да всё нормально, не переживайте за Ивана. Он брал авто заметно дешевле рынка и знал, что для доведения до отличного состояния понадобятся некоторые финансы, правильно поступил. Зато теперь и год свежий и авто обошлось ИТОГО с учётом устранения недостатков по нижней планке цены, зато всё что нужно уже поменяно и можно спокойно кататься. Красавчик!
Кто о чём, а вшивый о бане. Возвращаюсь к проблеме лейки через 100 км. Какое-то время ездил и изучал поведение цифирок в 7-м канале приборки. Первая группа там показывает фактический уровень в мм (на холостых 53-54 мм) вторая расчетный. Лампа загорается, когда средняя (за 100км) разница между этими показателями становится равной нулю или даже отрицательной (канал 6 приборки, третья группа) . Но сперва надо достигнуть показателя в 5-6 мм, только тогда приборка молчит при показанияз 1-3 мм. Так вот здесь всё очень сильно зависит от стиля вождения. При московском траффике у меня не получалось добиться показателя больше 3 мм ( и как следствие постояный писк). Проанализировав поведение расчетного уровня пришёл к выводу, что максимальная мгновенная разница между текущим и расчетным уровнями, достигается при 3 тыс. оборотах и равномерной нагрузкой. И я провел эксперитмент, благо подвернулась поездочка по области в субботу. Первые 100 км, я проехал на ручном режиме, стрелку тахометра стараясь не опускать ниже 2 тыс. об. Результат - 11 !!!!! (одиннадцать мм). Следующие 100 км уже ехал на мультике стараясь не педалировать, обороты естественно ниже 2000, и сразу получите 3мм. Вывод: чтобы заткнуть лейку надо не масла с горкой лить, а почаще двигаться в бодром режиме. Ваговцы похоже алгоритм определения уровня тупо перенесли на мульт с простой автоматической коробки.
Отлично, с лампой приходит ясность и большая работа проделана, однако! Вот тут спорно - кто на ком ездит: кому-то проще масла долить: "ннна, подааавись!!!" Имхо, индивидуально - можно так, а можно и так...
В том то-то и дело, что просто "налить масла" не лечит проблемы, а перелив 1,5 литров, ИМХО , приносит вреда больше, чем раздражение от писка лейки. Проще при любой поездке по МКАДу выставить 4 передачку и в потоке прокатиться. И для двигла эта процедура дюже полезна, особенно для нашего Альта. Прошу кого-нибудь для эксперимента попробовать, если зажглась лейка, а масло по щупу уверенно больше минимума, то в течение следующей сотни постараться на любых возможных прямых держать обороты в райне 2,5-3,0. И дайте отчётик- загорится ли лампа через сотню, если не загорелась- то сколько ещё будет молчать.
Переливать 1,5 литра вредно, бесспорно. Но ездить 2-3тоб. достаточно проблематично тем, кто ездит в городе. Не так ли? Перелив большого количества масла - это проблемы с маслом, что в итоге упирается в масложор...
Скорее это одна из небольших ошибок ВАГа, сумма которых в итоге и приводит к повышенному масложору, частому писку лейки, которая у большинства только усиливает мнение- "жрётпадланеподецки". Интересно а перепрошивка мозгов на Евро-3 меняет алгоритм переключения мультика, может там он работает на более моментных оборотах?
Согласен, что масложор эта процедура не лечит. Это для оптимизации загорания лейки. Да и повышенный расход масла на трассе- явный признак умирающих маслосъемных колечек, а их у нас аж 20.
Может я и неправ, но, по-моему, добавится только резвость (если только не свихнётся) ЗЫ У меня,тьфу 3 раза, лейка загорается только когда действительно масло съедено.
Под Евро-4 альт задушен по страшному, в том числе и алгоритмом "переключения передач" (если вообще это применимо к мульту). А алгоритм определения уровня масла похоже старый. Не грешат же этим машины поздних годов. О резвости - она может добавляться именно сдвигом рабочих оборотов мульта в более высокую зону. На 320 бэшке не получается ездить на оборотах ниже 2 000, автомат перетыкается на повышенную сам. И ощущение более резвой машины сразу же дает себя знать. (там правда и лошадок на 40 поболее
Но! Добавив оборотов, мы 100% увеличим и без того высокую тепловую нагрузку нашего больного с предсказуемым результатом!:bt: ЗЫ Всё, пока ушёл, дома вернусь
Zobra, вы не в ту степь роете - масложор первичен, остальное - его последствия: тупит, не едет, маслёнку показывает. МСК так же никакой проблемой, в общем случае, не являются.
Во, буквально на днях, я же включил темп. масла. Езжу - ситуация такая: состояние покоя - 93С, пробки - 95С (но иногда поднимается выше, спросите меня - почему, трасса... эмм... к 200км/ч поднимается до 100С... это при нынешней погоде всё. *риторический вопрос* так может у Альта быть в покое 97С? Нет, конечно. Хотя бы потому, что там термос на 100С, а у меня на 105С. Считаем очень грубо для Альта - 93С - 5С (разница термостатов): 88С - теоретический идеал. На практике - 90-91С верхняя граница, для немного б/у моторов.
у меня машина ранних годов - но не страдает 100км лампочкой. и никогда не страдала. все по честному - есть масло - не пищит, кончилось - здрастье
Спасибо, Володь, хоть ты меня понимаешь!:drunk2: Остальные: Идиииите и на........йдите HightLine с автоматом, замшей, дровами и пр. хотя бы за 540 000 рэ. - моя машина на сегодня полностью отремонтированная и обслуженная с ремнями ГРМ, маслом и колодками. За эти деньги будут 1,6 на тряпке, без сварки и на мешалке... (опять успокаивает себя). Либо колоченные будут или америкосы голимые. Да, я нищеброд, но зато мою машину до сих пор выпускают на заводах (а не один фэйслифт и полная смена модели, как А4), её можно застраховать (первые ALT скоро перешагнут порог), Путин В.В. впрягся за "ДасАфто" и скоро "народный" будет нашим национальным достоянием. Гося: что надулся? Всё борешься с масложором заговорами и натиранием височков чесночком? Ах, да, ты же ALT продал, "Доктор Малахов". Гаец: почему на Пассате меня не тормозят гаишники?
У меня тоже вообще ноября 2000 была, лампа не привязана к 100 км. Загоралась дважды не в зависимости от пробега, первый раз на 2 мм. ниже максимума и второй 2 мм. выше минимума. Хотя масло хавала дай Бог.
"очучение" более резвой машины дают 6 циллиндров вместо 4 на ALTе и по-другому настроенное шасси, автомат и сравнивать m54 и ALT вообще ГРЕХ! Гося, перечитай комменты мой ALT http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3522259&postcount=11818 34-тысячник http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3550185&postcount=12073 как быть с этими нежрущими ALTами? Истина где-то рядом, Гося, надо наверное "вектор" поисков изменить
нееет... У меня и 98С было в покое (я писал) и не жрет, так как так же как и у вас - ЦПГ свежая Но так это ж временно ))
Данный метод я описывал полтора года назад. Достаточно наличие масла выше среднего и обороты под 3-3.5 тыщ в течении 5 минут. Лейка гаснет до минимума. Также при холодной погоде и монотонной-стабильной езде. Скажем ночная = свободная трасса, скорость 80... при длительной езде в таком режиме лейка гаснет.
Гось! Что прицепились к температуре масла? Своременные масла вообще не теряют своих свойсть при таких температурах. Ни кто же не льет М-8? У всех современные достаточно качественные масла. 105 град в Цельсиях это не помеха маслу (тем более синтетическому). А вот подумать где в Альте температура масла может перевалить критический порог - вот это мне кажется полезно. З.Ы. Подскажите что за зверь оригинальное масло 502?