Та-да-да-дааааааааа да-даааа!!! Эврика! В 1,8 владельцы заливают Евро 5, а в ALT Евро 0,1. Всё, ветку можно прикрывать. Наконец-то! Алилуйа! Госе в репу, остальные просто свободны! Я вот ещё тут фрагментарно подумал, что все проблемы с расходом масла на ALT, пытаютя воссоеденить под одну причину, но ведь гипотетически может быть несколько причин: банальная ВКГ, залегание колец и/или основная - не устранимая (все поняли о чём я). Вот некоторым и удаётся победоносно заявить о снижении расхода вдвое, несмотря на то, что он всё равно остаётся относительно высок!
Не грею практически. Жду пока стрелка тахометра упадет и в путь. Не кручу выше 2500 пока не прогреется хотя бы до 70 градусов. Правда по сравнению с 2.0 V6 греется гораздо дольше.
Можно отвечу? По сравнению с ALT расхода почти нет. Брал машину с пробегом 63000. Проехал 7000 - скушала ~500 мл. Пробег из них 2000 км по трассе. Кручу движок постоянно до отсечки (когда можно). Считаю это нормой. По трассе закладывал до 220 км/ч. Расход бензина правда дурной (в районе 16 литров). Так что 2.4 тоже подъедает. Масло Mobil1 0w40.
Сначала "про масло и его температуру". Поправьте, если я не прав. Андрей мне задал задачку, от которой я сильно задумался. Он спросил "может где-то масло локально перегревается и улетает?". Я долго говорил, что масло парит и улетает. И это правда, в том смысле, что оно парит. Но не верно, что улетает поэтому. То есть есть два вида масел - плохие и хорошие. Плохие - да, разложатся химически и улетят. С хорошими получается не так. Мы пробовали лить совершенно разные масла. Назовём их хорошими. (К слову, я лично с Motul пока слезать не собираюсь.) Так вот у этих масел разная температура вспышки, от 210 до 240... Тогда должна быть разница на угар, координальная. А её нет. Есть разница по качеству масла, его стойкости. Ну так это химия. Тогда вопрос угара отправляется на второй план. Почему летит в ВКГ? Картерные газы могут этому способствовать? Да. Мы долго ковыряли ВКГ и результат был весьма прост - если исправно, а там полторы детали - то должна справляться. И справляется, очевидно, у кого нет заметного расхода. А у кого есть? Если КГ много - вылетит весь пар-туман? ДА. Ок. Тогда откуда их много и почему. Чтобы было много КГ - надо чтобы поршневые кольца не обеспечивали уплотнения. Не обязательно износ, их может закусывать в поршнях, крайняя степень чего - "кольца полегли". Или наоборот - болтаться. Тогда будет "свистеть" "либо справа, либо слева";-) Ещё что? Втулки. Оставим их пока, вы поймёте почему. Всё? Всё. Но корреляция с тепловым режимом масла есть (я её вижу "каждый день"). А каким образом? Уух. ЦШГ преимущественно охлаждается маслом. Если температура масла "уплыла вверх", температура поршней вырастет? Да. А колец? Не совсем... Кольцо с одной стороны упирается в "горячий поршень", а с другой в "холодную" стенку цилиндра. Ограничимся маслосъёмным. В итоге температура кольца - среднее между поршнем и цилиндром. Поршень перегрелся (так масло его стало меньше охлаждать), а кольцо нагрелось, но в половину. Что произошло? Тепловой зазор поршень-кольцо вырос. Не герметично? Да. Потекло? Нет - зазор мал, а вот под 600 атм мы уже не удержим. Результат - прорыв КГ, которые вынесут маслопар в ВКГ. Так что получается, что механика контролируется теплом, оно температурой масла, а она куллером... да-да-да... В этом смысле, мало что изменилось. Я вас ещё не совсем запутал? Тогда читайте следующий пост - надеюсь запутаетесь окончательно
Мотор меньше времени работает при низкой температуре, если находится под нагрузкой. Т.е. достигает быстрее своей рабочей температуры, что в свою очередь не способствует интенсивному износу при длительной работе "на холодную" при прогревании на холостом ходу. Но с другой стороны нагрузка вызывает повышенный износ на двигателе, не достигшим своей рабочей температуры. Делее вступает следующий довод: Машину греть не рекомендуется потому, что это может привести к парниковому эффекту и экологическому армагедону! Кроме того это экономически нецелесообразно и ведёт к сбережению земных невосполняемых ресурсов, что противоречит принципу поляризации экономики, согласно которому полезные ископаемые пренадлежат глобальной верхушке и производство топлива монополизировано в руках массонов. Ни там ни там нет однозначности, поэтому :icon_suicide: Опять же, владельцы машин с моторами 1,8 приемущественно эксплуатируют свои моторы на Марсе, а там совершенно другие условия. Впрочем о чём я, вот снимок моей книжки по эксплуатации... Добавил фотку с той же книжки, которая лежала в бардачке при покупке нового автомобиля, о возможном расходе масла на VW.
По иронии судьбы следующий пост был мой... Но это всего лишь совпадение и ничего не значит! Ждём продолжение...
Ну, что, мне теперь перефотографировать страницы мануала? Или потерпишь? А то сидишь, переволновался, пади, весь! Ты хоть прочёл, что "ДасАфто" тоже падок на масложор оказывается, а книжка написана не только для марсиан, но и для тех, кто сегодня празднует падение Берлинской, а так же тех, кто отмечает день милиции и... короче для всех. Даже "управляй мечтой" имеет в мануалах эту коронную фразу - Володя, фото сисег... (зачёркнуто) Мануала!
Тссссссс! Модеры не дремлют! Аня/ВаНя колись. Как влияет применение плетки на снижение расхода масла?
Там есть такая крышечка с номером 710, больше я ничего о масле не знаю. ЗЫ: Гося дар письма потерял что ль от этой "голубятни"? Или читает сам себя и пишет опровержение!?
Мануал, это имя африканского мальчика, закончившего советский институт и искусстно владеющего устройством, ремонтом и обслуживанием автомобиля. Правда при этом его акцент настолько не выносим, что русскому "Васе/Ване/Ане" мало что понятно в его описании авто.