т.е. если сравнить мою и твою машину с учётом теории Госи о зависимости расхода масла от температуры масла, получается, что Госина теория верна, только с точностью до наоборот либо температура масла не может однозначно являться показателем... эх, надо 35тысячника померять...
реально авто по салону выглядит на 35тыс.км зачем его капиталить, он не жрёт масло, владелец пищит от удовольствия и не знает проблем с машиной. Хотя вру, есть одна проблема-начал подстукивать рячаг в передней подвеске-видимо в яму попал.
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Нет. Сон Альтовода: - Уважаемые владельцы автомобилей с ДВС Альт. Руководство WAG приняло в это непростое для всех время трудное для себя решение: Признать ДВС Альт своей ошибкой, отозвать их на замену, а всех владельцев, которые на сегодня продолжают героически сражаться с масложором, за их терпение и любовь к марке наградить двумя путёвками в двухнедельный тур по их выбору. Ещё раз приносим свои извинения. С уважением и с надеждой на дальнейшее сотрудничество, руководство WAG.
Думаю, владельцам АЛТ(у кого жрет неподетцки) сейчас другие, не такие, сны снятся. Предполагаю, что - кошмарные.
Доброго всем времени суток.Вчера я наконец первый раз в жизни вживую увидел АЛТ,не жрущий масло.Установлен на А6 2003 года. На 10000 владелец доливает всего лишь 1,5 литра масла. Машина пришла из Германии с 20000 пробегом.Сейчас пробег 115 тысяч. Владелец (азербайджанец) ездил по генералке 3 года и переводил машину на своё имя.Говорит,что они с другом одновременно заказали 2 машины.Обе с АЛТ. Так вот.У него не жрёт,а у друга жрёт. P.s. Опять же вчера увидел,с какой натугой бедный АЛТ перемещает с места на место А6. Весь тарахтит,звенит,кряхтит.Интересно,кто додумался мотор,которого и для А4 еле хватает для нормальной езды поставить на А6?
А полтора литра, это что, мало??? Или мы уже привыкли? То что ALT "улитка" это я понял, даже не сравнивая ни с чем. Даже мой FSI по сравнению с 1,8Т на Audi TT quattro (которую я юзал ровно 1 день), кажется несмышлённым увальнем. Но мне, человеку предпенсионного возраста, хватает за глаза! Гаец! Как бумерок? Сколько маслица хавает? Доволен хоть тачилой?
Ничего подобного, мне точь в точь такой же сон приснился, мне новую А4 В8 выдали в обмен на ALT. Я чуть во сне не опис... обрадовался в общем. Кстати, этот сон мне снился после того, как мы письмо отправили в представительство WAG. Ой..., конечно же VAG... А потом, когда ответ прислали из VAGины, мне приснился Герасим и собака по кличке... ALT.
всего? УЗНАТЬ БЫ ПРОГРЕССИРОВАЛ ЛИ РАСХОД с пробега 20тыс.км. до пробега 115тыс.км. или он как был внчале так и оставался? видимо немец очень быстро понял, что двиг откровенно слаб для массы А6
Чтож ты молчал ?! Это же был ответ на письмо ! А то - ответа нет , ответа нет. Это они так его тебе передали, чтоб другие не увидели и не прочитали и не всполошились и не побежали менять авто. Сейчас - всё, поезд ушел, ты продал свой АЛТ !
Вот так рождаются легенды об нежрущих ALTах... Тут пробегал одно время активист, который с пеной у рта доказывал, что его мотор не жрёт и все в этой ветке позорят его машину и не дают продать её "задораха", а потом в нашем опросе ответил, что доливает литр на 5 000 км. Кстати, обратите внимание на статистику, нежрущих ALTов практически нет... приходится доливать до замены в среднем 5 - 10 литров!!!