35 тыс. рублей по нашим меркам на ваши рубли стоит маслонасос. У меня тоже стучат гидрики-на горячую. Даже когда под нагрузкой когда топиш педаль газа в салоне слышен этот стук, а раньше такого не было - означает ли это что гидрики окончательно поизносились?:icon_suicide:
Видимо без разборки никак, хотя... У меня был Жигуль в детстве, я любил перебирать ему мотор каждые 10 тыс. км. пробега, т.к. был лихим "опытным" водителем и ездил позалихватски. На этом Жигуле всё время было низкое давление масла на холостых, я менял датчики, коренные подшипники, лил густое масло - ничего не помогало. Я решил растянуть пружинку редукционного клапана, что б он получше прилегал. Так вот, примерно в 20 градусов мороза произошёл такой же косяк, машина завелась, проработала пару минут и засияла лампа давления несмотря на то, что был вытянут подсос и мотор был холодный. Разборка маслонасоса, почему-то я сразу подумал на него, показала, что под клапан попала стружка, а так как пружинка была сильно растянута и прижимала тарелку клапана сильнее, то стружка засела конкретно. Разобрал-собрал, благо эта операция уже не вызывала у меня панику и занимала не более 15 минут. После этого на следующий день всё повторилось точь в точь. Решил, что нужно просто газануть посильнее и давление масла всё-таки приподнимет тарелку клапана. Таки есть, газанул как следует на холодном моторе с густым маслом и давление нормализовалось. Потом я всё-таки набомбил на новый масляный насос и был счастлив.
про овальный поршень как раз следует из твоих взглядов на влияние перегрева на конструкцию ДВС. ты считаешь что маслосъёмные кольца остаются круглыми а поршень и компресионные кольца при нагреве изменяют свою геометрическую в след за блоком т.к. эти условия должны сохранятся для сохранения компрессии и наличия зазора что-бы не заклинило моторяку.двигло работает не стучит , о каких нано зазорах ты праповедуешь ?
во-первых: всё относительно и не нужно так утрировать. Твои умозаключения никак ко мне не относятся. Даже изношенные до беспредела моторы не клинят несмотря на то, что эллипсность в них может быть более выражена, чем в ALT. Не имеет значение из-за чего появилась эллипсность, от износа или от температурной деформации; во-вторых: если кольцо в "овальном" цилиндре начинает работать, то разбиваются канавки поршня, т.к. плечо между двумя точками приложения кромок колец увеличивается и уменьшаются горизонтальные пятна контакта в канавках, что можно увидеть в двух отчётах по ремонту мотора ALT; в-третьих: что такое стук поршней? Если ты знаешь этот стук, то можешь отделить его от стука гидрокомпенсаторов, детанационного сгорания или простука штунных вкладышей. ALT довольно шумный мотор, но услышать простук поршней просто. Да, короткие поршни на ALT стучат, иногда весьма ощутимо. Стук издаёт не днище поршня и он появляется не от соударения кольца с цилиндром, стук издаёт юбка поршня. Обычно стук отчётливей слышно на средних оборотах при резком ускорении внатяг.
во-вторых: если кольцо в "овальном" цилиндре начинает работать, то разбиваются канавки поршня, т.к. плечо между двумя точками приложения кромок колец увеличивается и уменьшаются горизонтальные пятна контакта в канавках, что можно увидеть в двух отчётах по ремонту мотора ALT; ваще ни чего не пойму. нарисуй чтоль. бред. в-третьих: что такое стук поршней? Если ты знаешь этот стук, то можешь отделить его от стука гидрокомпенсаторов, детанационного сгорания или простука штунных вкладышей. ALT довольно шумный мотор, но услышать простук поршней просто. Да, короткие поршни на ALT стучат, иногда весьма ощутимо. Стук издаёт не днище поршня и он появляется не от соударения кольца с цилиндром, стук издаёт юбка поршня. Обычно стук отчётливей слышно на средних оборотах при резком ускорении внатяг. у меня есть R6 лично перебирал моторяку , тама поршня вообше без юбки при этом крутится до 15.000 об мин ходит до усёру жрёт масло как все ему подобные и ни каких стуков поршня не наблюдается.ты думаешь что после удара юбкой по цилиндру в момент перекладки поршня это нормальный режим работы альта.
Как будто мне делать нечего тебе ещё что-то рисовать. Займись самообразованием или придумай что-нибудь в духе "промыть", "померять температурку", "моменять маслице" и пр. Как об стенку горох....
как я понял в твоём понятии ресурс двигателя это от силы 5000 км а потом всё согнулось, какое-то плечо увеличилось .на ваге дэбилы не самообразованные придумали альт в руководстве прописали 1 литр масла а некоторым это не понравилось и они попытались обмануть конструкцию в итоге чего добили моторы и успешно продали. будем ждать новоиспечённых владельцев альтов после вмешательства таких мануальщиков и как следствие очередной негатив .
и мне так кажется, к моему стыду я видел в своей жизни только 2ALTа (свой и 34тысячника) и оба они шумно работают. Хотя Михаил Smikl говорить что у него мотор тихо работает, да и другие участники ветки не жалуются на шум мотора (общий уровень громкости). Не пойму, то ли моторы у нас поломатые, то ли восприятие шума разное з.ы. так же громко работал 4-х циллиндровый 2-х литровый мотор N42B20 (105kW) на BMW, я отметил это сразу, как получил авто и сразу погнал к "полковнику" (специализированный центр по BMW в Краснодаре). ВСЁ проверили, сказали что всё отлично, звук в норме. M54B22 (125kW) 6-циллиндров 2.2 литра мне показался менее шумным, чем ALT и N42, но там сам звук НАМНОГО приятнее. С другими моторами дел не имел, поэтому и сравнивать сложнее.
по определению (наверное по законам физики) 4-х цилендровые движки как-то громче(вибрированнее) работаютъ. до альта у меня был пятицылин дырный AAR , так он был ваще тихоней. много приезжают в ремонт 6-и цылен дырные моторяки так они вообще как электромоторы работают , видете ли какие-то вибрации каких-то порядков приводящих к характерным шумам-звукам. ваня , где ты слышал стук "цитата: днища поршня" а тем более стук колец . я два месяца читал от начала всю ветку , дубовицкая с петросяном тебе могут лишь только позавидовать.
обидеть человека легко...я это к тому, что не стоит бросаться фразами и сравнениями-потом стыдно за себя бывает. Это ко всем относится, а не только в Олегу и Ивану... Позитива тоже много было в этой ветке, в том числе и от Ивана. Гося вон тоже старается, чё-то думает. Проблема у нас в том, что мы не команда знатоков-те ребята за минуту десяток версий предложат (как и мы), зато они не зацикливаются только на одном аспекете, а на ходу подстраиваются под вновь открывшиеся обстоятельства, а мы-каждый талдычит своё и не пытается посмотреть с другой стороны: Мы имеем умственно больного с катарактой глаза, он плохо видит и с трудом понимает что он видит, но ходить может (ну, предположим так выглядит больной ALT) Гося-промывками желудка (столько в него синтетической химии влили пытаясь скрыть признаки слабоумия) и измерением температуры предлагает лечить больного, Иван кричит-в морг его сразу и нечего трансквилизаторы на него расходовать. Но истина то где-то рядом...
Вот Володя молодец, взял, всех по углам развёл. Пойдём от обратного и все согласимся, что дело в ЦПГ. Куда может деваться масло из мотора? Я насчитал 4 возможных канала: - течь через неплотности прокладок - всё понятно, вариант не рассматриваем; - ВКГ - вопрос я надеюсь тоже снят, переделывали систему, я в том числе и верю своим глазам, что литром на 1000 км. там не пахнет; - направляющие клапанов, интересная версия, я сначала считал её основопологающей, но замена сальников клапанов несколькими комрадами, да и ГБЦ в сборе, убивает эту версию; - ЦПГ, последняя инстанция, изучена мало ввиду дороговизны ремонта. Но и здесь мы можем кое-что сказать. Замена колец помогает тысяч на 10. Гильзование помогает тоже не на больше, НО!!! Только после вмешательства в ЦПГ расход масла хоть как-то начинает меняться. Надеюсь, вопросов ни у кого нет, что дело в ЦПГ? А дальше, кому что больше нравится, кому температура, кому сорт масла, кому перегрев (это я). Так что, Володь, ты прав, у каждого своя религия. Но секты уже порядком поднадоели...
да но , вентиляция картера должна быть вентиляцией картера а на своём моторе я наблюдаю в разы более развитую вентиляцию клапанной крышки откуда прёт масло во впуск. может быть это и есть конструктивная особенность двс без гильз или .даже если учесть износ колец почему трубка с грушей сухая а бочонок в масле.то-есть конструкцией заложена усиленная вентиляция картерных газов из башки вместе с масляным паром. путь этих газов из башки 2 см а из поддона 30 см.и ещё на закуску как я понял катализатор справляется , значит инженеры учли расход масла в стадии проектирования.ТАК МОЖЕТ БЫТЬ С РАСХОДОМ МАСЛА НА АЛЬТЕ НЕЛЬЗЯ БОРОТЬСЯ.
Па-ддддд-а-ж-дитттт-те (с эстонским акцентом), па-ддддд-а-ж-дитттт-те, это так вы придёте к тому, что масложор конструктивно заложен и должен быть. А хрен вам! У нас ALTтеги не жрут-так что религию свою быстренько поменяйте. ИМХО просто есть заболевшие альты и остаётся понять в чем причина и есть ли смысл (экономически) их лечить(чинить)-иногда дешевле подливать масло. P.S. я так вообще преследую корыстные цели-хочу понять, как недопустить состояние машины, чтобы она не заболела с диагнозом масложор. Если это возможно-супер, если нет я хочу знать сколько до времени Ч. Пока АЛТег здоров, тьфу-тьфу-тьфу.
Отвлеку от столь задушевной беседы... никому не нужен регулятор фаз на ALT, живой, занедорого. прошу прощения за оффтоп.
а как же большинство альтов заболели при рождении ? поправлю сам себя на 80-ке 85 г.в. 1.8 л отсос картерных газов идёт только из клапанной крышки , в коробке воздухана стоит знакомый резиновый клапан .и самое удивительное тама нету масла. помните ёршики из ашана , на вазе они выполняют роль пламягасителя то есть если карбюратор пукнет огнём в воздухан его задача остановить огненный фронт и не устроить в поддоне Сталинград.мож эти резинки для такой же цели.
Владимир, с Днём Рожденья!!! :rotate: Андрей... вот ведь жеж.... вот ведь простым вопросом заставил теорию расшататься... а и... пофиг - лечение, какое оно б не было не изменилось. Нюансы. (не, не локальный перегрев - КГ (для синтетики). при случае разовью мысль - пару страниц написать надо) Алег. А можно издалека... я предпочту, чтобы мои выводы независимо подтвердились вашими... Вы уже почти нашли... Исключительно, чтобы ускорить процесс, ВКГ исправна - на нежрущих машинах она справляется. Я вот когда посмотрел фильм "Догма" первый раз - он мне не понравился: "фу, богохульство какое" - подумалось, а потом он мне нравился всё больше и больше.