Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Та-да-да-дааааааааа да-даааа!!! Эврика! В 1,8 владельцы заливают Евро 5, а в ALT Евро 0,1. Всё, ветку можно прикрывать. Наконец-то! Алилуйа! Госе в репу, остальные просто свободны!

    Я вот ещё тут фрагментарно подумал, что все проблемы с расходом масла на ALT, пытаютя воссоеденить под одну причину, но ведь гипотетически может быть несколько причин: банальная ВКГ, залегание колец и/или основная - не устранимая (все поняли о чём я). Вот некоторым и удаётся победоносно заявить о снижении расхода вдвое, несмотря на то, что он всё равно остаётся относительно высок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Не грею практически. Жду пока стрелка тахометра упадет и в путь. Не кручу выше 2500 пока не прогреется хотя бы до 70 градусов. Правда по сравнению с 2.0 V6 греется гораздо дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Можно отвечу? По сравнению с ALT расхода почти нет. Брал машину с пробегом 63000. Проехал 7000 - скушала ~500 мл. Пробег из них 2000 км по трассе. Кручу движок постоянно до отсечки (когда можно). Считаю это нормой. По трассе закладывал до 220 км/ч. Расход бензина правда дурной (в районе 16 литров). Так что 2.4 тоже подъедает. Масло Mobil1 0w40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Сначала "про масло и его температуру". Поправьте, если я не прав.

    Андрей мне задал задачку, от которой я сильно задумался. Он спросил "может где-то масло локально перегревается и улетает?".

    Я долго говорил, что масло парит и улетает. И это правда, в том смысле, что оно парит. Но не верно, что улетает поэтому. То есть есть два вида масел - плохие и хорошие. Плохие - да, разложатся химически и улетят. С хорошими получается не так.
    Мы пробовали лить совершенно разные масла. Назовём их хорошими. (К слову, я лично с Motul пока слезать не собираюсь.) Так вот у этих масел разная температура вспышки, от 210 до 240... Тогда должна быть разница на угар, координальная. А её нет. Есть разница по качеству масла, его стойкости. Ну так это химия. Тогда вопрос угара отправляется на второй план. Почему летит в ВКГ? Картерные газы могут этому способствовать? Да. Мы долго ковыряли ВКГ и результат был весьма прост - если исправно, а там полторы детали - то должна справляться. И справляется, очевидно, у кого нет заметного расхода. А у кого есть? Если КГ много - вылетит весь пар-туман? ДА.

    Ок. Тогда откуда их много и почему. Чтобы было много КГ - надо чтобы поршневые кольца не обеспечивали уплотнения. Не обязательно износ, их может закусывать в поршнях, крайняя степень чего - "кольца полегли". Или наоборот - болтаться. Тогда будет "свистеть" "либо справа, либо слева";-) Ещё что? Втулки. Оставим их пока, вы поймёте почему. Всё? Всё.

    Но корреляция с тепловым режимом масла есть (я её вижу "каждый день"). А каким образом? Уух. ЦШГ преимущественно охлаждается маслом. Если температура масла "уплыла вверх", температура поршней вырастет? Да. А колец? Не совсем... Кольцо с одной стороны упирается в "горячий поршень", а с другой в "холодную" стенку цилиндра. Ограничимся маслосъёмным. В итоге температура кольца - среднее между поршнем и цилиндром. Поршень перегрелся (так масло его стало меньше охлаждать), а кольцо нагрелось, но в половину. Что произошло? Тепловой зазор поршень-кольцо вырос. Не герметично? Да. Потекло? Нет - зазор мал, а вот под 600 атм мы уже не удержим. Результат - прорыв КГ, которые вынесут маслопар в ВКГ.

    Так что получается, что механика контролируется теплом, оно температурой масла, а она куллером... да-да-да... В этом смысле, мало что изменилось.

    Я вас ещё не совсем запутал? Тогда читайте следующий пост - надеюсь запутаетесь окончательно :rock:
     
  5. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Мотор меньше времени работает при низкой температуре, если находится под нагрузкой. Т.е. достигает быстрее своей рабочей температуры, что в свою очередь не способствует интенсивному износу при длительной работе "на холодную" при прогревании на холостом ходу. Но с другой стороны нагрузка вызывает повышенный износ на двигателе, не достигшим своей рабочей температуры.

    Делее вступает следующий довод:
    Машину греть не рекомендуется потому, что это может привести к парниковому эффекту и экологическому армагедону! Кроме того это экономически нецелесообразно и ведёт к сбережению земных невосполняемых ресурсов, что противоречит принципу поляризации экономики, согласно которому полезные ископаемые пренадлежат глобальной верхушке и производство топлива монополизировано в руках массонов.

    Ни там ни там нет однозначности, поэтому :icon_suicide:

    Опять же, владельцы машин с моторами 1,8 приемущественно эксплуатируют свои моторы на Марсе, а там совершенно другие условия.

    Впрочем о чём я, вот снимок моей книжки по эксплуатации...
    Добавил фотку с той же книжки, которая лежала в бардачке при покупке нового автомобиля, о возможном расходе масла на VW.
     

    Вложения:

    • P1010162.JPG
      P1010162.JPG
      Размер файла:
      338,3 КБ
      Просмотров:
      127
    • P1010169.JPG
      P1010169.JPG
      Размер файла:
      256,2 КБ
      Просмотров:
      132
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    По иронии судьбы следующий пост был мой... Но это всего лишь совпадение и ничего не значит! Ждём продолжение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Иван, а что за тени в виде выпуклостей на второй фотке? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Прооперировался, я теперь Аня, а не вАня! :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну раскрывай тему-то дальше :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Миха, там еще и плетка в правом углу :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а я и не заметил наивный... ай да Аня... ай да шалунишка! :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Не айс:hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ну, что, мне теперь перефотографировать страницы мануала? Или потерпишь? А то сидишь, переволновался, пади, весь! Ты хоть прочёл, что "ДасАфто" тоже падок на масложор оказывается, а книжка написана не только для марсиан, но и для тех, кто сегодня празднует падение Берлинской, а так же тех, кто отмечает день милиции и... короче для всех. Даже "управляй мечтой" имеет в мануалах эту коронную фразу - Володя, фото сисег... (зачёркнуто) Мануала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Тссссссс! Модеры не дремлют! Аня/ВаНя колись. Как влияет применение плетки на снижение расхода масла?:rofl:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    кто такая Володя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Там есть такая крышечка с номером 710, больше я ничего о масле не знаю.

    ЗЫ: Гося дар письма потерял что ль от этой "голубятни"? Или читает сам себя и пишет опровержение!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а что такое Мануал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Мануал, это имя африканского мальчика, закончившего советский институт и искусстно владеющего устройством, ремонтом и обслуживанием автомобиля. Правда при этом его акцент настолько не выносим, что русскому "Васе/Ване/Ане" мало что понятно в его описании авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Ха ха, на счёт сисег улыбнуло :love:
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Вань, а научи думать фрагментарно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...