Отчётик о борьбе с лампой "min". Доведенный до злобного состояния принуждением каждые 100 км заглядывать под капот и тупить на щуп, по которому уровень масла близок к максимуму, я стал методично лить в пасть альту сразу по поллитра. И о чудо!!! В очередной раз стокилометровая дистанция была пройдена без писка желтой "сволочи", я на всякий случай заглянул под капот- уровень выше максимума(насколько не знаю-щуп кончился), и налил последние 200г из баклажки. И вот только тогда шестой канал в приборке показал 6мм (в третьей группе). И почти целую тысячу ("одну тысячу" (с) ) я не заглядывал под капот. Был счастлив и доволен. Но всё хорошее кончается. Уровень по щупу на горячую был чуть-чуть ниже половины зоны между максимумом и минимумом. Я сразу лью 1л, уверенный что требуемые 5 мм это обеспечит... фиг вам !! 2мм и лейка через 100 км в полный рост. Теперь терзаюсь сомнениями, или продолжить вливания, или оставить всё как есть ?! Причем при наливе "подкрышку" расход масла ощутимо вырастает.
сам, не я обленился и делали спецы на сервисе Пробку откручивали, а вот 30-40минут они не ждали. 5 минут с момента откручивания, а то и меньше-как только струйка перестала литься. В этом наверное и есть причина. Спасибо, в следующий раз буду умнее-буду заговаривать зубы мастеру чтобы время потянуть P.S. Кстати, на сервисе опеля откручивают крышку, ждут пока масло не сольтся само, а потом принудительно отсосом снизу через сливную горловину отсасывают остатки масла. Кстати и заливают стационарным аппаратом с точной дозировкой, а не из канистрочки и на глаз
Вот он! Опять к нам пролетариат:snooks: пожаловал! Убил два месяца, купил "гавно", осудил таких же как сам и сел в лужу! Это же надо было "задумываться о покупке АЛьТа" изучая тему про масложор, при этом, наверно, надеяться на heppy end и в итоге взять практически до предела запущенный вариант, который "товарищи" в таком сосоянии уже впаривали за любые деньги. Я просто плачу! Информируй лучше не сколько она у тебя сожрёт, а за сколько продашь, сейчас вроде дорожать потихоньку машины начали. За что достоин похвалы, так это за цену покупки, думаю при прочих равных, тыщ. за 370 или даже дороже можно отпустить её с миром...
вот, вот тема си... лампы раскрыта! ... а наша тема не закончиться никогда!!! вот тут и начинается самое интересное:bt: Два варианта есть - минимизировать масложор - тогда много переливать не придётся, как Мич, например. Лить, лить и лить - но тут возможны осложнения - если масло будет жраться действительно много - катализатор умрёт, да и лужи масла во впуске резвости и экономичности машине не добавят!
совершенно не секретthere Но! У меня А6, и что важнее - 2009 модельный год... В приборке, в кодировании включаешь "Laptimer" - есть там бит такой. А... у тебя же турба m/ m/ тогда всё ещё интересней - там где у меня значёк, что вода капут - там полоска - давление наддува! Я запамятовал - у тебя какой м.г.?
ванюшка, я как только прочёл " Убил два месяца, купил "гавно", осудил таких же как сам и сел в лужу!" так сразу испугался и побежал уровень смотреть. Посмотрел и окуел. За 700 км съела около 1 миллиметра. Подожду снега мож в сугроб сяду.
Гося, чесслово, я подумал что ты включил лампочку не пристегнутый водитель потом допёр что ты себе включил:very_cool: Кстати, может подскажите, у меня на А4 лампочка непристегнутый водитель после самодиагностики сама тухнет, не смотря на то, что ремень не пристёгнут. Это баг или фича японца?
Машина такая умная, что понимает что она в России, а не в Японии и тухнет. Знает, что нет смысла напоминать. На многих марках предупреждающие лампы тухнут, через некоторе время, чтоб не мохолить глаза водиле.
тухнет именно СРАЗУ после самодиагностики (а не через некоторое время). Я езжу всегда пристёгутым с 1999 года, как получил права
Дай Бог тебе здоровичка! Только это бойан драный :[:]||||||, за 300 км. теперь весь уровень уйдёт и ты даже снега дождаться не успеешь, Алежик! :icon_suicide:
Re: смотрите, какую штуку себе включил Как мало человеку надо! Учитесь!!! Тебе то хорошо, а как же несчастные АЛьТоводы?:bt:
Re: смотрите, какую штуку себе включил Ты машину продал или просто сам сдох? Судя по смайлику ты в приисподни!?
Re: смотрите, какую штуку себе включил Оно и видно!!! ЗЫ Я также счастливо выгляжу, когда загорается лейка!
Опять продолжаются мои мучения: каждое утро трещит мотор после завода в течение 3-4 сек. Типа нет масла где-то. Менял уже и фильтра и масло, и даже поменял регулятор давления сзади бошки. Мерял давление масла - 4 бар. Что может быть? Может кто боролся с этим или в курсе что это за болезнь такая. Да, это началось на пробеге 53ткм ... уже 61ткм.
лейте масло синтетику 10w60 масла жрать меньше в два три раза будет.лью кастрол 10w60 спорт,доливаю не более литра от замены до замены.