кубок получают Иван777 и michфуд ! Хреново то, что и последняя теория масложора (зависимость расхода масла от t масла) развалилась
small, вы спутали. Меряли не машину Shmikl, а машину kanin_vladimirа (т.е. мою). У меня на Motul X-Lite 9100 альтег проехал 9250км безо всяких доливок, потом загорелась лампочка и я долил пару капель. Как будет вести себя на Мотюл Специфик не знаю, возможно проедет 10тыс.км. без единого долива.
короче так, меряли температуру масла в моей машине, термостат не меняный, родной. у Shmikl термостат новый (он писал на форуме)
значит у тебя тоже термостат в порядке а орать тут нечего. ничего нового мы не узнали, тем более теория по маслу и его вязкости имеет силу.
Я не в чём не побеждал, нечего меня поздравлять. У меня устоявшееся мнение уже есть и я не вижу предпосылок для его изменения! Мнение, кстати, выработанное на немалом опыте, в том числе и твоём. ЗЫ: значит ОН кричал ну ооооочень громко!
Еще немного инфы. Машина Владимира эксплуатировалась, на мой взгляд, подавляющее время в городском режиме (о-о-очень чистый радиатор, отсутствия заминаний пластинок радиатора, отсутствие сколов на капоте и бампере). Звукоизоляция (или термо, незнаю, как правильно) НЕ провисшая, но все равно касается крышки на двигле (четкий отпечаток крышки на изоляции и потертости на самой крышке). На моей машине выпускной коллектор в температурных разводах, а на машине Владимира он чистенький (это я насчет перегрева). ВКГ без видимых снаружи следов масла. По состоянию руля, педалей, кнопочек и в целом салона я склонен верить пробегу.
Иван, у меня температура на трассе перестала подниматься выше 70 С, поэтому поменял. Впереди зима, однако!
Это все хорошо и спасибо за замеры, но после любования красотами мотора Владимира, капот, конечно же бы закрыт и замеры проводились при закрытом капоте? Правда же?