Не пойму куда меня носом тыкают? Что нынче все TSI/TFSI 88мм при диаметре 82.5мм? И что нет люминевых моторов больше с таким расстоянием? Только из серого чугуна? Давай конкретику...
Это же свободная энциклопедия, и естественно, что они не хотят рассказывать про своих уродцев..., так что умеющие могут дополнить и прославить VAG
Это да - вики - это "что-то"... Полно моторов и из алюминия и из чугуна с расстоянием 88+82.5. Вот особо интересный случай: 2.0 80-86kW <dl><dt>engine ID codes</dt><dd>ABA, 2E, AGG, BBW</dd></dl>2E очень распространённый чугунный мотор 90х годов и никаких особых жалоб на расход масла никогда не было. (А у алюминия теплопроводность выше - как не крути) Или брат-близнец Альта - AWA - тоже вроде в рамках, блок такой же, правда поршня, естественно другие, но в части камеры сгорания/газовой динамики, так как это FSI и 4 клапана вместо 5. Ну то есть "не вырисовывается что-то"... ?
Вот в сравнении нам и надо искать некоторую истину. Вот только что нам это даст ? Конструкцию изменить мы все равно не сможем.:icon_suicide:
Это совсем другие моторы... У меня был ABK 2.0. И где это вычитал что у них 88/82.5? И еще вопрос - Много видел AWA? Я ни разу... и ОД. На счет теплопроводности - все относительно... Что бы провести тепло.. нужно ее еще на себя принять ;-) У всех у нас дома были батареи и люминевые и чугун... тока чугун грел лучше... это в тему теплопроводности... А вот то что люминий быстрее охлаждается.. тут без споров. Только вот такие огромные перепады температур в короткий промежуток времени - вот это вопрос полезности. Мне напоминает магазин ИКЕА.. где робот автомат дергает все время ручку шкафа или же давит на кресло. Все это хорошо.. но только с точки зрения понимания изнутри, а вот конечному потребителю как то не очень... раз есть масло беспричинен в таком количестве. Чугун более стоек к тепловому износу, но более дорогой и тяжелый. Не зря нынче мелкие моторы по объему опять льют из чугуна. ИМХО! Место мало, они компактные и гильзы ставить некуда. На большие объемы можно и мокрые всунуть гильзы... Типа как на Пассате у Вани.
Это уже колхоз. Видел как-то раз, как вынимают помпу цепляя за вентиляторы. Трудно было поставить в сервисное положение? И затягивать все нужным моментом, а не на глаз... Но это уже лирика... А что их сравнивать? Они одинаковые геометрически. И более сложные в обслуживании. Думаю та же проблема была и на ФСАй (с жором) + его собственные проблемы. Отсюда и его не популярность. Вроде с 2005 их вообще не производили: AWAы.
Я не поленился посмотреть в Етке поршень АБК - 048 107 065 R = 82.5! Так что... The EA827 family of internal combustion engines was introduced in 1972 in the Audi 80, and was eventually superseded by the EA113 evolution introduced in 1993. Both share the same 88 millimetres (3.46 in) cylinder spacing. ну... ездят же наверное, понятно Альтов больше... теплоёмкость? ну а в чём проблема - главное, чтобы теплоносители и среда забирали... судя по скачкам температур теплоносителей - вроде забирают. Потом опять же здесь всплывает моя любимая тема температуры масла - точнее скорости его охлаждения. Вроде логично? Ну и вообще - 5.5 мм между цилиндрами, да ещё небольшой участок - вроде это нормально?
Да, AWAы начали после АЛТ выпускать и выпускали до 5 года. Только вот не совсем его сняли с производства (если верить ССП), а перекинули с А4 на А3, с лругим расположением. Вот когда его перекидывали, зачем-то поставили чугунные гильзыthere. А про сравнение я не зря пишу. Если взять поршень АЛТ и от AWA, то очень они будут отличаться. Например, в плане дырок под МСК.
Это поршень от AWA. Дырки видны. Про АЛТшный уже писали и фотки выкладывали, на предмет отсутствия этих дырок.
Хочешь помыть его? Бу-га-га... Зы: про график - молодец, что вспомнил, теперь ты примерно представляешь о чём речь. Теперь представь, что алюминиевый сплав тоже может иметь разную структуру в зависимости от состава и добавлением в него, например, хрома или никеля (грубо) или температуры и времени перехода от нагрева к остыванию. Если найдёшь в своих "записях" аналогичную диаграмму перехода алюминиевых сплавов, о чём я сильно сомневаюсь, поставлю тебе ЗАЧЁТ! Вынудил таки опять спорить...;-)
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Ладно, выскажусь без картинки. Ну, так вот! Есть бредовая мысль, объединяющая экстремистские Ванины высказывания с Госиными промывками и мои с airmeno мысли по поводу выгорания масла…..<o></o> Мы имеем канавки, по которым течёт маслице, которое должно охлаждать стенки цилиндров, и что может произойти?<o></o> 1.Теория перегрева: допускаю перегрев, но не перегрев Ивана, а перегрев масла, при котором на стенках канавок начинает появляться плёнка, которая постепенно начинает ухудшать отвод тепла, столь нужный нашему болезному. Ну, а далее начинаем иметь место запредельный перегрев и увеличение угара масла с вытекающими…<o></o> 2. И тут Госины призывы о чистоте весьма кстати, потому как уже что только не перепробовали, а чтобы усилить/восстановить отвод излишнего тепла от стенок цилиндров, кроме как ядрёными промывками, вряд ли удастся..<o></o> <o> </o> Кстати, если краснодарские Альты не перегревались, то у них нормальный/достаточный теплоотвод, поэтому и температура масла в 100 градусов некритична..<o></o> Что скажете???<o></o> Специально для любознательного Вани::bt: ЗЫ Да, Вань, список литературы приложить? repair Спасибо за картинки!
немогу понять эти магические цыферки 82.5\88 .между горшками выходит 5.5 мм. у жигулей 5 мм. у тепловоза наверняка больше. или вы думаете что блок альта отлит из переплавленной советской кухонной посуды.кстати про ФФ2 это изобретение не только форда но и мазды и вольво.