я уже писал ранее, что ИМХО Motul 8100 X-lite (был залит сначала X-lite, а потом Specific) сопротивлялся где-то до 6 тыс.км (можно полистать мои сообщения) уровень масла не уходил-судя по уровню на глаз был почти одинаков, а после 6 тыс.км. начал сдавать позиции и масленка загорелась на пробеге 9250км (т.е. "жрать" да простят меня владельцы АЛЬТа, он начал активно с 6тыс.км. до 9250км, за 3 с лишним тысячи км он израсходовал весь уровень, благо на доливку остаётся "лишний" литр из 5-ти литровой канистры Мотюля). Что будет с расходом на Motul Specific не знаю, посмотрим, надеюсь проехать 10тыс.км. без единой доливки масла.
позвонил ещё одному владельцу Альта из Японии (это 3-й ALT в крае (точнее в г. Майкоп), привезённый из Япии, из тех что я знаю), у него авто пришло с пробегом тоже как и у меня 77тыс.км. ездит авто мало, сейчас пробег 79тыс.км. Он залил Castrol. За 2тыс.км. уровень масла по щупу на глаз, со слов владельца, не изменился. Попросил его держать нас в курсе дела, что и как с расходом.
Совершенно верно Владимир, езжу не много, примерно 1000 км в месяц. Стиль езды не агрессивный, по трассе больше 140км/ч не езжу. Угара масла пока не наблюдаю. Масло Castrol синтетика. После замены масла проехал 2000 км. Отпишусь после очередной тысчи км.
Простите за офтоп. Но это по поводу масла. Там, где ремонтируется периодически мой ALT, один из мастеров рассказывал такую историю. Купил он недавно масло Mobil в магазине "METRO" (в Питере). Залил, все чин по чину. Через какое-то время почувствовал, что машина не едет. Вскрыл клапанную крышку и увидел "вазелин"... Масло было паленое. Поэтому я беру "Motul" у Питерского дилера (он тут один) - напрямую. Очень опасаюсь подделки.:icon_suicide:
Макс, с Motul ситуация очень простая - подделать его можно только в промышленных масштабах. Motul практически не имеет запах. В то же время _все_ остальные масла имеют, на мой взгляд не химика, запах нефтепродуктов (Кроме Motul-я есть ещё пару масел на этой основе, но, например, в РФ их просто нет) Так что проверка очень простая - понюхать! ЗЫ к вопросу, что "все масла из одной бочки"... не все...
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Саша, скажу тебе как нехимик нехимику – всё это весьма субъективно, потому как: - в магазине никто мне не даст его нюхать:snooks: (купи и нюхай, сколько влезет - это самое культурное, что скажут в магазине ); - и на нюх и цвет все мы разные, и восприятие соответственно, да и пахнут скорее всего присадки, а не само масло; - а уж после 5-6 ткм. они (масла) после нашего (да и не нашего) ДВСа (имхо) вообще малоразличимы, ну если только не нарвёшся на полное г**но, но это надо постараться.
Извиняюсь за офтоп - нашёл у нас на форуме:http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=1184970&postcount=185
Давно не читал эту тему, сча вот решил зайти, пасматреть как обстоят дела с масложором Не множка расскажу что происходило с машиной за последний месяц: 1) После заливки мотюля уже 4000км машинка пробежала, расход упал пачти до нуля, тока на первой тысяче я подлил примерно 50-100гр масла, сча масло вроде ваще перестало лопать что меня сильно радует, хотя перед этим лил Ликвимоль и его расход был 0.5-1л на 1000км, мдауж разница чувствуется 2) Появилась какаято странная вибрация по всему кузову, и шум толи цепи распредвалов толи гидрокомпенсаторы, или ваще датчик детонации хз..........вылечил на пару дней просто промыв тройник, шум и вибрация пропали, потом появились снова. Хз чё делать и из-за чего тоже хз, на диагностике ошибок никаких нет, померял напругу на ДМРВ 0.7В, воздух качает на максимуме примерно 40-70 кг\с(вроде так ) Ну в общем хз чё с машиной, забил болт пока что
Имеется ввиду тройник 32-ой группы, через который идет вакуум за дроссель ? Осмотри и пошевели все шланги этой группы, заведя мотор. Если есть где подсос и меняется вибрация - дырка в каком-то шланге.
Прокатился вчера на Альтеге (был дождик), едет в дождливую погоду бодро, уровень масла был +1мм выше пипки максимума на холодную. Значит чуть перелили тогда при замене масла. Я всё никак не пойму, почему у меня вместе с заменой масляного фильтра влилось в последний раз всего 3.8литра в двигатель-где застряли ещё грамм 400 (при первой замене в России влили в него 4 литра масла, а при второй замене масла влезло только 3.8литра). Ладно, не ест и то хорошо
Как менял масло, "отсосом" или пробку откручивал? Так вот, после откручивания пробки, подождав минут 30-40 пока оно там все стечет, у меня всегда входили паспортные 4,2 л., уровень был на максимуме :bt:
наконец то осилил всю ветку. Изучать начал 2 месяца назад когда задумался о покупке АЛЬта. Честно говоря надеялся что масложор будет побеждён но был расстроен некоторыми "товарищами" которые довели свои АЛЬты до состояния нестояния и были преждевременно проданы.Но благодаря вашим отзывам и антирекламе взял себе аппарат в отличном состоянии за 300 рублей.Присоединюсь к вам в попытке стабилизировать расход масла к отметке поллитра.LL3 кастрюль был сЪеден успешно, 2 литра на 1700 км. Залил мотюль х-клин 8100 5W40 проехал 500 км уровень на месте.Буду информировать о результатах.Да забыл сказать что LL3 кастрюль съелся свеженьким.
А у меня его нет, обычный 6-ти ступенчатый гидротрансформатор с типтроником, после мульта сначала немного необычно(при динамичном ускорении, толчки при переключении передач имеют место быть), но вскорости привык. А так масло тоже лью Матюль специфик 504,507, поменял клапан сброса давления турбины, клапан ВКГ, ну как обычно, все расходники и жижи, 2.0TFSI шумный мотор, но едет гораздо бодрее ALTа, ну и вообще квака по другому едет, лучше тормоза, серворуль, хорошая комплектуха
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->[FONT="]Ну что ж! У тебя теперь есть шанс довести свой АЛТ до состояния нового авто, написать ФАК "Как из г**на сделать конфету" и на своём примере посрамить всех отчаявшихся…there <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]-->[/FONT] Я плакал.......:smile42:
Немного оффтоп: Вы только не забудьте добавить туда..выше уже об этом говорилось, чтобы внимательнее выбирали. Пожалуюсь немного...у самого жена просто нарвалась..без меня поехала масло покупать и купила "что-то известное такое, по телеку все время хвалят".. оказалось, что ей подсунули ... Суть в том, что часто подделывают известные марки..дешевле и проще.. так что главный пункт внесите - покупать у проверенных!!!!