Приветствую новых участников! А "знакомые работающие у дилера" случайно так, совсем-совсем так случайно не слышали как была решена сия проблема? Тайна какая-то покрытая мраком. Ух ты... А бывают дизели с вариаторами?!
Тож слышал подобное. И владельцы утверждают что расход меньше. Думаю "решили" изменением сплавов блока, поршней. Конструктив не менялся. подобное "решение" дало снижение расхода.. как утверждают владельцы до 200-300 мл на 1000 км. + пару элементов ВКГ.. вроде так... А что не будет крутить? мне кажется это еще круче. Тяговитый малооборотистый дизель на мультике.
В том то и дело,что тяговитый. У вариаторов (раньше по крайней мере) были ограничения по моменту. А тут целых два литра с турбиной. Хотя все меняется.. Иногда даже в лучшею сторону :rotate: ....... Поискал, почитал- есть однако и уже давно.
прочитал на сайте у дилера в Краснодаре это что, они думают, что я это масло с собой в машине возить должен:smile42:
У мну почти три года на ALTe так было, что только не делал, у кого только не спрашивал, ну и в итоге, только после снятия клемы с АКБ показывал минимум правильно. При этом масло ел немного
в порядке бреда насчёт расхода, может быть дело в прошивках мозгов разных? У нас с 34 тысячником меняли ПО, есть отметки в сервисных книгах. Shmikl, ты тестировал оба наших ALTа, можно оттуда вытащить - что за обновленное ПО у нас было залито япошками?
Нет. Имею привычку регулярно чистить. Да и не думаю, что в логах это можно увидеть. Если есть желание - могу глянуть, как буду в Краснодаре, но энтузиазма эта версия у меня не вызывает. Вот померять бы как нить CO-CH до катализатора у тебя и у меня.
это правда... Ну почему вы не хотите рассмотреть вопрос проще: масло разрушается при перегреве - отсюда и все проблемы, ведь то, что не улетучилось, вряд ли "лучшая часть масла"?:icon_suicide: :icon_suicide:Там воздух вытравливают на заглушённом моторе и всё... нет такой проблемы... ALT мало чем отличается от прочих моторов - история с ним крайне интересна для решения похожих проблем с другими моторами... Поздравляю! Если бы - кроилово чистой воды... люминь дорог, а проектирование его дороже многократно... и производство тоже. :[:]|||||| :[:]|||||| Я же давал картинку рекламного проспекта Кастрола, для дилеров что-то типа "программа долива масла". no comments. Теоретически, ПО может влиять. Поскольку F265 - можно менять тепловые нагрузки мотора. На практике - не знаю. ... Что сказать. Решим. Хочется элегантно, но может будет брутфорс. Всех с праздниками. PS меня упрекали, что я спешил. А я спешил, т.к. участники машины продают... понимаете?:smile8:
Гося зажог очередной раз! Если б никто не продал свои машины, то расход масла был бы побеждён! Гося сильно торопился и поэтому не смог сосредоточится! Так что теория мегапромывки не подтвердилась в течении 3 лет только из-за этих двух факторов! Интересно же как всё-таки избавиться от причины масложора, спросите вы!? Хммм... Видимо нужно перешить мозг компьютера! Да нет, это совсем не то или всё-таки температура масла и жижы измеряны неправильно и в среднестатистическом режиме работы мотора имеет отклонение на пару градусов пока не понятно в какую сторону!
С 2005 года, как они думают, пошли модернизированые поршни с особой маркировкой и это, типа, панацея. Но! Мы то знаем, что это порожняк, ремонтировали моторы, используя новые поршни, да и модельный год 2005 и выше не отличается масляной экономией. Это, если предполагать про ALT. Модели с кузовами В7 такие же масложрущие. Возможно, специалисты с ОД имеют ввиду мотор FSI, его загильзовали и поршни имеют совершенно иную конструкцию. В это я верю, сам эксплуатирую такой без нареканий.
И это пишет человек, потративший во имя веры туеву хучу рублей!!!:smile42::[:]|||||| Держите меня семеро!!!
а как быть с нашими двумя ALTами (нежрущими)? Мой пепелац самый конец 2003 (мод 04), а 34-тысячник конец 2004 (мод 05). У них нет в сервисных книжках никаких отметок о том, чтобы их отзывали после 2005 года и колхозили им новые поршня. Я думаю, замена поршней была бы отражена в сервисной книжке, раз там описана даже ротация колёс, замена лампочки и замена дворников с доливом охлаждающей жидкости, когда и на каком пробеге это всё сделано. P.S. Неужели ТАК может влиять перегрев?
Ну почему же, пару тысяч я всё же потратил: - менял систему вентиляции картера (шланги, обратный клапан, хомуты); - пытался раскоксовывать поршни (пару банок раскоксовывателя, жидкость для чистки инжектора и трубки омывателя стекла); - менял клапан вентиляции. Остальное требовало и без экспериментов ремонта (прокладка крышки клапанов, термостат).
Если ты про Пассат, то я отвечал уже. Полностью отремонтированный и обслуженный автомобиль обошёлся вместе с расходами на ремонт 540 000 рублей. Найди за эти деньги такую машину как у меня в полной комплектации и пойми, что ты не прав!
Михаил, я не против померять СО-СН. Предлагаю померять 34-тысячника для чистоты эксперимента. Я договорюсь с 34-тысячником на замеры.