Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Хоть не Гаец, но отвечу... Патамушта номера свежие и год машины свежий... значит страховку купил када на учет ставил и ТО без инструменталки на 2 года прошел... Поезди годик начнут тормозить....
     
  2. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Я бы не согласился.... Когда искал альтернативу, я не нашел более честного 2-х литрового мотора. Много ли раз вы раскручивали авто до 6500 оборотов чтоб снять 140-150 л.с.? или же 4000 оборотов чтоб разогнать? у Альта все по честному... И вообще был бы идеален, если бы не его аппетит к маслу. Да и по налогам все хорошо... Надо было делать его из чугуна... но тогда он бы не влез под капот...
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Так это в поддоне 105 и меньше, на поршнях оно догревается, нижние кольца 220С - запросто и зависит до скольки оно греется от начальной температуры (тот же картер) и скорости обмена масла (тут сложно что-то изменить - есть конструкция, есть износ м/н - тут ничего не исправишь)... Как-то так, не?
    Фу, Кастрол...
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Про чугун прикольное в SSP прочитал (они новую линейку небольших моторов стали опять из чугуна делать), обоснование знаете? Ни за что не догадаетесь ;) Оказывается, чугун лучше гасит шумы :rolleyes::rolleyes::rolleyes: Кто бы сомневался....
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А насчёт "тянет - не тянет", просто примите к сведению... Когда колечки ложатся, мотор на низких оборотах теряет тягу - компрессии не хватает. Так вот та банка ЛМ, которую я указывал, решает эту проблему...
     
  6. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Насчёт чугуния...
    Были же у них до недавнего времени хорошие и надёжные 1.8, нет, надо было испоганить:hot:
    Увы, не надолго! (я не имею в виду нежрущие уники):bt:
     
  7. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    чур тебя, чур:)
     
  8. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Так и я о чем... Мое предположение есть и остается - слишком тонкие стенки блока=гильз цилиндров. Сгорание масла происходит именно там. Поддержу еще версию Вани, в том числе опробованную на себе: малейший перегрев мотора=блока приводит к повышению сжирания масла. У кого не жрет, возможно не было перегрева. А создать локальный перегрев на этом моторе, ничего не стоит. Я почти полгода в разных сервисах добивался удаления воздушной пробки. Уж больно сложно они вытравливаются из Альта. Достаточно просто на горячую открыть крышку бочка и воздушная пробка у вас обеспечена.
    Фу... не фу... а уже 7т.км без расхода :beer: но уже не на Альте :) Вот и вся теория...
     
  9. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Аха... а еще лучше гасит шумы цепной привод ГРМ... И не только небольших... где что применяют... Где гильзы, где чугун с открытым верхом где сплошное литье... Мудрят в поисках истины...
     
  10. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Между прочим, после заливки Кастрюля у меня и началась эпопея с маслом. Даже на ФВ-форуме отругали, что не знал, что он способствует залеганию мск. Ну, наверное, на АЛТ это происходит особенно быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    Моторчик честный. Но постоянная езда в натяг на 1500 оборотах по московским пробкам - здоровья двигателю не прибавляет, отсюда и закоксовывание и залегание колец (ИМХО).
    Гося, а ещё раз отпиарь чуду ЛМ-баночку от закоксовывания колец.
     
  12. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #11972 smal, 3 ноя 2009
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
  13. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    А что, из всех участников форума, я один остался у кого проблемы с лейкой каждые 100 км?
    Может там какой-нибудь маслянный клапан есть который открывается/закрывается на оборотах выше 2 тыс.?
     
  14. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    Спасибо за ссылку.
    Первый вариант- забилось всё нах. упало давление масла.
    Если не угадал, то следующие варианты не самые страшные there
     
  15. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #11975 smal, 3 ноя 2009
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
    Не-е-е, не забилось, а как жрал, так и жрёт, гад!:smile42:
    ЗЫ Кстати, в ВДВ мне как-то их технический директор рассказывал сказку, что они знают, как решить проблему жора.:rofl:
     
  16. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    аха... и мне. Да только хоть одного вылеченного в замен тройной цены работы по ремонты отказался показывать...
     
  17. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    А кто сказал что 1500 оборотов для него внатяг? А кольца залегают не от оборотов, а от угара масла.. ну конструктивный параметров тех же колец и поршней. тоже ИМХО.
     
  18. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    Я и не думал в ту степь, давно уже пришли к выводу, что присадками, пилюлями и чудо-каплями больной не лечится. Но это не отрицает полезности содержания дрыгателя в чистоте.
    ВДВ-шники конечно умные, но дюже дорого стоит их "знание".
    Хотя копаться с цепью (рокочет на горячую) поеду скорее всего к ним. :icon_suicide:
     
  19. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    На оборотах выше 3 тыс. очищение наиболее эффективное.
    Как правило у машин постоянно тарахтящих на хх, движки самые загаженные.
    Ну и меня ещё в автошколе на жигах учили- не насилуй двигатель- переключайся на пониженную. Хотя 6-й движок тягой на низах не был обижен, в отличие от 8-го. Ну и почему-то в голове сидит "знание" что многоклапанные движки обладают недостатком крутящего момента на низах. Может быть я и не прав, конечно.
     
  20. Sam98

    Sam98 Завсегдатай

    1 июн 2007
    918
    Санкт-Петербург
    Q5 FY 2018
    Поучаствую на 611ой странице темы, как владелец альта, правда 2007 гв, читать предыдущие не буду, прошу прощения.
    Перед ТО-1 не доливал. На ТО-1 перешёл на Мобиль1 0W-40, т.к. была банка своего финского куплена для предыдущей А3 Спортзад. Сейчас 23000 км, за 8 тык по щупу ушло 2 мм. Чувствую, доливать не придётся до ТО-2.
    От знакомых, работающих у дилера, слышал о том, что проблема с жором масла у ALT была решена у а/м с 2005 года выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...