Я именно его заливал в прошлые 10 ткм, расход действительно был меньше, у меня что-то около 400-500г на 1 тк. Потом меня смутил допуск 505 00, на Альте требования 502 00, 505 01. Может кто прояснит из сведующих, в чем разница в этих допусках?
http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php В низу нажимаем там расшифровка допусков!
У меня в книжке написано допуск масла 502.00 и не какой другой!Да не в масле дело , дело всё в ВКГ и это уже доказано только как изменить конструкцию вот это вопрос!Такие двигатели как ALT есть у многих производителей которые жрут масло, и все они лечились доработкой ВКГ ,производителем конечно!А наш двигатель первый раз появилься на Skoda Oktavie в 99 году и так же само начал жрать масло самого начала в 2000году шкодовские кулибины перелопатили ВКГ и двигатель о удевление перестал жрать масло, но репутация движка пошла в народ и в конце 2000 он был снят!А как мы все знаем что Audi/VW/Skoda дружная троица 2001 году появляеться весёлый двигатель ALT!Так что учим мат. часть и думаем как можно перелопатить ВКГ чтобы двигатель работал ровно и масло не летело!!! P.S. Не я просто оху..... за 12162 поста всё по сотому разу думаете как отмыть и какое масло залить!Извеняюсь если кого обидел!
запятые надо расставлять и самое главное-кто сказал, что исправный ALT ест (или должен есть) масло??????????????????????????????? Исправный ALT масло не ест (я допускаю что на исправном ALT на 10тыс.км возможна доливка 500грамм, ну максимум 900грамм за 10тыс.км, т.е. от замены до замены). Т.е. конструктивно ALT может не есть масло, но эта грань очень тонка и после перехода этой грани (поломки) начинается масложор и от пробега он не зависит напрямую (на моём примере видно что пробег уже 92тыс.км а о расходе я только на этом форуме узнаю, что он может быть). Всё что больше чем 900грамм на 10тыс.км, ИМХО повод задуматься о неисправности, и думать об этом должны спецы VAGа, а не пользователи, а то ваговцы молодцы прописали максимально допустимый расход 500грамм-1000грамм на 1тыс.км и довольны как страусы! Типо нет проблемы, раз мы, страусы, её не видим (засунувши голову в песок). Лично я поставил бы кол спецам вага за приспособленность этого двигателя к реальным условиям эксплуатации (на стенде при проектировании всё небось было зашибись) и ещё один кол за то, что не пытаются решить проблему, которая возникает у некоторых владельцев ALT. Я всё сказал.
+1000000! надо отправить это сообщение ФГР. Со своей стороны, я вроде понял, в чём моя ошибка - я немного недооценил особенности вождения/эксплуатации конкретных владельцев. Методы д.б. "надёжней". Подумаю...
Гося, ты меня пугаешь! Офтоп к особенности вождения: У меня мой хороший приятель ездил (на "ручке") только так: 1-3-5!!:icon_suicide: Если вы наступаете на грабли, и удары в лоб повторяются - грабли требуют отладки (с):smile42:
пацаны, я нашёл способ срубить бабла по-легкому на своём ALT. Один раз мне чел проспорил 1тыс.руб. Сейчас ставка 5000руб. Главное не спугнуть спорильщика и 5штук у меня в кармане. http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=885004&pf=2&all=all это не оффтопик, тема про расход масла
Доброго всем времени суток,бывшие мои друзья по несчастью обладания АУДИ.:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| Вчера ездил на А4 с новым извращением конструкторов АУДИ-мотором 1,8Т 120 лошадиных сил+мультитроник.Овощ овощом и рычит так же пердёжно,как АЛТ:blyaa::blyaa::blyaa::blyaa: А сегодня возле шиномонтажа владелец новой А5 мне доказывал,что БМВ-г...но,а АУДИ-СУПЕР ПУПЕР ТАЧИЛА. Сначала он похвастался,что его А5 кватро 2.0Т DSG расходует всего 14-15 литров бензина на 100 км,на что я ему парировал,что моя старая БМВ ест так же,при этом у неё атмосферные 6 цилиндров и на 20 лошадей больше. Затем я его спросил,доливает ли он масло в двигатель.И он честно сказал,что его почти новая машина за 2(!!!!) млн. деревянных расходует в среднем 1 литр масла на 2000 км. Вот Вам и вся арифметика. БМВ 530IA 2001 года за 39000р(расход масла 200 гр на 1000 км) и Ауди А5 2009 за 2000000р (расход масла 500 гр на 1000 км).
Ты ничего не спутал про лошадок? Моя старая 98 г.р. аудюха 1.8 была со 125. Хотя теперь от этих засран.... конструкторов можно всего ожидать!
Может быть не 1,8Т, а 1,4Т? На Фольцах такой мотор 1.4 TSI (122 л.с. 200 Н/м). Уже есть владельцы оных, вроде едут нормально.
Не должен :bt: Я считаю что машина для человека, а не ноборот, так что выписывать какие-то экстремальные режимы нагрузки мотора каждый день, только чтоб он болезный масло не ел - считаю глупостью. Гайцу. Я поэтому и тут, т.к. Ауди жрут масло все почти. Альта у меня уже нету даже. И я давно говорил - всё жрут больше/меньше. Насчёт БМВ - сравнивай новые, а то некорректно... A3 1.4TFSI в семье есть... масло там Мотюль 504/507, счаз тысячь 7 пробега, расход масла - 0. Для A3 динамики вполне...
Уйди, пра-а-т-и-и-в-ный любитель народных автомобилей, не видишь - люди обсуждают серьёзные аудюшные проблемы!!!
"Народный" за два месяца сожрал порядка 90 000 руб., сломалось почти всё, что могло сломаться: АКПП, ГРМ, Катализатор, Электрика (перестала заводиться, сгорела катушка, закрылась и не открылась дверь). А если посчитать расходы как я люблю, включая страховку, бензин, потеряный сон и незамерзайку, то тысяч 120 наберётся!!! Если дальше пойдёт в том же ключе, то :icon_suicide: НО!!! Масло-то не жрёт! Ля-ля-ля и бесполезный ремонт масложора, обошёлся бы больше 90 000 тыс. (успокаивает себя) :smile42:. Так что, реба, "серьёзные проблемы" скорее у меня, а не у вас!:[:]|||||| Видимо, поездка на Сейшелы переносится...
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Вот это да-а-а! Прими соболезнования… А всё отчего? А оттого, что не слушаешь умных людей: говорили тебе – бери гётц и будет щасте? Говорили!:bt: Так что ещё не поздно купить у Володи фантастический АЛьТ и всё будет х-о-р-о-ш-о!<o></o> Иван!!! Вот тебя и сдали, так что "проходите, проходите – мы по пятницам не подаём!"