жги ваня, зажигай я всегда с удовольствием читаю твои искрометные посты - будь то про масло, будь то про тормоза
gosy97, 777ВАНЕК - брэк! А тут ты не прав - я, как и ты, силён всё-таки в арифметике, и пока у меня есть проблема жора, я уж лучше покормлю её более дешёвым (но в допуске!) маслицем!:rotate:
После её продажи, впрочем я так же справился с масложором. Ничего страшного, тысяч за 350 уйдут... Никак масложор не связан с маркой масла. Масложор изначально появляется после перегрева, чем сильнее перегрели мотор, тем выше расход масла. Перегреть могут на стенде обкатки, а могут в тяжёлой московской пробке - мотор изначально предрасположен к плохой способности противостоять перегреву. Могу сказать на своём опыте, опыте некоторых форумчан, что прогрессировать расход масла начинает именно после этого события. У Володи экземпляр, по-видимому, ни разу не перегревали и в этом может быть причина его нормальной работы. Motul, Castrol, М6 - здесь непричём, хоть ты тресни! Я надеюсь, ты мне не "выкаешь"!? Я буду следить за твоими публикациями и по возможности комментировать (если ты не против)!
Я, Вань, хоть температурами каким-то оперирую, а ты предположениями "есть ли жизнь на Марсе?" Как проверить, что мотор перегрели??? И как определить "предрасположен к плохой способности противостоять перегреву"???
Это Ваня намекает, что я не уполномочен, правда, я ему уже говорил, что официальные сервисы беспомощны в этом и многих других вопросах. Их знания порой шокируют. Кстати, не могу не напомнить Ване, как он был послан Вагом с его жалобой...
Так-так-так! А почему народ не в курсе, что там всенародно любимый Ваг насморкал? зы Хотя мысль написать "благодарность" возникает после каждой лейки!
Почему не в курсе ? В курсе, да еще и как, вот только некоторые поздно здесь объявились. Хотя ,последний ответ, от самого ВАГа, Ваня видимо "зажал". Что же так быстренько и неожиданно продал авто.
«Я думал-думал, я всё понял» (с) – дальше можно не продолжать, это что-то вроде неправильные пчёлы (это мы) , и неправильный мёд (масло, топливо) и вааще – сами дураки…
Для тех, у кого остро стоит вопрос - какое масло выбрать (цена-качество) для своего ALT, могу предложить антикризисное предложение - TOTAL QUARTZ 9000 5w-40 по цене 200руб. за 1л.
пересеклись мы сегодня с Михаилом (Shmikl) в Краснодаре, померяли температуру масла по методе Госи на моём нежрущем масло ALTе. Я попросил озвучить результаты Михаила самому, так как он проводил измерения и является независимым экспертом. Михаил должен сегодня вечером предоставить отчёт по температуре и режимам измерений. Одно могу сказать точно-сегодня вечером разобьются некоторые теории и возникнут новые Иван и Гося держитесь
Гось, твои оперирования, типа доля проходящего масла через впускной коллектор равна 0,01385736% от общего объёма воздуха или температура масла в куллере должна быть не больше 87,78575 С просто как-то подозрительны. Они может быть и правильны, но я не привык к такой точности. Перегрев определяется просто, когда из под капота валит пар и течёт антифриз на асфальт. Последствия перегрева ощютил на своём моторе - расход масла увеличился при этом вдвое. Кроме этого собрал немало информации, в т.ч. и от опытных механиков, которые как орешки перебирали моторы от Е-60, изготовленные из похожих материалов. Потом, если ты такой умный, почему бы не погрузится в материаловедение и провести полноценный анализ как ведёт себя сплав БЦ и поршня при нагреве или перепаде температур.
он около 9 вечера всё распишет. Только пусть Гося и Ваня пообещают что одного не будет распирать от счастья, а второй не напьётся вечером горькой?:bt:
Во первых: это была не жалоба, это было письмо-отчаяние-просьба-консультация. Во-вторых: первое письмо было отправлено в представительство Audi в России, на которое мне ответили, что у меня "руки-крюки" и вообще не машина, а дровалёт. В-третьих: было письмо в Германию, даже переведённое на немецкий язык, я ответа на свой электронный адрес, не получал.