Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    изменяет, у меня такой примерно и был, толи 70-80гр толи 130гр... ничего он не делал.
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
  3. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Не пойму куда меня носом тыкают? Что нынче все TSI/TFSI 88мм при диаметре 82.5мм? И что нет люминевых моторов больше с таким расстоянием? Только из серого чугуна? Давай конкретику...
     
  4. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Это же свободная энциклопедия, и естественно, что они не хотят рассказывать про своих уродцев..., так что умеющие могут дополнить и прославить VAG
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #12065 gosy97, 6 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    Это да - вики - это "что-то"...

    Полно моторов и из алюминия и из чугуна с расстоянием 88+82.5.
    Вот особо интересный случай:
    2.0 80-86kW

    <dl><dt>engine ID codes</dt><dd>ABA, 2E, AGG, BBW</dd></dl>2E очень распространённый чугунный мотор 90х годов и никаких особых жалоб на расход масла никогда не было.
    (А у алюминия теплопроводность выше - как не крути)

    Или брат-близнец Альта - AWA - тоже вроде в рамках, блок такой же, правда поршня, естественно другие, но в части камеры сгорания/газовой динамики, так как это FSI и 4 клапана вместо 5.

    Ну то есть "не вырисовывается что-то"... ?
     
  6. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    ну, мне мастер поменял ремень ГРМ и помпу не снимая радиатора. Но от этого не легче.
     
  7. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Вот в сравнении нам и надо искать некоторую истину. Вот только что нам это даст ? Конструкцию изменить мы все равно не сможем.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Это совсем другие моторы... У меня был ABK 2.0. И где это вычитал что у них 88/82.5? И еще вопрос - Много видел AWA? Я ни разу... и ОД. На счет теплопроводности - все относительно... Что бы провести тепло.. нужно ее еще на себя принять ;-) У всех у нас дома были батареи и люминевые и чугун... тока чугун грел лучше... это в тему теплопроводности... А вот то что люминий быстрее охлаждается.. тут без споров. Только вот такие огромные перепады температур в короткий промежуток времени - вот это вопрос полезности. Мне напоминает магазин ИКЕА.. где робот автомат дергает все время ручку шкафа или же давит на кресло. Все это хорошо.. но только с точки зрения понимания изнутри, а вот конечному потребителю как то не очень... раз есть масло беспричинен в таком количестве. Чугун более стоек к тепловому износу, но более дорогой и тяжелый. Не зря нынче мелкие моторы по объему опять льют из чугуна. ИМХО! Место мало, они компактные и гильзы ставить некуда. На большие объемы можно и мокрые всунуть гильзы... Типа как на Пассате у Вани.
     
  9. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Это уже колхоз. Видел как-то раз, как вынимают помпу цепляя за вентиляторы. Трудно было поставить в сервисное положение? И затягивать все нужным моментом, а не на глаз... Но это уже лирика... :)
    А что их сравнивать? Они одинаковые геометрически. И более сложные в обслуживании. Думаю та же проблема была и на ФСАй (с жором) + его собственные проблемы. Отсюда и его не популярность. Вроде с 2005 их вообще не производили: AWAы.
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Я не поленился посмотреть в Етке поршень АБК - 048 107 065 R = 82.5!
    Так что...
    The EA827 family of internal combustion engines was introduced in 1972 in the Audi 80, and was eventually superseded by the EA113 evolution introduced in 1993. Both share the same 88 millimetres (3.46 in) cylinder spacing.
    ну... ездят же наверное, понятно Альтов больше...
    теплоёмкость?
    ну а в чём проблема - главное, чтобы теплоносители и среда забирали... судя по скачкам температур теплоносителей - вроде забирают. Потом опять же здесь всплывает моя любимая тема температуры масла - точнее скорости его охлаждения. Вроде логично?
    Ну и вообще - 5.5 мм между цилиндрами, да ещё небольшой участок - вроде это нормально?
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Да, их заменили на BGP: в том же списке 88/82.5.
     
  12. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Да, AWAы начали после АЛТ выпускать и выпускали до 5 года. Только вот не совсем его сняли с производства (если верить ССП), а перекинули с А4 на А3, с лругим расположением. Вот когда его перекидывали, зачем-то поставили чугунные гильзыthere.
    А про сравнение я не зря пишу. Если взять поршень АЛТ и от AWA, то очень они будут отличаться. Например, в плане дырок под МСК.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Чуть уточню - на AXW
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Кто-нибудь может выложить картинку нашего БЦ в разрезе? Пжлста!
    Есть бредовая мысль...
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Они там есть? Точно?
    BGP тоже люминевый, но может быть...
     
  16. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Это поршень от AWA. Дырки видны.
    Про АЛТшный уже писали и фотки выкладывали, на предмет отсутствия этих дырок.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Хочешь помыть его? Бу-га-га...

    Зы: про график - молодец, что вспомнил, теперь ты примерно представляешь о чём речь. Теперь представь, что алюминиевый сплав тоже может иметь разную структуру в зависимости от состава и добавлением в него, например, хрома или никеля (грубо) или температуры и времени перехода от нагрева к остыванию. Если найдёшь в своих "записях" аналогичную диаграмму перехода алюминиевых сплавов, о чём я сильно сомневаюсь, поставлю тебе ЗАЧЁТ! Вынудил таки опять спорить...;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Только такой.
    Или отдельно блок, но разрез можно мысленно сделать:).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #12079 smal, 6 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Ладно, выскажусь без картинки.
    Ну, так вот! Есть бредовая мысль, объединяющая экстремистские Ванины высказывания с Госиными промывками и мои с airmeno мысли по поводу выгорания масла…..<o:p></o:p>
    Мы имеем канавки, по которым течёт маслице, которое должно охлаждать стенки цилиндров, и что может произойти?<o:p></o:p>
    1.Теория перегрева: допускаю перегрев, но не перегрев Ивана, а перегрев масла, при котором на стенках канавок начинает появляться плёнка, которая постепенно начинает ухудшать отвод тепла, столь нужный нашему болезному. Ну, а далее начинаем иметь место запредельный перегрев и увеличение угара масла с вытекающими…<o:p></o:p>
    2. И тут Госины призывы о чистоте весьма кстати, потому как уже что только не перепробовали, а чтобы усилить/восстановить отвод излишнего тепла от стенок цилиндров, кроме как ядрёными промывками, вряд ли удастся..<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Кстати, если краснодарские Альты не перегревались, то у них нормальный/достаточный теплоотвод, поэтому и температура масла в 100 градусов некритична..<o:p></o:p>
    Что скажете???<o:p></o:p>
    Специально для любознательного Вани::bt:
    ЗЫ Да, Вань, список литературы приложить?:p

    repair
    Спасибо за картинки!

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

  20. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    немогу понять эти магические цыферки 82.5\88 .между горшками выходит 5.5 мм. у жигулей 5 мм. у тепловоза наверняка больше. или вы думаете что блок альта отлит из переплавленной советской кухонной посуды.кстати про ФФ2 это изобретение не только форда но и мазды и вольво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...