Только вот это всё, что я нашёл про кастрол 10w60 спорт и ни слова про саму температуру вспышки, и допуска не нашёл, мож кто просвятит, а то как то не нравится, когда только бла-бла-бла, а циферок нету...:bt:
машинка то ездит и не плохо!40 тыс.км на этом масле,проблем с движком никаких.если и что то накроется,ремонтирует движки мой одноклассник,к стати он мне и советовал это масло лить.
Люди подскажите, у меня появился расход масла (1 литр на 1500 км), раньше 1 литра хватала от замены до замены. Компрессия 12-12,5 Движок ANB 1.8т, подтеков масла не наблюдается. Что может быть? ПРОБЕГ 150 тыс. Расход топлива немного тоже поднялся......
нет не смотрел,а смысл смотреть?ни че не беспокоит!залезем как сломается!не надо мешать движку работать!
Есть такая буква. Я прошлые 10 тык отъездил на мобиле 10-60, расход был примерно в два раза меньше. Потом на сервисе залили Арал 10-40 и пошёл он только в путь. Ну и я тут стал проводить эксперименты с уровнями, что тоже способствует поеданию маслица.
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Что, в общем - то, лишний раз убеждает меня в правильности выбора 5W-50 с доступными для ознакомления характеристиками масла (если только не заморачиваться со сменой зима/лето).
Что-что, турбина скорее всего. Сними нижний патрубок с интеркулера, если оттуда потечет хоть немного масла - значит турбина. Еслиже просто запотевший шланг внутри - значит турба нормальная, дело в маслосъемных кольцах/колпачках и т.п.
т.е. если сейчас на 5w30 Motul X-Lite я проехал 9250км без доливки масла (сколько пройду на 5w30 Motul Specific отпишусь), то залив 10w60 я проеду 19-28тыс.км. без доливки???:bt: Вау! При моих пробегах это раз в два года капот открывать