Что-то нихрена у меня там не высосало! Рязряжение сумасшедшее в картере было, а масло не хавал, по крайней мере за 2000 км. ничего не ушло.
Честно скажу ХЗ что эта за фигнюха. Думаю, что разъём на сигнал, но точно не уверен. Шерстил мануалы, но ничего не смог найти по этой теме, у себя в Passat'е даже не смотрел ) Я капот на нём за почти 4 000 открывал пару раз только воды налить в омыватель... Я вообще не с кем не дружу! "Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя" (с) С.Шапокляк.
Ты хочешь сказать, что нас ждёт очередная феерическая презентация маслоуловителя? *трясётся от волнения*
возможно. а может и нет. мне влом несколько. у меня не жрет литрами как у некотрых бывалых. а жоет ткаже примерно как и на турбах и fSI. а это уже легше - согласись?
я просто вижу что мой впуск - в масле - а это мне говорит что боченок не рулит - вот и все. я давно это говорил. уж сам забыл.
По второму вопросу Маслёнка. С маслёнкой вопрос закрыт, если нет возражений, можно "писать ФАК"??? Напоминаю. Маслёнка исправна. Мало масла. Влить надо столько, чтобы "100км диф." стал более 5мм. После этого, пока этот показатель не опустится ниже 0 - маслёнки не будет. Приступим к прениям?
это вроде датчики удара эйрбэгов по крайней мере мне так механик один сказал у мну тоже как то оплетка одного из них оплавилась о коллектор но не сильно... в смысл не замнкнуло
Re: По второму вопросу Маслёнка. я согласен, только один вопрос - последнее слово подсудимого кто будет произносить?
Ивану доверим писать рецензию на ФАК Да, кстати, я в пятницу залил себе Mannol exstreme 5w-40 (745.75 за 4 л.) Буду смотреть, как моему Альту это маслице понравится.
Re: По второму вопросу Маслёнка. Последнее слово, ах, как давно я мечтал об этом! Так трогательно! Лечение проблемы контрольной лампы, которая загорается каждые 100 км. оказывается заключается в доливе масла каждые 100 км. О, Боже! Как всё просто! Бедные люди даже не представляли, что это так просто! Раньше просто можно было капот дёрнуть и "обнулить" датчик, а теперь... Вот это "головаааааааааа" Спасибо, Ваша честь! Может занесём не в FAQ а в FUSK? :[:]|||||| Рецензия будет краткой, сжатой в одно ёмкое слово ".......!"
объясните мне глупому (я на Альте только 2 раза менял масло, в первый раз в авто зашло около 4литра Мотюля X-Lite, а в последний раз в авто зашло только 3.8 литра, понял по тому, что в канистрочке Мотюля Специфика осталось из 5 литров примерно 1.2 литра-это при условии снятия масляного фильтра конечно-же), если в авто надо вливать 4.2 литра, как пишут в инструкции (да и форумчане по этому поводу согласны), как вы покупаете 4-х литровую канистру-хватает 4-х литров или ещё литрушечку на долив до нормы берёте? P.S. У меня другая проблема, остаётся уже вторая канистрочка с отатками масла, в первой (пошёл смотреть.....) после известного долива на 9250км, осталось 700граммов Мотюля X-Lite, а во второй канистрочке осталётся 1.2 литра Мотюля Специфика. Что с ними делать, выкинуть жалко? Чувствую на третья замену масла форум мне пропишет ещё новое масло попробовать, тогда у меня будет уже три канистрочки с остатками масел разных марок
Володь! Странный ты человек! Тебе ясно было сказано, твоя машина критично сломана, ты не показатель, ты белая ворона, ты изгой! Температура масла у тебя голимая, да и вообще похоже, что ты бот! Я тоже маюсь с полулитром в багажнике, но не могу его выложить на даче, всё ещё ярко воспоминание об ALT...
Re: По второму вопросу Маслёнка. а то! * * * Вань, ты странный человек, где я написал, что надо лить, а не капот открывать. Я описал проблему с Маслёнкой, как её вижу, высказываться предложил, т.к. этот вопрос, мне видится, проще и его можно закрыть. А уж кто будет капот дёргать, а кто доливать - Но могу своё мнение сказать - у кого расход масла не будет вырастать с бОльшим уровнем - тому, мне кажется, лучше доливать