А опиши "запредельный перегрев"? ... Есть вода: тепло - оно найдёт выход, поэтому мне не видится перегрев, при котором поведёт блок. Кроме того, алюминий - он упругий, т.е. блок имеет какой-то люфт всегда. Другое дело - тепловые зазоры. ЦПГ. ... Про температуру масла есть забавный момент. Датчик стоит в картере. А масло течёт из картера в насос, потом в охладитель, не наоборот. Т.е. когда растёт температура масла в картере, это уже результат работы всей системы, в которой отказал охладитель. А эффективность охладителя зависит от разниц температур в степени, если не в экспоненте (а точнее сказать сложно - они разные). И таким образом, если дано, что, пока охладитель исправен, при значительном повышении температуры масла, его эффективность вырастает, пусть, в квадрате, то получается, что когда температура масла растёт - эффективность охладителя падает тоже в квадрате. В результате не масло охлаждает мотор, а мотор охлаждает масло, так как разница температур масла с блоком получает обратный знак. И кажется, что температура выросла всего ничего, а на самом деле всё изменилось. Однако, есть, конечно граница разумного - когда масло нагрелось в результате нагрузки, а когда в результате отказа охладителя. Но есть объективная сложность определения этой границы - тепловой режим масла зависит от режима работы мотора - количества выделенного тепла при сгорании и количества рассеянного тепла прочими теплоносителями: водой и воздухом. вот и получается, что скорость и нагрузка определяются "границу разумного"... *надеюсь кто-то понял сие путанное объяснение, опять же есть чего перечитать на weekendthere*
полюбопытствуйте и задумайтесь http://heatteplo.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=100&Itemid=140
Гось! А ты не разу не слышал, что ГБЦ может быть поведена и приходится восстанавливать плоскостность!? Сплав ГБЦ он из чего, не из "упругого алюминия" случайно? Почему тогда ГБЦ шлифуют и выравнивают плоскость? Чтобы алюминиевый блок цилиндров потерял свою форму особой запредельной температры не нужно, тем более, что эпицентр нагрева находится именно в блоке цилиндров.
Ну что ж, зачод! Возьми с полки пирожок! Гоголь с Яшей погонял хорошенько! Наверно так же рефераты сдавал, скачал, распечатал, степлером пробил и преподу сдал. Даже не пролистал для приличия. Лучше вместо того, что б глупостью заниматься, пошёл бы рекламу на свой перпетуум мобиле кинул, Профессор!
вы хочете сказать что блок согнулся, масло рекой потекло в камеру сгорания ,компрессия упала ,поршня подрали никасил ,двигатель вскипел , в масле эмульсия, а мы через неделю заметили что оба-на съелось масло, и так каждые одын тыс км.
Я не про это. Нет там таких температур. Я про перегрев масла в районе ЦПГ, который не выдерживает дажы мотуль с его 242 по цельсию...? и соответственно, плохой отвод тепла и выгорание масла:bt: Етит твою налево:icon_suicide:! Ну ты даёшь... Нельзя же так в пятницу...,вечером..., пойду выпью, потом почитаю...:drunk2:
Алех! У Вас юношеский максимализм или Вы настолько суровы, что можете согнуть блок, заливаете масло прямо в камеру сгорания, заносите компрессию на ночь домой, чистите поршни напильником и не начинаете движения, пока мотор не нагреется до температуры кипения? Если нет, то достаточно залить в бак Ликви Моли и масложора не будет ближайшие 1 000 000 км.
не зли нас Ваня, рекламу о продаже уже поздно давать....мы таааааккккуууую рекламу дали этому двигателю, что авто 2 литра хрен продашь (даже если он не ест масло). P.S. а меня завтра день Рождения! Вот так вот
ваня, вы же сами написали что возможно что повело блок. а как-же головка блока которая по вашему работает в другом температурном режиме , как же поршня ? это одно целое и если заводом предусмотрен расход масла то он будет.если вы покупаете машину красного цвета вы же не жалуетесь что хотели по-желтее.в инструкции всё чётко написано , просто у кого-то больше у кого-то меньше.
Володя! Вчера намеренно проигнорировал твой мессидж, а сегодня поздравляю! Попроси кого-нибудь оттаскать тебя за уши за нас. Короче: "С Днём Варенья!"
Ты мне не "выкай"! :bt: Олег, у тебя какой-то экстримистский взгляд, либо "да", либо "нет"! Т.е. ты хочешь сказать, что если цилиндр покоробило и он из круглого сечения превратился в овал, то и поршень должен стать овальным? Речь идёт не о сантиметрах, метрах и даже не миллиметрах, речь идёт о совсем незначительных изменениях, но которые в свою очередь достаточны для наблюдаемого нами эффекта. В инструкции ко всем моторам написано про расход масла, но почему-то на моторх другой конструкции стабильно расход в нижнем диапазоне, а у этого сам знаешь какой бывает. :[:]||||||
Мужики, нужна помощь. Машина A4 ALT 2.0 2001 года WAUZZZ8EZ1A029892. Неожиданно загорелась красная лейка. Проверил уровень масла, оказался на минимуме,долил, а лейка сцука не гаснет. Если поднять обороты до 3000 и подержать, то она гаснит и на холостых не загорается, а если поехать, или просто нажать на газ, то на сбросе оборотов загорается красная лейка. То что это очень плохо, я уже понял, а вот на сколько? Насос, маслоприемник,может клапан, или датчик? Я так понял, что в мозгу ошибка не остается, ваг ком не видит ошибок.
Гидрокомпенсаторы грохочат? Лейка со значком "MIN" или просто лейка давления!? Скорее всего забит маслоприёмник... но я не уверен, там маслонасосы тоже косячные. Загорелась ни с того ни с сего? Может фильтр попробовать заменить, масло давно менял?
Гидрики шелестят,от мотора лишниш шумов нет. Просто красная лейка давления. Маслоприемник чистил в августе, был почти чист несмотря на 140000 тыс. пробега. Масло с фильтром(оригинал) менял тысячу назад. т.к. у нас морозы до -50, а езжу до -30, то масло залил Castrol 0W30, еще грешу на масло,т.к. прошлой зимой было 0W40. Запищал просто так во время движения, если заглушить и снова зевести то всё ок, пока обороты не повысятся выше 2000. Еще заметил, что на холодную, до полного прогрева, лейка не загорается, как не крути движок( еще один аргумент в пользу масла). Сегодня случайно встретил мужичка на А6 2.4, так у него точно такой же баг, так у него мозг епёт сам датчик, т.к он мерял давление и результаты в норме. Может из-за мороза датчики летят, сегодня -25 -30. Очкуя, в понедельник поеду мерять давление, может реально датчик или масло(я оптимист) А сколько стоит насос? (я же оптимист)
Само сабой начинать нужно с датчика, может попало что под него. Если компенсаторы не стучат, вроде давление мало-мальское есть в системе. Редукционный клапан мог залипнуть ещё, только не знаю где он там стоит. В общем ты и сам знаешь, что нужно делать. По цене насоса, тем более там, где сейчас -25 -30 точно не скажу...
Спасибо за ответ. Будут измерения, буду думать. А как определить что он залип, не снимая поддона? по показаниям видно?