Хоть не Гаец, но отвечу... Патамушта номера свежие и год машины свежий... значит страховку купил када на учет ставил и ТО без инструменталки на 2 года прошел... Поезди годик начнут тормозить....
Я бы не согласился.... Когда искал альтернативу, я не нашел более честного 2-х литрового мотора. Много ли раз вы раскручивали авто до 6500 оборотов чтоб снять 140-150 л.с.? или же 4000 оборотов чтоб разогнать? у Альта все по честному... И вообще был бы идеален, если бы не его аппетит к маслу. Да и по налогам все хорошо... Надо было делать его из чугуна... но тогда он бы не влез под капот...
Так это в поддоне 105 и меньше, на поршнях оно догревается, нижние кольца 220С - запросто и зависит до скольки оно греется от начальной температуры (тот же картер) и скорости обмена масла (тут сложно что-то изменить - есть конструкция, есть износ м/н - тут ничего не исправишь)... Как-то так, не? Фу, Кастрол...
Про чугун прикольное в SSP прочитал (они новую линейку небольших моторов стали опять из чугуна делать), обоснование знаете? Ни за что не догадаетесь Оказывается, чугун лучше гасит шумы Кто бы сомневался....
А насчёт "тянет - не тянет", просто примите к сведению... Когда колечки ложатся, мотор на низких оборотах теряет тягу - компрессии не хватает. Так вот та банка ЛМ, которую я указывал, решает эту проблему...
Насчёт чугуния... Были же у них до недавнего времени хорошие и надёжные 1.8, нет, надо было испоганить Увы, не надолго! (я не имею в виду нежрущие уники):bt:
Так и я о чем... Мое предположение есть и остается - слишком тонкие стенки блока=гильз цилиндров. Сгорание масла происходит именно там. Поддержу еще версию Вани, в том числе опробованную на себе: малейший перегрев мотора=блока приводит к повышению сжирания масла. У кого не жрет, возможно не было перегрева. А создать локальный перегрев на этом моторе, ничего не стоит. Я почти полгода в разных сервисах добивался удаления воздушной пробки. Уж больно сложно они вытравливаются из Альта. Достаточно просто на горячую открыть крышку бочка и воздушная пробка у вас обеспечена. Фу... не фу... а уже 7т.км без расхода но уже не на Альте Вот и вся теория...
Аха... а еще лучше гасит шумы цепной привод ГРМ... И не только небольших... где что применяют... Где гильзы, где чугун с открытым верхом где сплошное литье... Мудрят в поисках истины...
Между прочим, после заливки Кастрюля у меня и началась эпопея с маслом. Даже на ФВ-форуме отругали, что не знал, что он способствует залеганию мск. Ну, наверное, на АЛТ это происходит особенно быстро.
Моторчик честный. Но постоянная езда в натяг на 1500 оборотах по московским пробкам - здоровья двигателю не прибавляет, отсюда и закоксовывание и залегание колец (ИМХО). Гося, а ещё раз отпиарь чуду ЛМ-баночку от закоксовывания колец.
Насчёт чуда не знаю, но вот она:http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1 Я, кстати, не так давно лил вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1, угадайте с трёх раз результат.:smile8:
А что, из всех участников форума, я один остался у кого проблемы с лейкой каждые 100 км? Может там какой-нибудь маслянный клапан есть который открывается/закрывается на оборотах выше 2 тыс.?
Спасибо за ссылку. Первый вариант- забилось всё нах. упало давление масла. Если не угадал, то следующие варианты не самые страшные there
Не-е-е, не забилось, а как жрал, так и жрёт, гад!:smile42: ЗЫ Кстати, в ВДВ мне как-то их технический директор рассказывал сказку, что они знают, как решить проблему жора.
аха... и мне. Да только хоть одного вылеченного в замен тройной цены работы по ремонты отказался показывать...
А кто сказал что 1500 оборотов для него внатяг? А кольца залегают не от оборотов, а от угара масла.. ну конструктивный параметров тех же колец и поршней. тоже ИМХО.
Я и не думал в ту степь, давно уже пришли к выводу, что присадками, пилюлями и чудо-каплями больной не лечится. Но это не отрицает полезности содержания дрыгателя в чистоте. ВДВ-шники конечно умные, но дюже дорого стоит их "знание". Хотя копаться с цепью (рокочет на горячую) поеду скорее всего к ним. :icon_suicide:
На оборотах выше 3 тыс. очищение наиболее эффективное. Как правило у машин постоянно тарахтящих на хх, движки самые загаженные. Ну и меня ещё в автошколе на жигах учили- не насилуй двигатель- переключайся на пониженную. Хотя 6-й движок тягой на низах не был обижен, в отличие от 8-го. Ну и почему-то в голове сидит "знание" что многоклапанные движки обладают недостатком крутящего момента на низах. Может быть я и не прав, конечно.
Поучаствую на 611ой странице темы, как владелец альта, правда 2007 гв, читать предыдущие не буду, прошу прощения. Перед ТО-1 не доливал. На ТО-1 перешёл на Мобиль1 0W-40, т.к. была банка своего финского куплена для предыдущей А3 Спортзад. Сейчас 23000 км, за 8 тык по щупу ушло 2 мм. Чувствую, доливать не придётся до ТО-2. От знакомых, работающих у дилера, слышал о том, что проблема с жором масла у ALT была решена у а/м с 2005 года выпуска.