На БМВ с такой же технологией изготовления БЦ и поршней такая же задачка... М52...[/quote] Но есть одно но))) По словам нескольких моих знакомых,мотор БМВ М52 очень долго не ест масла.Причём вообще-от замены и до замены. Зото потом,когда никасиловое покрытие цилиндров стирается,начинает его просто пить (2 литра на 1000 км). Но это,если не перегревать,происходит где-то после 250-300 тысяч километров пробега. Кстати,недавно наконец один человек,тоже ремонтирующий двигатели,рассказал мне правду о том,почему у меня мотор после гильзовки продолжал понемногу (вместо 3 литров на 1000 км-300 гр на 1000 км) кушать маслице. Оказывается, что если блок был алюминиевым и его загильзовать,то меняется степень расширения цилиндров,и если не увеличить зазор между поршнем и цилиндром,то поршни может заклинить. Увеличивая зазор от этой проблемы исбавляются. Но масло будет угарать со стенок цилиндра. В АЛТ это усугубляется малой высотой поршня, т.е при движении вверх-вниз он перекашивается и угол соприкосновения пары маслосъёмное кольцо-стенка цилинда отклоняется от расчётных 90 градусов,т.е маслосъёмное кольцо начинает хуже снимать масло со стенок цилиндра. Кто не понял моей идеи повторяю, что "радиостанции на бронетранспортёрах")))) Короче,гильзовка-не панацея. Меняешь конструкцию цилиндра-меняй и конструкцию поршня. И вообще,да здравствуют старые моторы с высокими поршнями и толстыми маслосъёмными кольцами.Ура товарищи!!!!!!!!!!!!!!!
Да нет, это у немцев так. А у нас он быстро стирается из-за нашего бензина, из-за присутствия в нем большого кол-ва серы. Немцы потом, после 1998 года, перешли на алюсил.
И ещё. У друга ФОРД ФОКУС. Покупался новым в 2006 году. Пробег 75000 км. Мотор часто им крутится до отсечки при разгонах. Замена масла по регламенту-раз в 20000 км. За 20000 км он доливает 0,5 литра "фордовской" полусинтетики 5W30. Мотор развивает 145 лошадей. Пуляет тоже будь-здоров. Назревает вопрос.Почему какой-то "ФОРД" смог, а "АУДИ" не может сделать мощный и надёжный мотор 2.0?
Видать аудюшники не поделились с фордяшниками основами копроэкономики... "Превосходство высоких технологий":blyaa: Если не трудно- с какого года выпускаются фордовские 2.0 и аудюшные 2.0ТФСИ?
repair Спасибо! так что по этим движкaм при желании вполне можно найти статистику, только АЛьТоводам от этих знаний проку...
да патамучто магия цифир 2.0 для многих автопроизводителей является сатанисткой. Поясню-практически у всех автопроизводителей 2-х литровые (нетурбовые моторы с кол-вом клапанов более 8) не получались особо удачными. Даже японцам, которым редко удавалось выпускать откровенное г о в н о, споткнулись о 2-х литровый двигатель (привет D4).
Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. То, что ты нагуглил это понятно, только нагуглил ты совершенно не то, о чём я толкую. Ты пишешь про стандартное тепловое расширение материала, а я тебе пишу про необратимое нарушение структуры сплава после перехода определённой точки нагрева. Ты пишешь про износ, я пишу про изменение геометрической формы поверхности. Можешь с пеной у рта доказывать всё что угодно, только мы с тобой не поймем друг друга потому что ты абсолютно не втыкаешь о чём речь. Витаминками рак не вылечишь и бестолку даже пытаться. Это аналогия с тем, что промывками масложор не вылечишь. Госе привет, может попробывать ещё разок масло поменять, а вдруг?!