РЖАЛ, мы не успели померять 30-ти тысячника, но подозреваю, что у него будет точь-в-точь такая же температура масла, как и у меня. Если надо, то померяем и 30-ти тысячника, однозначно.
РЖОД! Меряйте! У 30-ти тысячника будет такая же температура, как и у тебя, как и у меня, как и у Госи, Мича, Лигала и всех-всех-всех. И будет она разной на разных режимах, масло не вода, температура гуляет, а не регулируется. Там нет термостата!
че-то не вкурю че такой ажиотаж подняли. Володь - принимай ставку. Температура масла примерно равна температуре ОЖ. другое - вряд-ли. очень вряд-ли.
Помедленней, пжлста, я зап.п.исыываю . Я рискну предположить, что температура масла должна быть всё-таки несколько выше!
да нет, имхо двигатель не совсем понятный у немцев получился, вроде бы и от других двигателей не отличается, а с под е б кой получился.
за счёт чего температуре масла быть ВЫШЕ температуры ОЖ? ИМХО такое возможно только в случае неправильного расчитанного комплекса охлаждения двигателя. tмасла должна быть ниже tож!
тогда я не прав буду рад, если проясните про турбовые моторы. P.S. на моём Альтеге нетурбовом tмасла ниже tож (на ненагруженных режимах)
Это же элементарно, Ватсон (с) Иначе ведь теряется смысл всего - как можно охлаждать то, что одинаковой температуры с тем, что охлаждает!:bt: Меня терзают смутные сомненья- Вы чё там меряли!!!!! Похоже, прав был Иван
Добрый вечер. Прошу прощения за интригу. После городской эксплуатации и 10-ти минутной стоянки температура масла устаканилась 99-100 С при выключенной климе. Температура ОЖ - 98-102 С. При включении климы температура ОЖ упала до 90 С, масла - до 97 С. Спустя несколько минут температуры стали расти. На этом измерения завершили.