Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    да всё нормально, не переживайте за Ивана. Он брал авто заметно дешевле рынка и знал, что для доведения до отличного состояния понадобятся некоторые финансы, правильно поступил. Зато теперь и год свежий и авто обошлось ИТОГО с учётом устранения недостатков по нижней планке цены, зато всё что нужно уже поменяно и можно спокойно кататься. Красавчик!
     
  2. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    Кто о чём, а вшивый о бане.
    Возвращаюсь к проблеме лейки через 100 км. Какое-то время ездил и изучал поведение цифирок в 7-м канале приборки. Первая группа там показывает фактический уровень в мм (на холостых 53-54 мм) вторая расчетный.
    Лампа загорается, когда средняя (за 100км) разница между этими показателями становится равной нулю или даже отрицательной (канал 6 приборки, третья группа) . Но сперва надо достигнуть показателя в 5-6 мм, только тогда приборка молчит при показанияз 1-3 мм. Так вот здесь всё очень сильно зависит от стиля вождения.
    При московском траффике у меня не получалось добиться показателя больше 3 мм ( и как следствие постояный писк). Проанализировав поведение расчетного уровня пришёл к выводу, что максимальная мгновенная разница между текущим и расчетным уровнями, достигается при 3 тыс. оборотах и равномерной нагрузкой. И я провел эксперитмент, благо подвернулась поездочка по области в субботу. Первые 100 км, я проехал на ручном режиме, стрелку тахометра стараясь не опускать ниже 2 тыс. об. Результат - 11 !!!!! (одиннадцать мм).
    Следующие 100 км уже ехал на мультике стараясь не педалировать, обороты естественно ниже 2000, и сразу получите 3мм. Вывод: чтобы заткнуть лейку надо не масла с горкой лить, а почаще двигаться в бодром режиме. Ваговцы похоже алгоритм определения уровня тупо перенесли на мульт с простой автоматической коробки.
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Отлично, с лампой приходит ясность и большая работа проделана, однако!
    Вот тут спорно - кто на ком ездит: кому-то проще масла долить: "ннна, подааавись!!!" :) Имхо, индивидуально - можно так, а можно и так...
     
  4. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    В том то-то и дело, что просто "налить масла" не лечит проблемы, а перелив 1,5 литров, ИМХО , приносит вреда больше, чем раздражение от писка лейки. Проще при любой поездке по МКАДу выставить 4 передачку и в потоке прокатиться. И для двигла эта процедура дюже полезна, особенно для нашего Альта.
    Прошу кого-нибудь для эксперимента попробовать, если зажглась лейка, а масло по щупу уверенно больше минимума, то в течение следующей сотни постараться на любых возможных прямых держать обороты в райне 2,5-3,0. И дайте отчётик- загорится ли лампа через сотню, если не загорелась- то сколько ещё будет молчать.
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Переливать 1,5 литра вредно, бесспорно.
    Но ездить 2-3тоб. достаточно проблематично тем, кто ездит в городе. Не так ли?
    Перелив большого количества масла - это проблемы с маслом, что в итоге упирается в масложор...
     
  6. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    У меня сия процедурка вызвала только повышенный жор масла...:smile42:
     
  7. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    Скорее это одна из небольших ошибок ВАГа, сумма которых в итоге и приводит к повышенному масложору, частому писку лейки, которая у большинства только усиливает мнение- "жрётпадланеподецки".
    Интересно а перепрошивка мозгов на Евро-3 меняет алгоритм переключения мультика, может там он работает на более моментных оборотах?
     
  8. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    Согласен, что масложор эта процедура не лечит.
    Это для оптимизации загорания лейки.
    Да и повышенный расход масла на трассе- явный признак умирающих маслосъемных колечек, а их у нас аж 20.
     
  9. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #11949 smal, 2 ноя 2009
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
    Может я и неправ, но, по-моему, добавится только резвость (если только не свихнётся)
    ЗЫ У меня,тьфу 3 раза, лейка загорается только когда действительно масло съедено.
     
  10. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    Под Евро-4 альт задушен по страшному, в том числе и алгоритмом "переключения передач" (если вообще это применимо к мульту).
    А алгоритм определения уровня масла похоже старый.
    Не грешат же этим машины поздних годов.
    О резвости - она может добавляться именно сдвигом рабочих оборотов мульта в более высокую зону.
    На 320 бэшке не получается ездить на оборотах ниже 2 000, автомат перетыкается на повышенную сам. И ощущение более резвой машины сразу же дает себя знать. (там правда и лошадок на 40 поболее :p:)
     
  11. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Но! Добавив оборотов, мы 100% увеличим и без того высокую тепловую нагрузку нашего больного с предсказуемым результатом!:bt:
    ЗЫ Всё, пока ушёл, дома вернусь:hi:
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Zobra,
    вы не в ту степь роете - масложор первичен, остальное - его последствия: тупит, не едет, маслёнку показывает.
    МСК так же никакой проблемой, в общем случае, не являются.
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Во, буквально на днях, я же включил темп. масла. Езжу - ситуация такая: состояние покоя - 93С, пробки - 95С (но иногда поднимается выше, спросите меня - почему;), трасса... эмм... к 200км/ч поднимается до 100С... это при нынешней погоде всё.
    *риторический вопрос* так может у Альта быть в покое 97С? Нет, конечно. Хотя бы потому, что там термос на 100С, а у меня на 105С.
    Считаем очень грубо для Альта - 93С - 5С (разница термостатов): 88С - теоретический идеал. На практике - 90-91С верхняя граница, для немного б/у моторов.
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у меня машина ранних годов - но не страдает 100км лампочкой. и никогда не страдала. :hi:
    все по честному - есть масло - не пищит, кончилось - здрастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Спасибо, Володь, хоть ты меня понимаешь!:drunk2:

    Остальные: Идиииите и на........йдите HightLine с автоматом, замшей, дровами и пр. хотя бы за 540 000 рэ. - моя машина на сегодня полностью отремонтированная и обслуженная с ремнями ГРМ, маслом и колодками. За эти деньги будут 1,6 на тряпке, без сварки и на мешалке... (опять успокаивает себя). Либо колоченные будут или америкосы голимые. Да, я нищеброд, но зато мою машину до сих пор выпускают на заводах (а не один фэйслифт и полная смена модели, как А4), её можно застраховать (первые ALT скоро перешагнут порог), Путин В.В. впрягся за "ДасАфто" и скоро "народный" будет нашим национальным достоянием.

    Гося: что надулся? Всё борешься с масложором заговорами и натиранием височков чесночком? Ах, да, ты же ALT продал, "Доктор Малахов".

    Гаец: почему на Пассате меня не тормозят гаишники?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    У меня тоже вообще ноября 2000 была, лампа не привязана к 100 км. Загоралась дважды не в зависимости от пробега, первый раз на 2 мм. ниже максимума и второй 2 мм. выше минимума. Хотя масло хавала дай Бог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #11957 kanin_vladimir, 3 ноя 2009
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
    "очучение" более резвой машины дают 6 циллиндров вместо 4 на ALTе и по-другому настроенное шасси, автомат и сравнивать m54 и ALT вообще ГРЕХ!

    Гося, перечитай комменты
    мой ALT
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3522259&postcount=11818
    34-тысячник
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3550185&postcount=12073

    как быть с этими нежрущими ALTами?
    Истина где-то рядом, Гося, надо наверное "вектор" поисков изменить
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    нееет...
    У меня и 98С было в покое (я писал) и не жрет, так как так же как и у вас - ЦПГ свежая ;) Но так это ж временно :)))
     
  19. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Данный метод я описывал полтора года назад. Достаточно наличие масла выше среднего и обороты под 3-3.5 тыщ в течении 5 минут. Лейка гаснет до минимума. Также при холодной погоде и монотонной-стабильной езде. Скажем ночная = свободная трасса, скорость 80... при длительной езде в таком режиме лейка гаснет.
     
  20. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Гось! Что прицепились к температуре масла? Своременные масла вообще не теряют своих свойсть при таких температурах. Ни кто же не льет М-8? У всех современные достаточно качественные масла. 105 град в Цельсиях это не помеха маслу (тем более синтетическому). А вот подумать где в Альте температура масла может перевалить критический порог - вот это мне кажется полезно.


    З.Ы. Подскажите что за зверь оригинальное масло 502?