Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Про климат и не только. Привет парни! Ну что ж, может пока и рано... но, судя по тому, что вы пишите, с 95% вероятностью - эти магические пассы с куллером и маслом вам помогли. (читайте ниже) Что радует, ибо я человек совестливый и вводить вас в необоснованные траты - это последнее, что мне надо КЛИМАТ ОТ ВАГА. Нет парни, вас не глючит! Климат ДОЛЖЕН был начать работать нормально, штатно. Я, кажеться, не писал об этом, уж, по крайней мере, не пытался объяснить, чтобы не заниматься массовым гипнозом. А так - вот видите, вы сами заметили. Есть два объяснения того, что климатроник стал работать лучше. Простое и не очень. Первое, простое, заполнив систему ОЖ так, как сказал ВАГ, вы удалили возможные пробки из печки. Я не думаю, что это ваш случай Второе, сложное. Существует физическое явление тепловой конвекции. Слышали, наверное... Это когда жидкость или газ нагреваясь стремяться вверх и наоборот. Насколько сильно это движение в абсолютных числах? О, оно достаточно велико чтобы можно было им пренебрегать. Смотрите сами: в любом ДВС холодная ОЖ поступает в двигатель снизу, горячая выходит сверху. И наоборот для радиатора, где она охлаждается. И это не блаж инженеров - это реальность с которой надо считаться при той производительности помпы ОЖ на ХХ, которая есть. (Делать помпы мощнее - тоже плохо.) Далее, собственно, упрощенный конструктив климатроников ВАГа. У ВАГа нет клапанов регулирующих поток жидкости через печку (по крайней мере, как правило, до сегодняшнего дня!) Т.о. стоят паралельно печка и охладитель от кондея (как он правильно называется? испаритель, кажется?) и стоит воздушная заслонка (2 у нас), которая регулирует температуру. Чтобы правильно поставить заслонку надо знать тепловую производительность и печки и кондея. Кондей - оффтопик, поэтому считаем, что он исправен. (В климе есть, конечно, обратная связь в виде температурных датчиков, разбросанных по салону - но это тоже оффтопик Ибо, чем точнее регулируется температура изначально, тем точнее она в итоге - меньше иттераций и меньше их амплитуда.) Итак, климе надо точно посчитать теплоотдачу печки. Для этого ей надо знать 4 величины: температуру и скорость потока воздуха на входе и тоже самое для ОЖ на входе в печку. С воздухом всё просто - вот датчик температуры, а вот скороть потока, которую клима сама и устанавливает, задавая скорость работы вентилятора и положения заслонок (собственно всех). (Здесь надо сделать отступление, что как только фильтр загрязняется - поток становиться меньше рассчетного и, с одной стороны, клима ничего об этом не знает, с другой ухудшается сам теплообмен. Но сейчас это не наш случай.) Итак остаётся вода. А вот с ней и связан этот эффект - дело в том, что клима измеряет температуру ОЖ (точнее берет у мотора), а вот про скорость потока воды в печке она ничего не знает. Точнее даже, она считает, что она рассчетна, т.е. такая, как было запроектированно для исправного двигателя. Вот тут внимание - самое интересное. Оил куллер включен в систему ОЖ ПАРАЛЕЛЬНО малому контуру. Т.е. вода из помпы течет либо в двигатель, а потом в печку, либо в оил куллер. Как распределяются эти потоки? Во-первых, согласно сечениям "труб" (т.е. сопротивлению контуров). Во-вторых... согласно тепловой конвекции!!! И если с двигателем все более-менее ясно (да и ничего мы там не трогали). То вот с куллером интересно. Он "неправильно" включен, т.е. холодная вода входит сверху, а горячая выходит снизу (были на то причины) и таким образом, когда КУЛЛЕР работает, он оказывает сопротивление потоку ОЖ через него, увеличивая поток через печку. Это первый эффект. Второй ещё сложнее - система динамическая, т.е. всё это ещё зависит от оборотов и температур ОЖ и масла. Так вот в итоге, клима исходит из того, что всё исправно и работает по достаточно жесткой программе. И, если вы заметили, что клима стала работать точнее и правильнее, это говорит только об одном - вы восстановили правильный тепловой баланс мотора (воды, применительно к климе), и ТАКИ КУЛЛЕР У ВАС БЫЛ ЗАБИТ и ЕГО ЗАМЕНА ПОМОГЛА. Но все его пилили и ничего не видели. Хороший вопрос. Возможно пилили не правильно. Может там грязь возле отверстий, где входит/выходит масло... И этот вопрос, хотим мы или нет, придётся исследовать дальше... Ложка дёгтя в бочку мёда Судя по всему, про ложные срабатывания лампы вы можете забыть года на 3. Про расход масла - на ближайшие несколько тысячь точно, потом он не обещает быть большим. НО. Все знают, что новые АЛТы живут совершенно нормально первое время. Обычно, как мне кажеться, года 3. Но потом начинаются проблемы. А ведь у новых АЛТов не только куллер новый, но и весь мотор Чем наши хуже? Вот с этим ещё прийдется разобраться. (Можно, конечно, менять раз в год куллер за 100евро и забить, но мне кажется все уже утомились от этих ремонтов) Что я сейчас думаю. Я продолжаю верить в грязь, которая забивает куллер. Именно поэтому я недавно "заголосил" про "5 минутную промывку". И, несмотря на протесты Maxiva, мне эта идея пока нравится. Резюме. Хороших вам выходных, а в будущем надо будет ещё всем вместе понаблюдать/подумать/попробовать. ЗЫ Бонусы замены куллера, или то, что вы должны заметить. - повышение крутящего момента на низах - более быстрая работа Мультитроника - лучшая тормозная динамика - лучшая работа климы Короче новая машина ЗЫ-ЗЫ если есть опичатки-ошибки звиняйте
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Спасибо. Ну это некоторый опыт/знания, конечно, не абсолютные А с климой получилась смишно - она меня раздражала после А6. Ну, думаю, немцы специально сделали климу на А4 хуже, чтобы А6 продавать Потом, после замены куллера, я сам долго удивлялся, что в общем очень даже нормальная клима... Особено, когда сломавшуюся заслонку заменил.... Кстати, каких выходных - завтра ж рабочий день!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня клима работает на 4+ - т.е. хорошо, но вот все остальное... тупит жутко - явно ей не нравится температура! ничо - я ее тоже вылечу! ) спасибо за умные мысли!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ты умеешь мыслить - в наше время - это редкость, точно говорю - люди видят факты, воспринимают их, но не умеют обдумать и сделать выводы из того что реально видят и ощущают. - это ценно! я стараюсь так делать
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну, во-первых строках, конечно ОГРОМНЫЙ респектище. Верю, что проблема ушла на долгое время. А тут мне вот что вспомнилось. Когда-то давно, когда я учился в первом институте, был у нас такой предмет "Процессы и аппараты химической промышленности". То, про что ты пишешь по поводу включения ойл куллера - это идеально укладывается в канву раздела о теплообменниках указанного предмета. Попробую пояснить. Как известно, теплообменник можно включить двумя способами: прямотоком и противотоком. Теплообменники с противотоком наверняка большая половина населения России видела - это классический самогонный аппарат При этом способе включения наиболее горячий продукт и наиболее холодный имеют входы с противоположных сторон теплообменника. Что этим достигается? При достаточно больших нагрузках на материал самого теплообменника (курс "Сопромат") достигается лучшее охлаждение. Т.к. в процессе прохождения по теплообменнику охлаждаемый продукт омывается все более и более холодным охлаждающим продуктом. В ойл куллере видимо приенен обратый способ - прямоточный. Ну а дальше - просто цитата из спавочника (за точность не поручусь, это простите было в 1991 году): прямоточные системы применяются, при: испарении; конденсации; теплообмене между теплоносителями существенно различными расходами; большой разницей перепадов температур "вход-выход" одной из сред; обработке сред с различной вязкостью. Что называется, вопросы есть? Если бы в Audi была применена противоточная система, то где-то посредине этого охладителя мы просто очень быстро поимели бы выпавший осадок частично конденсированного масла или его части, что окончательно забило бы и без того узкие каналы. Таким образом, инженеры VAGа применили классическу схему пластинчатого (а бывают еще и кожухотрубчатые например) теплообменника с прямоточным типом подключения ввиду причин, перечисленных выше.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 скажу про промывку из личного опыта: когда взял авто то в ней было залито какойто из тоталов все было тихо, проездив тыщи 2, решил сменить масло на мобил 5-50 и промыть движек 5-ти минуткой (каюсь взял какой то луксоил, кажись), через 2 тыщи после поездок и непродолжительного отдыха на холостых начал постукивать один гидрик, сменил на мобил 0-40 - стук неисчез, замерили давление масла - ~1,1 - сменили насос и стук исчез, вот такая хистори, хотел как лучше а получилось как всегда может ну ее нах эту 5-тиминутную промывку, тем более если уверены что движек засран, может более щадящий и затратный вариант с частой сменой масла и фильтра использовать (в вашем случае наверное до замены кулера) ИМХО это было
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Во-во. И я про то же. Я лучше поменяю масло еще раз, тем более что gosy97 неоднократно указывал на уникальные моющие свойства нового масла. По факту дешевле выйдет :drunk2:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Слушай... Не гневи Господа! Лучше еще одну ветку создадим по какой-нибудь пустяковой (!) проблеме, а?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu я за как маслицО? как там пишут "OEL кухельмиттен"?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Пока судить рано. Буду ждать когда проеду 3000 - 4000 км. И, если рахода масла не будет - поменяю-таки снова масло. Будем мыться маслом! :very_cool:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот, нашел более-менее адекваное описание теплообменников. Рекомендую. http://twt.mpei.ac.ru/MAS/Worksheets/Solodov/Chapt_24_Basic_Eqs_for_HeatExchanger.html
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ты что - я глянул и сразу закрыл - не у всех же такие познания не пугай блин