Ты это к чему? Из Китая вообще-то дешевле. Думаю норку за 20-ку можно длинную выкружить. Я в Москве своей дублёнку купил в три раза дороже, чем шиншила из Китая... Короче я пас, не знаю...
китай в топку - раскусят сразу... сам знаешь какой щас народ... т.е. думаешь лучше в китай чем в дубай?
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Н-е-е, Ваня!:bt: Теперь ты невнимательно читаешь то, что я пишу... <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->[FONT="]Доказательства в студию![/FONT] [FONT="][/FONT] [FONT="]И, если уж на то пошло (правда, давно), но я, в отличие от знакомого гайцева механика, может и не имею синюю морду и красный диплом, но закончил МИСиС, и понимаю, о чём пишу, в отличие от некоторых (не будем показывать пальцем)[/FONT]
Я не спорю боле. Ты прав, я не прав. Я выпускник ЗиЛа, ты МИСиС. Я беру информацию из своей бестолковой головы, ты скачиваешь из интернета.... Вот это ни о чём тебе не говорит случайно?
Вань, знакомая картинка и, честно, сейчас она мне ни чём не говорит, и я вовсе не хотел принизить твои знания, и снимаю перед тобой шляпу, раз такую хрень ты хранишь в голове и приводишь её как доказательство тех самых необратимых изменений, но если тебе это так важно, я чесслово, напрягусь и восстановлю в памяти всё, что с ней связано. А, скорее всего - мы оба с тобой не правы, а конструкторы АЛьТа - сволочи!
Абидилса, да? А зря - я горжусь ЗиЛом, раз его выпускники держат в голове диаграмму нестояния и ездят на Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)...!!!(а выпускник МИСиС нет и ездит на АЛьТе) ps Иван, я не поленился и залез в литературу (не гуглил, как ты выражаешься) и скажу тебе одну умну вещь: картинка, которую ты выставил на всеобщее обозрение, относится к диаграмме фазового состояния железо-углерод и не имеет к нашему сплаву алюминия с чем-то никакого отношения! Так что там насчёт бла-бла-бла?
я сегодня видел картину-из кабриолета 6-ки bmw (6er Convertible (E64) 650i) выходит владелец, на вид поц поцем, одет стремно-престремно. А когда ему передали сверток в целлофановом пакетике (толщиной сантиметров 15, причем в пакетике деньги и по его спокойному выражению лица я понял, что такой пакетик он получает каждую неделю и не только в этом месте), я понял, что он может выглядеть как угодно и ездить на чём угодно и ему ВСЁ пофиг (и МИСиС и ЗиЛ он не кончал).
Я не техник. Говорили что-то про изменение механизма в клапанах. ALT на В7 не сожрал практически ничего до ТО-1. CAG дизель на В8 на вариаторе схавал литр заводского кастрюля. Перевёл обе на финский Мобиль. В7 на 0W-40 (типа старой модификации мотор), В8 на Мобиль 5W-30 под ВАГ 507.00 - всё пучком = расод есть, но он минимален. ЗЫ: Я не работаю в Мобиль. Я контейнеровоз-продавец-форвардёр, а вот жена работает у дилера Ауди в СПб. 2ЗЫ: Мульт варит 350 Нм момента. У CAG 320 в базе. Чиповать не буду, и так бодро едет.
выкрасть бы на часок главного конструктора ALTа из Германии и дать ему "сыворотку правды" а потом на часок отдать в руки владельцев маслопотребляющих ALTов:[:]||||||
и у меня не жрёт и ещё у одного владельца не жрет. Нас трое!:icon_suicide: и ещё-у тебя авто свежий, у большинства присутствующих альтеги старые
гося, у тебя расход был БОЛЬШЕ, чем у нового владельца (если мне не изменяет склероз). Что сделал новый владелец с авто
После ТО2 начнет... свои положенные 200-300 мл на тыщу. Вань, Smal о чем вы спорите? Какие обратимые и необратимые последствия. Ни у кого из нас нет лаборатории для таких исследований. Но есть факты. Факт 1: Блок Альта сделан из алюминиевого сплава без гильз с мизерным межцентровым расстоянием 88мм при диаметре поршня 82.5мм. 2.4 и 4.2 моторы имеют 90мм расстояние и тоже без гильз и они тоже имеют привычку подъедать масло. Альт имеет рекордно малые размеры блока за счет коротких поршней и от сего своеобразные кольца на поршнях... при этом сохранив ход, т.е. размер шатуна. Думаю с этим все согласны. Факт 2: После даже легкого перегрева (у меня по показметру 110 град) прогрессирует аппетит. При условии грамотного подхода к конструированию, т.е. не был исключен вариант перегрева и слабой точкой была выбрана поршневая а не блок можно предположить что БЦ рассчитана на НЕдеформацию. Исходя из всего перечисленного слабым местом Альта должны быть 2-й и 3-й цилиндры ибо у них самые тонкие края "гильз". Кольца на этих поршнях должны быть подвержены сильному тепловому износу. Все это ИМХО З.Ы. Не зря же ОД в первые годы просто менял кольца, после набором кольца+поршни. А после вовсе приняли это нормой и перестали что-либо делать. Дорого. Помню Альт у ОД в 2007 году продавался с бешеной скидкой.. что-то типа за 38килоБаксов за стандарт с мультиком при курсе 24 руб... З.Ы.Ы Долго задавался вопросом, почему не вылечили Альт? Для себя нашел ответ - он неизлечим в силу конструкторских решений исходящих от ТехЗадания. Т.е. впихнуть иных габаритов движок под капот 8Е нереально. На А3 развернув его на 90град тут же впихнули чугунные гильзы. На таком ФСАй рассекает наш Иван...
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Здесь я с тобой согласен и писал ранее, что конструкторы АЛьТа – СВОЛОЧИ!!! <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Но!!! Почему у некоторых при переходе на мотыль 504/507 расход упал???
Потому что у 504/507 высокая температурная стойкость. и выгорание на стенках раскаленного алюминия чуть меньше. Именно выгорание! Этим я себе и объясняю живучесть катализатора при таких расходах масла, способность Альта заводиться с полтыка при любой погоде и отсутствие дыма из трубы в огромных количествах.
Они не сволочи, а профи. Было дело... как-то участвовал в проектировании коммерческого грузовика. Так вот... целый год его рисовали, собирали, чертили, детализировали, лепили деревянный макет и даже хотели выпустить пробный экземпляр, как узнали, что Iveco сняло с производства расчетный двигатель :icon_suicide:. И тут началось самое смешное... Легче было сделать машину с нуля, чем впихивать новый двигатель, что размером был больше. В итоге удлинили морду , подняли капот чуток. Получился уродец вместо красавца. Так что не думаю что ради Альта-Нежрущего кто-то менял бы дизайн и развесовку А4. Туда влез кое как 1.8Т дорогой, и бюджетный 2.0. У нас даже ремень поменять ГРМ и то нужно скинуть бампер с радиаторами. Места то нету!!! а в говорите гильзы из чугуна... не лезет!