Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    из плюсов - жёлтая лейка без глюков .загорается только когда уровень минимальный .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    что еще за СД-плеер? :rofl:
    разберитесь с магнитолкой-то своей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Сколько тестер-то показал, конкретно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AAA931

    AAA931 Новичок

    21 сен 2009
    10
    Audi A4 2.0 Mult. 02г.
    TO REPEAIR
    0,01мл ампер и меньше
     
  5. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    На БМВ с такой же технологией изготовления БЦ и поршней такая же задачка... М52...[/quote]

    Но есть одно но))) По словам нескольких моих знакомых,мотор БМВ М52 очень долго не ест масла.Причём вообще-от замены и до замены. Зото потом,когда никасиловое покрытие цилиндров стирается,начинает его просто пить (2 литра на 1000 км). Но это,если не перегревать,происходит где-то после 250-300 тысяч километров пробега.

    Кстати,недавно наконец один человек,тоже ремонтирующий двигатели,рассказал мне правду о том,почему у меня мотор после гильзовки продолжал понемногу (вместо 3 литров на 1000 км-300 гр на 1000 км) кушать маслице. Оказывается, что если блок был алюминиевым и его загильзовать,то меняется степень расширения цилиндров,и если не увеличить зазор между поршнем и цилиндром,то поршни может заклинить. Увеличивая зазор от этой проблемы исбавляются. Но масло будет угарать со стенок цилиндра. В АЛТ это усугубляется малой высотой поршня, т.е при движении вверх-вниз он перекашивается и угол соприкосновения пары маслосъёмное кольцо-стенка цилинда отклоняется от расчётных 90 градусов,т.е маслосъёмное кольцо начинает хуже снимать масло со стенок цилиндра.

    Кто не понял моей идеи повторяю, что "радиостанции на бронетранспортёрах"))))

    Короче,гильзовка-не панацея. Меняешь конструкцию цилиндра-меняй и конструкцию поршня.

    И вообще,да здравствуют старые моторы с высокими поршнями и толстыми маслосъёмными кольцами.Ура товарищи!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Да нет, это у немцев так. А у нас он быстро стирается из-за нашего бензина, из-за присутствия в нем большого кол-ва серы. Немцы потом, после 1998 года, перешли на алюсил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    0.01 а или 10 мла? :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    АКБ пробовал другую и когда (после каких манипуляций с машиной) это началось ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    И ещё. У друга ФОРД ФОКУС. Покупался новым в 2006 году. Пробег 75000 км. Мотор часто им крутится до отсечки при разгонах. Замена масла по регламенту-раз в 20000 км. За 20000 км он доливает 0,5 литра "фордовской" полусинтетики 5W30. Мотор развивает 145 лошадей. Пуляет тоже будь-здоров.

    Назревает вопрос.Почему какой-то "ФОРД" смог, а "АУДИ" не может сделать мощный и надёжный мотор 2.0?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    А что, 2.0ТФСИ не мощный и может ненадежный ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Видать аудюшники не поделились с фордяшниками основами копроэкономики...:nod: "Превосходство высоких технологий":blyaa:
    Если не трудно- с какого года выпускаются фордовские 2.0 и аудюшные 2.0ТФСИ?
     
  12. AAA931

    AAA931 Новичок

    21 сен 2009
    10
    Audi A4 2.0 Mult. 02г.
    0,01 ампер
     
  13. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Он и масло ест не хуже алт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Форд - с 5 года, в новом кузове, а Ауди - с 4 года, на А3, А4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ну, по отзывам - не так много. И только после "отжога", как ты любишь.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #12036 smal, 5 ноя 2009
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
    repair
    Спасибо!
    так что по этим движкaм при желании вполне можно найти статистику, только АЛьТоводам от этих знаний проку...:uhoh:
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    У меня у друга на ФФ 2002 гв 90ткм - масло ОЕ 0,3/1ткм... так что...
     
  18. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    да патамучто :)
    магия цифир 2.0 для многих автопроизводителей является сатанисткой. Поясню-практически у всех автопроизводителей 2-х литровые (нетурбовые моторы с кол-вом клапанов более 8) не получались особо удачными. Даже японцам, которым редко удавалось выпускать откровенное г о в н о, споткнулись о 2-х литровый двигатель (привет D4).
     
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. То, что ты нагуглил это понятно, только нагуглил ты совершенно не то, о чём я толкую. Ты пишешь про стандартное тепловое расширение материала, а я тебе пишу про необратимое нарушение структуры сплава после перехода определённой точки нагрева. Ты пишешь про износ, я пишу про изменение геометрической формы поверхности.
    Можешь с пеной у рта доказывать всё что угодно, только мы с тобой не поймем друг друга потому что ты абсолютно не втыкаешь о чём речь. Витаминками рак не вылечишь и бестолку даже пытаться. Это аналогия с тем, что промывками масложор не вылечишь. Госе привет, может попробывать ещё разок масло поменять, а вдруг?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #12040 777ВАНЕК, 5 ноя 2009
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
    Всем читать! Полезная инфа! Гаец, молодец! Зрит в корень!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...