Хорошо, после включения кондея температура воды не падает просто так с 100 до 90... Да и сложно представить нормальный режим работы любого мотора с разбегом на холостых в десять градусов по воде. Капот закрыт был?
Иван, ты пессимист или демагог? Лично мне позиция gosy97 гораздо более симпатична. Он перепробовал кучу вариантов, пусть за счет добровольных статистов, но ведь мы все, вроде как, взрослые люди и сами отвечаем за свои поступки, в данном случае, каждый сам решает, что он будет делать, а что для него не приемлемо. Я не знаю как, но с температурой расход связан однозначно. Зимой жрет меньше минимум на треть. Для меня это факт. И еще. 1. Почему на трассе расход меньше, чем в городском режиме? 2. Почему расход не пргрессирует у меня уже четвертый год? 3. Если все это "выгорает", то при таком расходе и пробеге, как еще жив катализатор? А он жив однозначно.
Да. Разбег на холостых по воде 98-102 С. Температура просела КРАТКОВРЕМЕННО только сразу после включения климы на LO. Потом быстро вошла в нормальный режим. Температура за бортом около 20 С.
Мне кажется, что может помочь ещё информация от Катца с его расходами до и после установки его девайса (по крайней мере мне так показалось, что у него стоит доп. радиатор)
У меня тоже термостат сломался и я его поменял, но многие заменили исправные термостаты по совету Госи.
Демаог конечно! Здесь тоже согласен, но моё мнение может быть таким же воспринятым или нет. Гося выдаёт "методу", а я отношусь к этому скептически, потому что понимаю заранее её провал и всю её абсурдность. Если помнишь я сам переделывал вентиляцию картера, затыкал дырки в прокладке, Гося не воспринимал это всерьёз, продолжая намывать свой мотор. Точно не знаю, возможно это связано с поведением материала блока цилиндров, возможно с температурой поступающего во впуск воздуха, не в этом суть. Суть в том, что двигатель уже "посажен". Незнаю, могу только предполагать и теоритезировать... Где то уже подгоняли одну из теорий под этот эффект. Не вижу смысла подстраивать этот факт... Потому что достигнут определённый уровень, например, коробления поршневых канавок (практически у всех вскрытых ALT есть этот дефект). Точно не знаю, т.к. в руках не держал. Ты хочешь сказать, что масло скапливается где-то или вытекает мимо ката!? Это вопрос интересный и достоин отдельной темы. ИМХО просто в цилиндре хорошо сгорает, но точно не знаю. В итоге на ALT не возможно достигнуть полностью обратного эффекта расхода масла, а значит происходят непоправимые изменения, очевидно, что изменения вызваны неправильно просчитанной конструкцией при эксплуатации или до.
Тут на ветке были случаи замены и блоков, и головок. Про Гайца вообще молчу. Жор оставался. Это мой вопрос под №4.
Мужики привет! Может не по теме (но лучше обратиться к своим), в моторном отсеке обнаружил пережженые провода (двух проводный жгут)... Может кто знает что за желтые штекера в моторном отсеке АЛТ?? Вань ты вроде с головастиками по Ауди дружишь? P.S. На левом ребре моськи где крепится радиатор стоит такая же. Провод пережог коллектор (пипка вылетела) но ничего не произошло??? Ошибок приборка тоже не дала??? Плиззз...
Господа, вы что-то не то намерили. Ну то есть, я верю, что именно такие цифры дала машина, но это не то. Если бы я видел только 1 Альт с 90С. Я же смотрел на 4 б/у машинах, совершенно разных, от 4 цилиндров до 8, чугун, люминий и т.д., везде было 88-90С на ХХ. Далее, сейчас есть пачка новых машин, на одной, 1.4ТФСИ, есть штатный термометр - 86..88С на ХХ. То есть дело не в пробеге. Я вижу три варианта: - как-то неправильно замерили - что-то сломалось и, возможно, благодаря этому расхода нет - ваг что-то сколхозил для японского рынка - прошивку какую-то другую. Давайте разбираться. Во-первых, я просил проводить замер при включённом кондее на Автомат с температурой 20-24С, это условие точно выполнено не было. Далее. Повторю. 1. Капот закрыт. 2. Все электропотребители выключены, кроме кондиционера. 3. Кондиционер стоит в режиме Авто с температурой 20-24С. 4. На улице +5..+27С. 5. Мотор работает на ХХ. 6. Подключается прибор. Проверяется температура масла в приборке. 7. Если температура меньше 91С, на 2-3 тысячах оборотов, масло греете до 93С. Это занимает пару минут. 8. Оставляете машину работать на ХХ, через 10 минут смотрите итоговую температуру. А вы как это делали?
Да... и сколько термостатов ты сварил, чтоб такое утверждать? Для тебя и VAG не указ с их методикой проверки термостатов с программой F265? Ну конечно, это же все знают - машина не кипит термостат исправен. VAG проинформируй об этом - они не знают. Не морочь людям голову. Термостат не ломается одномоментно, у него идёт плавное ухудшение характеристик, идеальный срок службы - 3 года, далее, по бюджету, годам к 6 уже труп.
Ну меня у соседки был Альт А4, он был нулёвый, тысяч с пяти жрал как конь , от "опытных механиков, которые как орешки перебирали моторы" не вылезал не перегревался и после того, как мотор заглох на скорости около 100 на трассе - был продан со словами "ну его нах". расскажи, если ты так много знаешь... Альт починят? Так в чём проблема - чё ценник крутой? Туда, куда мне надо, я погрузился, и мне этого достаточно. А изучать до бесконечности, чтобы Ване было над чём поржать, мне почему-то не интересно.
без комментариев, особенно второй пункт. P.S. Давайте всем что-то поломаем, чтобы и у других не было расхода
1.ДА. 2.ДА. 3.температуру врубили Lo, имхо худший вариант. 4. +20градусов за бортом, причём на погоду мы повлиять не можем. 5.Да. 6.Да (мы смотрели температуру в программе всё время, в том числе и в конце, т.е. тоже ДА). 7. масло не пришлось греть до 93 градусов, так как оно изначально было более горячее. 8. Да.
Вам Ваня голову запудрил на корню. Во-первых, кучу вариантов я перепробовал на своей машине, за свой счёт, десяток масел, десяток заменённых деталей, десяток способов химической мойки мотора изнутри. И я это всё "щедро" описал здесь. Т.е. то, что я предлагал и предлагаю, это 1/10 часть, того, что делал я + к этому, на мой взгляд, это делать НАДО. Во-вторых, как бы это сказать... Многие возмущаются, когда "профессионалы" в ОДе начинают менять методом тыка за ваш счёт всё подряд? Но в них плеваться бесполезно, вот в Госю - он тут рядом, зачем-то эту ветку читает... в него самое оно...
сломалось оно, т.к. КПД хуже стал, но маслу полегчало. я не против, хоть это не то, что мне нужно - мне нужно решение вопроса в общем случае, для любого мотора. знать бы ещё что...
Ну вряд ли LO повлиял так сильно, хотя я не пробовал, но в след. раз, пожалуйста, замерьте с Авто 20-24С. Вроде верно всё. Лазерного термометра нет, случайно? Поверить температуру поддона. Я бы с этого начал. Альтернативно менять датчик в поддоне, но он денег стоит и это скорее всего "только ради науки"....
Саш, вот у нас +5 сейчас и если я на 22 поставлю - кондей не будет ведь работать, а наоборот - печка отбирать тепло будет