у друга была октавия толи 1.4 толи 1.6 уже не помню так вот она жрала очень прилично маслеце. при подсчёте затрат на переборку двс было решено продать её нафиг. мы были очень удивлены когда узнали что чел купивший машину вылечил её заменой коробочки с трубкой именуемой сапуном картерных газов. я конечно видел что она потела маслом но даже не мог предположить что это причина, а не следствие. вот и на альте замасленный впуск и сухая нижняя часть ВКГ мне не понятна.
Не масложор заложен конструктивно, а конструкция приводит к масложору. Повторюсь, как мне сказал один механик - пока свовременно и качественно обслуживается АЛТ, тем проблема с маслом появляется значительно позже. Т.е. заливать масло своевременно и лить не абы какое лишь бы по-дешевле, а соответствуещее допускам ВАГа и своевременно устранять возникшие проблемы с мотором. Вот и все рекомендации.
Не надо ерничать. Тебе приходилось разбирать и ремонтировать БЦ на АЛТ ? Сомневаюсь. Мне тоже нет. А вот человек не теоретизировал, а на практике попробовал разобраться с проблемой и поэтому стоит прислушаться к мнению специалиста.
Вот Вам и новые "АУДИ" за много-много денег http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3600440#post3600440 Жрут,сволочи.Причём чем машина дороже-тем больше жрёт масла
Если это сообщение мне - я знаю о влиянии сломанной ВКГ на расход масла: либо гипервентиляция картера, либо интоксикация масла и... расход. Опыт таков: очень многие проверяли и чинили ВКГ - это ничего не дало. Не помню, чтобы низ ВКГ был особенно в масле... вероятно, особенности распределения потоков в "боченке". Кстати, его проверка/очистка - и весь контроль ВКГ Альта. ... ещё клапанная крышка внутри, чтоб "без солидола".
Недавненько купил такую ж . По паспорту прописано 0W с допуском 502.2 однако по предоставленным бумагам диллеры лили 5W . С интервалом в 7000 я заливал нулевку с расходом 1л на 1000 пока 20 литровая канистра не кончилась . Потом залил раскоксовку , промыл форсунки и дроссель и заменил масло на 5W обратно но другой марки и все закончились - маселко не кушает !
О!!! Вспомнил. А4 3.2 FSI доехала до перового ТО, 14 ткм (1год). Напомню: на <100км пробега был влит Motul 503/506. Масло не доливалось, общий расход составил ок. 400гр. Итого: ок. 30 грамм на 1 ткм. Фильтр не менялся. Сейчас Motul 504/507. Моя за последние 5ткм ничего не сожрала. Motul 504/507. Q5 3.0 TDI за 11ткм сожрала 500гр. Motul 504/507. вот как-то так
Воистину чудо исцеления! Вот теперь я поверил! Да, я заблуждался, что "промывка" это всё фигня! Зря я, наверно, свою Ауди продал, надо было раскоксовать ещё пару - тройку раз, сменить масло и...... Позвольте поинтересоваться, какой пробег после последней заливки масла? Мне кажется, что это Госин вариант. :[:]||||||
Привет баламут спокойствия! Лошадью, не лошадью, чувиха, дерево, а я те про это писал... (расход не пропал, но раза в три снизился, т.е. вместо 1л на 1тык, сейчас 2,2л на 8,5 тык)... P.S. Понятно, что это не решение проблемы, но немного повеселей....:[:]|||||| да пробег 138,5 тык...
А тебе не кажется, что ты немного ммм... погорячился, повторив глупость знакомого механика? <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ *list l0 {mso-list-id:1372607318; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:2143861234 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} *list l0:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->То есть, как только мы/предыдущие хозяева сели/пересели на Альт, все резко поглупели и стали начхательски относиться к своему авто и лить абы что? :smile42: Шикарная рекомендация для телепатов. А мы тут, как говорил Ваня, собрались просто попиз**ть.
В чем глупость, объясни ? Интересно, много здесь найдется людей, покупавших машину с нуля ? Почему ты думаешь, что предыдущие владельцы относились к машине нормально ? По анкете, между прочим, видно, что 99% уже купили жрущую машину. Все эти рекомендации я написал на Володин вопрос - что ждать ему от машины. Читать надо, все-таки, внимательнее.