К тому же был долгий суд-пересуд: датчик глючит, приборка окривела или ещё что, "ведь масла до фига и больше!"... Не до фига, мало... когда мотор работает... От того "автоматический мобиль" и визжит, как будто его режут...
попробуй долить 700гр масла и проверить, чтоб было +5 или даже +6мм - погаснет на долго... до -1мм снова.
Так я и не рассчитываю на чудо - просто подобрал масло с хорошими характеристиками за весьма неплохую цену и пусть он (Альт) только попробует...
Иван спасибо я в тебе не ошибся... P.S. Датчики фронтального удара... (к стати на пасике они даже такие же номера имеют G 283, 284)
В смысле не ошибся? Так и знал, что неправильно скажу? Я и написал, что ХЗ: Смотрел минут 30, даже нашёл сайт с мануалом аудюшным (свой мануал электронный грохнул за ненадобностью). Я почему-то начал теоретически подходить к этому вопросу и подумал, ну какие датчики удара на передней панели, долбанёшь капотом посильнее и датчик сработал на пластмассовой конструкции - подушки выстрелили. Потом прикинул, что ошибку должны обязательно показывать в виде пиктограммы на табло. Соотнёс, что про перегрев ты не писал, а вот под разъёмы сигнала подходят, они могут и с обеих сторон стоять... Зы: а у меня один датчик по-ходу!
форумчане, товарищи-альтоводы, проскакивала здесь фото, с пересженым проводом датчика температуры ОЖ, заметил на фото наличие жалюзей перед маленьким вентилятором... вопрос, зачем там жалюзи? автор поста вроде с альтом... если с ним, то почему у меня нет жалюзей
Можно я, можно я отвечу?! Гыыы, третий вариант жёлтой финтифлюшки: разъём сигналов, датчик удара и датчик ОЖ, там ещё разъём вентиляторов идёт, наверно. Здесь два варианта: - либо кто-то типа Госи удалил из твоей конструкции эти жалюзи: - либо у тебя не ALT
Вань, я преверженец строго оригинальной конструкции, пока не доказано, что она не жизнеспособна на Ты извини, что я был резковат, это не со зла.
Да уж, я помню, как ты без капота ездил, улучшая охлаждение мотора... (или без шумоизоляции). Да нет, это я погорячился, прости ты меня, дуру грешную...
комрады подскажите плиз ... у мну стала переодиески падать на нуль стрелка температуры, походу накрывается датчик или с проводкой проблемы, как можно самому продиагностить? и где стоит этот датчик? з.ы. задолбал этот альт :blyaa:видимо у него осеннее обострение началось
Да датчик это. Стоит около стенки двигателя на шлангах ОЖ , трехпроводной, кажется. Если по нему долбануть - стрелка проснется. Менять !
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Ну да, ну да, потому как разве это машины?! Вот Альт – это да! А это ты зря - а вдруг захочешь к нам вернуться, а мануала нетути
я не понял - какие жалюзи А попробуй, купить банку ЛМ "Спрей для электрики/электроники" (контактов), снять разъём и побрызгать в разъём и датчик. Интересно, может и помочь. В любом случае, спрей этот пригодится! Есть на заправках, баллон с трубочкой. 300рэ, что-то.
Мог и без капота, но ограничилось шумкой, что, впрочем, было признано тупиком и отвергнуто! Вань, ты мне тааакую роскошную идею навёл своим сообщением %) Будет пробовать, хорошо, что есть на чём - уг*ндошенный прокатный Астра )) Уо-хо-хо!!!!