Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    жги ваня, зажигай :)
    я всегда с удовольствием читаю твои искрометные посты - будь то про масло, будь то про тормоза :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а под капотом у него мотор от хонды :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #11523 smal, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    gosy97, 777ВАНЕК - брэк!:D:beer:
    А тут ты не прав - я, как и ты, силён всё-таки в арифметике, и пока у меня есть проблема жора, я уж лучше покормлю её более дешёвым (но в допуске!) маслицем!:rotate:
     
  4. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    А дальше - больше: и не Альт совсем!:rofl:
     
  5. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    от тоёты :Р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #11526 777ВАНЕК, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    После её продажи, впрочем я так же справился с масложором.:beer:
    Ничего страшного, тысяч за 350 уйдут...
    Никак масложор не связан с маркой масла. Масложор изначально появляется после перегрева, чем сильнее перегрели мотор, тем выше расход масла. Перегреть могут на стенде обкатки, а могут в тяжёлой московской пробке - мотор изначально предрасположен к плохой способности противостоять перегреву. Могу сказать на своём опыте, опыте некоторых форумчан, что прогрессировать расход масла начинает именно после этого события. У Володи экземпляр, по-видимому, ни разу не перегревали и в этом может быть причина его нормальной работы. Motul, Castrol, М6 - здесь непричём:umnik:, хоть ты тресни!
    Я надеюсь, ты мне не "выкаешь"!? Я буду следить за твоими публикациями и по возможности комментировать (если ты не против)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Я, Вань, хоть температурами каким-то оперирую, а ты предположениями "есть ли жизнь на Марсе?"
    Как проверить, что мотор перегрели???
    И как определить "предрасположен к плохой способности противостоять перегреву"???
     
  8. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    А шо, это правда ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Это Ваня намекает, что я не уполномочен, правда, я ему уже говорил, что официальные сервисы беспомощны в этом и многих других вопросах. Их знания порой шокируют. Кстати, не могу не напомнить Ване, как он был послан Вагом с его жалобой...
     
  10. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #11530 smal, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Так-так-так! А почему народ не в курсе, что там всенародно любимый Ваг насморкал?:rolleyes:
    зы Хотя мысль написать "благодарность" возникает после каждой лейки!:D
     
  11. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    #11531 repair, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Почему не в курсе ? В курсе, да еще и как, вот только некоторые поздно здесь объявились:nod:.
    Хотя ,последний ответ, от самого ВАГа, Ваня видимо "зажал". Что же так быстренько и неожиданно продал авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ваня давал ответ.
    Там абстрактные рассуждения в итоге выливаются в "следить за машиной надо, да?" :rofl::rofl::rofl:
     
  13. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #11533 smal, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    «Я думал-думал, я всё понял» (с) – дальше можно не продолжать, это что-то вроде неправильные пчёлы (это мы) , и неправильный мёд (масло, топливо) и вааще – сами дураки… :thumbup:
     
  14. -=OLEG_ATOR=-

    -=OLEG_ATOR=- Bad e-mail

    5 дек 2005
    42
    Volvo XC90 2.5T
    Для тех, у кого остро стоит вопрос - какое масло выбрать (цена-качество) для своего ALT, могу предложить антикризисное предложение - TOTAL QUARTZ 9000 5w-40 по цене 200руб. за 1л.
     
  15. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    пересеклись мы сегодня с Михаилом (Shmikl) в Краснодаре, померяли температуру масла по методе Госи на моём нежрущем масло ALTе.
    Я попросил озвучить результаты Михаила самому, так как он проводил измерения и является независимым экспертом.
    Михаил должен сегодня вечером предоставить отчёт по температуре и режимам измерений.

    Одно могу сказать точно-сегодня вечером разобьются некоторые теории и возникнут новые Иван и Гося держитесь :)
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    давай не томи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Гось, твои оперирования, типа доля проходящего масла через впускной коллектор равна 0,01385736% от общего объёма воздуха или температура масла в куллере должна быть не больше 87,78575 С просто как-то подозрительны. Они может быть и правильны, но я не привык к такой точности. Перегрев определяется просто, когда из под капота валит пар и течёт антифриз на асфальт. Последствия перегрева ощютил на своём моторе - расход масла увеличился при этом вдвое. Кроме этого собрал немало информации, в т.ч. и от опытных механиков, которые как орешки перебирали моторы от Е-60, изготовленные из похожих материалов. Потом, если ты такой умный, почему бы не погрузится в материаловедение и провести полноценный анализ как ведёт себя сплав БЦ и поршня при нагреве или перепаде температур.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #11538 kanin_vladimir, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    он около 9 вечера всё распишет.
    Только пусть Гося и Ваня пообещают что одного не будет распирать от счастья, а второй не напьётся вечером горькой?:bt:
     
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Я так понял по косвенным признакам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Во первых: это была не жалоба, это было письмо-отчаяние-просьба-консультация.
    Во-вторых: первое письмо было отправлено в представительство Audi в России, на которое мне ответили, что у меня "руки-крюки" и вообще не машина, а дровалёт.
    В-третьих: было письмо в Германию, даже переведённое на немецкий язык, я ответа на свой электронный адрес, не получал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...