Re: По второму вопросу Маслёнка. "100км диф." Это в шестом канале приборки какой ряд? Я уже поллитра сверх максимума вливал- цифирки +5 мм не добился
2Гося97 я про жалюзи которые на рамке вентиляторов охлаждения радиаторов, а конкретно, за меньшим из вентиляторов. я даже по ЕТКЕ посмотрел в комплектации рамка с жалюзями, куда они у меня пропали... и что иэ-за этого может быть?
Ну Санёк, ну ты, блин, даёшь! Что ты там удумал!? Охлаждать или нагревать на этот раз, мыть или отмывать? - как приспособить паяльную лампу к поддону? - где найти снегопроизводящую машину? - как прогнать масло через сифон? - каким составом обезжиривать внутреннюю часть капота? - как посмотреть на поршневые кольца на работающем двигателе? - как измерить напряжение катушек зажигания языком? - как назвать операцию "Чистый ALT" или "Метода ver. 34.12" уффф... Надеюсь конструкцию прямотока масла из бочки, установленной на крыше сам подыщешь поиском в этой теме?
Re: По второму вопросу Маслёнка. Бгыг... Наконец-то кто-то ответил правильно многострадальцам. Я боюсь уж тут советовать, а то кто-нибудь со злости нальёт столько масла, аж противовесы колена "всколыхнут" уровень вверх неподеццки!
Re: По второму вопросу Маслёнка. А сколько циферка? Ой, может помыть его попробовать? Хотя сам должен...
Сэр! Смею предположить, что отсутствие или присутствие жалюзей не может влиять на расход масла в таком масштабе. Если авто был не новый, возможно кто-то поставил после аварии кассету радиаторов от 1,8 или наличие жалюзей всего-лишь отличие версии с вариатором от версии с "палкой". У меня вроде были жалюзи.... а может и нет
Эти жалюзи двигаются, кстати... обратный клапан. Вряд ли что-то будет страшное, согласен, максимум вентиляторы будет немного воздуха на улицу выдувать, если там дырка, а если глухо - ну может на % какой на скорости охлаждаться хуже будет. Может они закрыты просто?
У меня в детстве был мопед, 5 литров бензина и 200 гр. масла заливались в бак по очереди, затем нужно было потрести мопед из стороны в сторону пол минуты, что б смесь как следует перемешалась. Затем в путь, обдавая окрестности приятным запахом маслобензина! Гось! Как трясти будем? ЗЫ: Кстати, если объяснишь мне, что нужно измерить на моём моторе, какие кнопочки жать в VAG-COM 805.1 и какие каналы смотреть, могу засыпать тебя картинками и графиками. Обрати внимание, я пишу серьёзно, несмотря на то, что отношусь к твоим поделкам весьма и весьма скептически! Но учти, если у меня начнёт мотор хавать масло, я тебя найду и...... напишу предсмертную записку, что в моей смерти винить тебя!
Ну мы же взрослые дяди - мы в канистре бум трясти а уже потом выливать! Обычно 50й канал приборки показывает температуру воды и масла... Ещё в 130 каком-то у двигателя может быть (кажется 131м)... Да разогреть машину, оставить на ХХ работать, климу в авто, что-то 20-24 и смотреть сколько в итоге будет температура масла... минут 10 минимум, а лучше 20. Капот закрыт, ураганного ветра избегать. Мощные эл. потребители выключены.
Re: По второму вопросу Маслёнка. Шо!!! Опять!!! Я его гада в прошлом годе поменял, зря оказалось... Не в датчике дело. Я грешу- может шуп неправильный Про температуру масла: после городских пробок, на хорошо прогретой машине держится 99-101 градус. Вода 98-103. И вообще- виноваты в масложоре пробки!
Re: По второму вопросу Маслёнка. откель у вас у всех такая температура чудовищная??? (хотя не у всех, вон у Мича не всё так плохо, как оказывается) Посмотрите, когда подливаете, цифирь эта растёт? Должна. И до +5мм (может 6) гоните, но осторожно. И сколько сейчас цифра - скажите?
Re: По второму вопросу Маслёнка. У меня пока нули в 6 канале приборки, лень было капот дергать- марать белы рученьки. Я ойл обнулил. Последнее что помню -3мм, +3мм,+3мм (масло было на минимуме) Жду когда появятся первые цифирки и буду кормить по 200 мл масла Кастрюль 5-40 (502,00 505,00 505,01)