Ну шо ты,Иван, я тебя не узнаю - мог бы хотя бы так: http://www.perlodrom.ru/kino/vorota/m/zergut.mp3 а между делом так: http://www.perlodrom.ru/kino/vorota/m/shpitshtiheli.mp3
Прыгает и дергается. Свиста нет. А при трогании с места так вообще громыхает. По работе попросили ~3500 руб. И это только работа
сегодня 35-тысячник поломался. Первый раз поломался. Загорелась лампочка зарядки АКБ, мы открыли капот и прифигели-ремень вспомогательный (который идёт с коленвала на компрессор, на ГУР свободно висит). Первым делом подумали-натяжитель (вспомнили сразу Госю), ан нет, живой. Померяли длину ремня 1572м, ремень не вытянулся, в идеальном состоянии, но при заправке на шкивы он выступал на 5-10 сантиметров (т.е хода натяжителя не хватало сантиметров на 5-10). Потом я сообразил, что ролик который крепится на стенке блока меньше в диаметре, чем должен быть раза в два-значит, ролик развалился (он запрессовывается). Так оно и было. Купили мы 35-ти тысячнику ролик за 920руб и поменяли. Всё заработало, но плохое впечатление от качества оригинального ролика осталось...
Тогда попадос тыщ на 6 000 рэ. Ты где смотрел-то? Может в какой-нибудь захалустный VAG-сервис заедешь? Тогда вместе с моим роликом в 1 000 рублей уложишься. Там съёмник только нужен, а работы минут на 5 -10, о снятии "геннадия" речи быть не может!
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Вот что мне нравится в умелых торгашах, так это то, что в любой ситуации не упустят момент что-нибудь ненужное впарить (главное – не забывать указывать, что эта хрень помогает косвенно бороться с масложором, чтоб не отходить от темы..)
Ты же помнишь что под капотом А4? Как можно там что-то поменять без снятия? Даже ремень с трудом натянешь. Это у тебя все набок. З.Ы. спрашивал в нормальном сервисе, где точно есть съемник...
Поделюсь с информацией, просто для рознообразия , таких случаев здесь уже было, но все-таки, хотябы что б укрепить "веру" в альт. Лью мобил 1 ,(на максимум) 10в40 , пробег 119000. До 4000 км никаких проблем, около 4ткм зажигается лейка(прошу заметить-только на первый раз исправно), доливаю 1л ,доходит до максимума +2мм на холодном,но лейку не удается заткнуть, пищит через каждый 100км, уровень щупом проверяю максимум.Оставляю так до 8 ткм, и меняю масло. У меня такое мнение после 4ткм, мотор для себя уже определяет что масло уже для него негодное, и выдает аларм,ты доливай или нет он уже не реагирует пока ее не поменяешь целиком. ЗЫ. Может еще от стиля езды зависит. У нас маленкий город, я всегда ежу на мульте,т.е. на автомате , обороты 2000 не превишает, большую часть еду на 1500. По трасе иногда и там тоже 2000 об. и то 100км-ч+автопилот большего не надо-лично я комфорт теряю. Машина А4, 2002 альт, мульт, 119000. Германия
нет-нет. Найдите прибор, посмотрите цифру среднего уровня масла за 100км в приборке - вы увидите чёткую зависимость -1мм..+5мм, включение лампы и выключение соответственно. Ну а через 4ткм значит вязкость масла растёт, оно медленнее стекает в поддон и вот - загорается лампа.
ту ГОСИ Приборки у меня нет к сожелению, а в сервис по этаму заехать неохота. ЗЫ. приборка как называется, полное имия , и еще где достать софт для него?
Приборкой я назвал приборную панель самой машины. А прибор - вот например: http://www.ross-tech.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=VCHUC&Category_Code=VAGCOM или вот http://azlina.ru/catalog/device001.php софт - по месту покупки устройства...
ту ГОСИ А на самой приборной панели, как это все смотреть, если не трудно можете дать линк на это, или написать последавательность. Я в этом деле новычок, и хочется розобраться. Заранее спасибо
На самой панели посмотреть не получиться: нужен либо диллерский прибор, либо аналог, на который я ссылки дал. Далее подключается прибор, соединяетесь с приборкой и смотрите там 5й или 6й канал данных (не помню - это легко уточнить). Как делать это, написано в инструкции у Росс-Теча на сайте, с картинками... там нажимается несколько кнопок.
Я лично сей девайс юзаю http://www.autotechnolog.ru/index.php?productID=321 Удобно ,быстро, правда недешево. Он и CAN шину может читать, но я не пробовал. В ВДВ электрик как ребёнок радовался - игрался.
Блин, точно, я и забыл, что у меня пи... поперёк! Не надо мне это при каждом удобном случае напоминать!
Эта обгонная муфта напрямую влияет на масложор! Когда её клинит, крутильные кол****ия превращаются в прерывистые оганизирующие поперечноустойчивые асциллы с высоко-нагруженой частотой, которая входит в резонанс с маятниково неустойчивым тепловибронагруженным элементом системы поглащения излишек масляного туманоподобной сублимации. В свою очередь сущность критической точки перехода ледобурита в мартенсит превращает поршни в желеподобную консистенциональную систему... Короче, всего лишь 500 рублей!
Вань.Не буду преувеличивать.Лучшей машины,чем сейчас,у меня не было,нет и не будет.Простая по конструкции и лёгкая в обслуживании,быстрая,комфортабельная.Единственное,запчасти дорогие и подвеска не для наших дорог-трясёт больше,чем в АУДИ,да и озвучка при проезде неровностей намного громче. Масло не хавает,если не ездить больше 160 км/ч. Но я езжу.На 10000 доливаю 2 литра.Масло-мой любимый МОБИЛ 5W50.
Иван привет! Ну ты ваащее... А про жидкость (импортную) для омывалки стекла забыл (не уменьшай ее влияния на масложор)?