Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    КРАТКОВРЕМЕННО - это сколько в минутах/секундах?
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    при +5 или +3 (не помню) кондей включается и работает всегда, кроме HI, при этом он переменной производительности со шкалой 10%, как и вентиляторы радиатора... Т.е. тепла там будет отбираться минимум...

    А при включении LO вентиляторы и кондей, а так же вентилятор салона, включаются на 100%. Это создаёт большой сквозняк под капотом... изменяется воздушное охлаждение мотора, но чтоб на столько - не уверен.
     
  3. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Давайте, все же, определимся - что такое перегрев ?
    При полностью исправном моторе, как можно перегреть его, например, в пробке ? Если все же можно, тогда что это за мотор и зачем его выпустили ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    И где это можно посмотреть?
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Видимо, Ваня, предполагает, что на "стенде обкатки" лопаются патрубки "машина кипит" и ребята со словами "шозана", ставят новые и отдают потребителю ;))))
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Коробление - нигде, Ваня, опять присочинил с три короба...
    Неравномерный и просто большой износ здесь, например:

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=82176&view=getnewpost
     
  7. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Могу написать про якобы перегрев своей Паси. 3.5 года обратно подъезжая к работе был "приятно" удивлен лампой ОЖ, стрелка Т была в правой стороне. Хотя под капотом проблем не было и не слышал ничего . После остывания, проверил Т компом - доходила до 120г. и долго я неэкспериментировал, поехал в сервис. Там после проверки Т приговорили помпу (заодно подходило время менять ремни) - развалился подшипник и сорвало крыльчатку. Значит перегрев был, но кратковременный. После ремонта проехал каких 8т. и началась эпопея с маслом. Я не думаю, что этот перегрев повлиял на жор масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
  9. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Почему не знаем ? Знаем. Были они у нас на ветке, писали, что после ремонта все - хоккей. Даже удивились, что мы тут мучаемся, а уже все знают что с мотором делать. Т.е. ставить поршни нового образца, что Гаец, по ихнему совету, и сделал.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shmikl

    Shmikl Новичок

    27 окт 2008
    75
    Audi A4 2.0 ALT Mult 2001г
    2-3 минуты.
    Недели через полторы буду опять в Краснодаре, буду напрашиваться к Володе померять тридцатитысячника.
    Гося, я не "плевал" в твою сторону, а совсем даже наоборот.:shock:
    Гося, если ты найдешь, что надо сломать в ALTе, чтобы пропал масложор, пусть даже и с уменьшением КПД, я буду считать, что починил его.;-)
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Очень странно всё это и для мотора это большой стресс. С середины 90х, я не видел ни на одном моторе ВАГ меньше 93С воды...
    надо, надо... и Володю тоже померить надо, можно и так и сяк...
    Но прошу кондей сразу включить в автомат 20-24С и капот держать закрытым...
    Я ничего такого не имел в виду.
    Если б я был не прав по температуре, я бы уже знал про это :) а я не знаю :) и мне кажется что-то странным в таких результатах.....
    Гы!
    Нет, надо в общем случае вопрос решать ;)
     
  12. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    я готов предоставить 33тысячника для экспериментов и познакомить Михаила с его владельцем!
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Вы уж не пугайте 33-тысячника словом таким страшным - эксперименты! Это просто замеры температур. Больше 4000 оборотов долго держать не надо и масло в 150С не загонять и всё... А я этого и не прошу!
     
  14. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    стресс, имхо, когда люди через 400км масло доливают, это СТРЕСС!

    я уточню, при включении климы температура ож практически мгновенно-мы не засекали-у нас не было этой цели, но наверное секунды за 5-6 температура упала, как и отписал Михаил, явление это было кратковременным и за 2-3 минуты температура подросла до прежнего значения, которое было до включения климы.
     
  15. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Гося, о каких 4000 оборотов идёт речь, если мы проверяем на холостом ходу температуру масла?
    Стандартная ситуация, приезжает по пробкам 33-тысячник, у него 99градусов масло и 100градусов ОЖ, нам его нет смысла заставлять жать на педалько и держать обороты?
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Это да. А когда каждые 99км писк-свист и лампадка, типа "всё, масла нэт!!!" То же те ещё ощущения ;)
    Спасибо, буду пытаться понять - как так.
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Это я теоретически, просто предупредил.
    Если у него масло 99 - конечно ничего крутить не надо. Если 90 - то до 93С погрейте... 2000-3000 оборотов.
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #11638 michфуд, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    вот промерил температур

    с нуля (+5 на улице) завел и поехал сразу.

    почти сразу в пробки, поездил немного, потом встал - масло в районе 86-87 замерло. я подпиннул под 3500 оборотов и держал - вышло масло на 99-101, а потом когда газ отпустил сползло на 96 снова и так до дома и держалось. лог только почему-то не весь записался. а вот посмотрел - когда домой приехал - 94 - 97 было.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #11639 gosy97, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    ты не дождался нижней температуры... по графику видно, что до 92-93С точно сползло бы... а может и меньше... сколько ждал?
    картинка интересная какая-то, что за программа?

    О, это моё 2000е сообщение! О-ла-ла! 99% из них здесь, в этой теме!!!
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #11640 michфуд, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    dblogview - найдешь в сетке, у нас тут ее раз 10 выкладывали только

    ждал минут 15 (на графике) - он сжат сильно
    щас сам файл выложу.
    а вообще весь лог - почти 1,5 часа - только он почему-то не влезает весь в эту программу
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...