505.00;<o></o>[/FONT] <o> </o> <o> </o> <o> </o> </td> </tr> </tbody></table>
michфуд Это когда сначала смотрел, на чём остановиться, но когда полазил, то сделал для себя вывод: да чтоб я за этим оху(бип).. брендам за их ёб(бип)... масло переплачивал - не-е-е!:bt:
michфуд!!! зачем мотор Б/У покупаешь, да ещё и срочно???? с твоим то что???? или для чистоты эксперементов???? (извини, если пошутил не удачно......)
Re: Расход масла на А-6 2.0 Взял ауди а6 2 литра двигатель ALT, год выпуска 2002. Нарадоваться немог. Проехал километров 10 , загорелась лампа уровня масла. Все думаю ужос кошмар. В багажнике нашел канистру из под масла. походу дела жрала и ранее. Из под крушки клапанной все в поту маслянном. Планирую поменять прокладку и надо как то прочистить или заменить вентеляцию картера. Может кто подскажет чтотам чистить то?? Или поменять клапан пластиковый кот в самом серху бвигла. Пробег авто 120000км.
День добрый У меня вдруг второй километраж,где от 0 до 1000 не обнулился и сейчас там 1833, рукой обнулить не хочеться,может опять 1000км перешагнет...... с чего это ???
Re: Расход масла на А-6 2.0 ВКГ проверяйте и разрежение во впуске (не более 350мбар), прокладка - дело последнее: может потеть и при исправной. Ещё учтите, что иногда ведёт пластиковую крышку головы, и тогда менять только прокладку бесполезно. Ведёт её обычно, когда не по схеме или неправильным моментом её крутят, т.е. когда бомжы уже в мотор лазали...
Откройте себе тему новую, "Осудим тему масложора АЛТ!!!" или "Продал АЛТ - победил масложор!!!", а то ваши посты в куче-мале теряются
Именно это я и хочу пока сделать и склоняюсь к MANNOL EXTREME 5W40 Плотность, при 15°С, кг/м3: 857 Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 88 Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.2 Индекс вязкости: 167 Температура вспышки, °С: 235 Температура застывания, °С: -39 Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 mg KOH/g 785 руб./4л. русь ~ 950 руб./4л.кэмп зы на тюнинг Katz от нет ни желания, ни денег
Re: Расход масла на А-6 2.0 Всё пустое... Необходимо чуток поездить и определить для себя, расход приемлем или нет. Если такой расход напрягает, то продавать машину и не в коем случае не пытаться ремонтировать! Ремонт ровным счётом ничего не исправит, потраченных денег будет жалко. Такова конструкция ЦПГ и с ней ничего не поделаешь. К сожалению . Не рекомендую поддаваться соблазнам, которые тут описаны и уже тебе посоветованы - все разумные методы использованы.