Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Хорошо, после включения кондея температура воды не падает просто так с 100 до 90...
    Да и сложно представить нормальный режим работы любого мотора с разбегом на холостых в десять градусов по воде.
    Капот закрыт был?
     
  2. Shmikl

    Shmikl Новичок

    27 окт 2008
    75
    Audi A4 2.0 ALT Mult 2001г
    Иван, ты пессимист или демагог? Лично мне позиция gosy97 гораздо более симпатична. Он перепробовал кучу вариантов, пусть за счет добровольных статистов, но ведь мы все, вроде как, взрослые люди и сами отвечаем за свои поступки, в данном случае, каждый сам решает, что он будет делать, а что для него не приемлемо.
    Я не знаю как, но с температурой расход связан однозначно. Зимой жрет меньше минимум на треть. Для меня это факт. И еще.
    1. Почему на трассе расход меньше, чем в городском режиме?
    2. Почему расход не пргрессирует у меня уже четвертый год?
    3. Если все это "выгорает", то при таком расходе и пробеге, как еще жив катализатор? А он жив однозначно.
     
  3. Shmikl

    Shmikl Новичок

    27 окт 2008
    75
    Audi A4 2.0 ALT Mult 2001г
    Да.
    Разбег на холостых по воде 98-102 С. Температура просела КРАТКОВРЕМЕННО только сразу после включения климы на LO. Потом быстро вошла в нормальный режим. Температура за бортом около 20 С.
     
  4. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Мне кажется, что может помочь ещё информация от Катца с его расходами до и после установки его девайса (по крайней мере мне так показалось, что у него стоит доп. радиатор):nod:
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Это странно, надо подумать, ок, понял. Спасибо.
     
  6. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    У меня тоже термостат сломался и я его поменял, но многие заменили исправные термостаты по совету Госи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Демаог конечно!
    Здесь тоже согласен, но моё мнение может быть таким же воспринятым или нет. Гося выдаёт "методу", а я отношусь к этому скептически, потому что понимаю заранее её провал и всю её абсурдность. Если помнишь я сам переделывал вентиляцию картера, затыкал дырки в прокладке, Гося не воспринимал это всерьёз, продолжая намывать свой мотор.

    Точно не знаю, возможно это связано с поведением материала блока цилиндров, возможно с температурой поступающего во впуск воздуха, не в этом суть. Суть в том, что двигатель уже "посажен".
    Незнаю, могу только предполагать и теоритезировать... Где то уже подгоняли одну из теорий под этот эффект. Не вижу смысла подстраивать этот факт...
    Потому что достигнут определённый уровень, например, коробления поршневых канавок (практически у всех вскрытых ALT есть этот дефект). Точно не знаю, т.к. в руках не держал.
    Ты хочешь сказать, что масло скапливается где-то или вытекает мимо ката!? Это вопрос интересный и достоин отдельной темы. ИМХО просто в цилиндре хорошо сгорает, но точно не знаю.
    В итоге на ALT не возможно достигнуть полностью обратного эффекта расхода масла, а значит происходят непоправимые изменения, очевидно, что изменения вызваны неправильно просчитанной конструкцией при эксплуатации или до.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shmikl

    Shmikl Новичок

    27 окт 2008
    75
    Audi A4 2.0 ALT Mult 2001г
    Тут на ветке были случаи замены и блоков, и головок. Про Гайца вообще молчу. Жор оставался. Это мой вопрос под №4.
     
  9. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #11609 Andron_AU, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    Мужики привет!
    Может не по теме (но лучше обратиться к своим), в моторном отсеке обнаружил пережженые провода (двух проводный жгут)...
    Может кто знает что за желтые штекера в моторном отсеке АЛТ??

    Вань ты вроде с головастиками по Ауди дружишь?

    P.S. На левом ребре моськи где крепится радиатор стоит такая же.
    Провод пережог коллектор (пипка вылетела) но ничего не произошло??? Ошибок приборка тоже не дала???:shock::shock::shock:

    Плиззз...
     

    Вложения:

    • DSC00276.jpg
      DSC00276.jpg
      Размер файла:
      388,9 КБ
      Просмотров:
      130
    • DSC00275.jpg
      DSC00275.jpg
      Размер файла:
      384,5 КБ
      Просмотров:
      115
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Господа, вы что-то не то намерили. Ну то есть, я верю, что именно такие цифры дала машина, но это не то.
    Если бы я видел только 1 Альт с 90С. Я же смотрел на 4 б/у машинах, совершенно разных, от 4 цилиндров до 8, чугун, люминий и т.д., везде было 88-90С на ХХ.
    Далее, сейчас есть пачка новых машин, на одной, 1.4ТФСИ, есть штатный термометр - 86..88С на ХХ.
    То есть дело не в пробеге.

    Я вижу три варианта:
    - как-то неправильно замерили
    - что-то сломалось и, возможно, благодаря этому расхода нет
    - ваг что-то сколхозил для японского рынка - прошивку какую-то другую.

    Давайте разбираться.
    Во-первых, я просил проводить замер при включённом кондее на Автомат с температурой 20-24С, это условие точно выполнено не было.
    Далее. Повторю.
    1. Капот закрыт.
    2. Все электропотребители выключены, кроме кондиционера.
    3. Кондиционер стоит в режиме Авто с температурой 20-24С.
    4. На улице +5..+27С.
    5. Мотор работает на ХХ.
    6. Подключается прибор. Проверяется температура масла в приборке.
    7. Если температура меньше 91С, на 2-3 тысячах оборотов, масло греете до 93С. Это занимает пару минут.
    8. Оставляете машину работать на ХХ, через 10 минут смотрите итоговую температуру.

    А вы как это делали?
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Да... и сколько термостатов ты сварил, чтоб такое утверждать? :rofl::rofl::rofl:
    Для тебя и VAG не указ с их методикой проверки термостатов с программой F265? Ну конечно, это же все знают - машина не кипит термостат исправен. VAG проинформируй об этом - они не знают.
    Не морочь людям голову.
    Термостат не ломается одномоментно, у него идёт плавное ухудшение характеристик, идеальный срок службы - 3 года, далее, по бюджету, годам к 6 уже труп.
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ну меня у соседки был Альт А4, он был нулёвый, тысяч с пяти жрал как конь , от "опытных механиков, которые как орешки перебирали моторы" не вылезал не перегревался и после того, как мотор заглох на скорости около 100 на трассе - был продан со словами "ну его нах".
    расскажи, если ты так много знаешь...
    Альт починят? Так в чём проблема - чё ценник крутой?
    Туда, куда мне надо, я погрузился, и мне этого достаточно. А изучать до бесконечности, чтобы Ване было над чём поржать, мне почему-то не интересно.
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    буду краток
    :rofl:

    :rofl:

    :rofl:

    :rofl:
     
  14. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    без комментариев, особенно второй пункт.

    P.S. Давайте всем что-то поломаем, чтобы и у других не было расхода
     
  15. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    1.ДА.
    2.ДА.
    3.температуру врубили Lo, имхо худший вариант.
    4. +20градусов за бортом, причём на погоду мы повлиять не можем.
    5.Да.
    6.Да (мы смотрели температуру в программе всё время, в том числе и в конце, т.е. тоже ДА).
    7. масло не пришлось греть до 93 градусов, так как оно изначально было более горячее.
    8. Да.
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Вам Ваня голову запудрил на корню.:rolleyes:

    Во-первых, кучу вариантов я перепробовал на своей машине, за свой счёт, десяток масел, десяток заменённых деталей, десяток способов химической мойки мотора изнутри. И я это всё "щедро" описал здесь.
    Т.е. то, что я предлагал и предлагаю, это 1/10 часть, того, что делал я + к этому, на мой взгляд, это делать НАДО.

    Во-вторых, как бы это сказать... Многие возмущаются, когда "профессионалы" в ОДе начинают менять методом тыка за ваш счёт всё подряд? Но в них плеваться бесполезно, вот в Госю - он тут рядом, зачем-то эту ветку читает... в него самое оно...
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    сломалось оно, т.к. КПД хуже стал, но маслу полегчало.
    я не против, хоть это не то, что мне нужно - мне нужно решение вопроса в общем случае, для любого мотора.
    знать бы ещё что...
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ну вряд ли LO повлиял так сильно, хотя я не пробовал, но в след. раз, пожалуйста, замерьте с Авто 20-24С.

    Вроде верно всё.

    Лазерного термометра нет, случайно? Поверить температуру поддона. Я бы с этого начал. Альтернативно менять датчик в поддоне, но он денег стоит и это скорее всего "только ради науки"....
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    По крайней мере, есть что обсуждать!!!!!!!!! :rofl:
    А не "Вань - ты дурак, Гось - ты сам дурак" :hospital:
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Саш, вот у нас +5 сейчас и если я на 22 поставлю - кондей не будет ведь работать, а наоборот - печка отбирать тепло будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...