Масло до 93С у тебя падает... за 15 минут. Если подождать больше, минут 25-30 - думаю, что и до 91-92С упадёт. Другой вопрос, что это медленно и это вероятно часть твоей проблемы... Обратил внимание, как хренеет маслонасосу при повышении температуры масла... Попробуй подождать больше, и не надо гнать масло вверх, если оно уже 93С-95С, меньше ждать придётся.... Вода падала до 92С только при 70 км/ч в течении 1,5 минуты, 1 раз... Мичь, попробуй ещё, что Шумикл делал - с выключенным кондеем и закрытым капотом снять логи температуры несколько минут, потом врубить LO и ещё несколько минут.
кстати, как ты добился -14мм минимума масла? вообще без масла ездил? и у тебя 0 по диф., как -1мм станет - лампадку увидишь, ну ты в курсе...
не кстати - я так эти цифры до конца и не вкурил откуда -14 - я не знаю. они обнуляются при снятии клеммы? просто последний раз ездил в мск - топил по трассе - загорелась лампа, я подлил, но после этого сбрасывал клемму на 2 недели. с тех пор ничего не загорелось пока (1000км).
дык... при снятии клемы - сомневаюсь сильно, при сбросе межсервисного счётчика = 100%. цифры: минимум, максимум уровня масла с момента последнего сброса сервиса-масла. диф. за последние 100км - средний уровень за последние 100км пробега: -1мм = включить лампадку; 5мм (ну может 6мм) = выключить лампадку. Если открыть капот - индульгенция только на след 100км, пока не поступит статистика, если загнать масло более 5мм - пока не упадёт меньше нуля. Ну а про снятие клеммы - ты мне расскажи ;-) что из них сбрасывается...
Без комментариев! Это я вчера ещё сказал, что так будет! Все твои ремарки на мои посты так же оставляю без ответов и комментариев. И вообще, у меня де-жавю.
Ну что же так, как только речь заходит про процедуры, описанные Вагом в Эльзе - сразу no comments. Ну своё хоть прокомментируешь? Там на картинках - повело-то где? Не вижу... эттто точно!
Я не пойму, причём тут бесконечные "процедуры" и расход масла. Хоть ты тресни, процедуры горю не помогут, а вот дурная голова рукам мешает и не даёт покоя. Вместо того, что б ребят напрягать можно было сначала головой подумать и решить простейшую задачу про температуру масла. Да что там говорить, надо знать элементарно устройство автомобиля и не сочинять истории с умопомрачительной развязкой, которые студент ПТУ может без всяких замеров опровергнуть. На картинке смотри щуп, который вставлен в канавку вместе с кольцом и читай комментарий в отчёте. Я понимаю, что отрицать легче всего, но и обещать коммунизм тоже глупо.
Ушел в Ростове-на-Дону мой маложрущий масло ALT 2001г., 1 литр на 6-7 тыс.км ( а таким он был благодаря советам gosy97 ) за 440 т.р. в добрые руки
Прочитал: На фото один и тот же поршень, НО!! С одной стороны выработки канавки верхнего компрессионного кольца практически нет, а вот с другой канавка разбита на 0,75 мм. Именно такой щуп стоит в канавке вместе с кольцом. Где повело? Куда повело? ВЫРАБОТКА... Уровень студента ПТУ, понятно. Процедура проверки термостата была описана Заводом-изготовителем, ты, не сделав её ни разу, всем сообщил, что термостаты живы. Напиши на завод-изготовитель своё ноу-хау, премию дадут, 100 пудов А головой я уже думал, сейчас поищу, например... http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=2397084&postcount=3862 http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=2433651&postcount=3986 причём, обрати внимание - это я сам на своей машине делал.
Я даже уверен, что они готовы были за символическую плату всем нам решить эту проблему, а у Гайца потому и не получилось, потому как не у них делал! зы кстати, меня страшные картинки не впечатлили, поршни, скорее всего были бракованные, а вообще чушь - с каких пор поверхность под прокладку является прецизионной!?
читал тут пассат клуб - Bazarov снова отличился. мне попалась его фраза про то, что происходит при неисправном грибке (порванной мембране) на моторах с нормальной ВКГ - гипервентиляция. так просто и емко.
И что там происходит? У меня на Пассате дырявая мембрана была аж крышку заливной масляной горловины на работающем моторе не оторвать было.