Да уж... заставляет задуматься... над тем, что порой и не будешь думать. Скажи а зачем раньше грели? Чугунный блок и кольца были слабее? Вообще откуда это понятие прогревать мотор в холод? В стиле Госи и отвечу сам себе . Пережитки времен карбюратора. Когда это чудо инженерной мысли не давало возможность оперировать смесью как то делают инжектора. И все? Нет! Еще были масла исключительно минеральными... и с очень малым диапазоном рабочих температур. Они боялись холода и перегрева. Сейчас масла практически все с присадками и рабочие диапазоны огромные. Даже устрашающие цифры 110 град им не помеха. Смешно по моему заставлять ганса думать о спец зазорах для прогревочного режима... уж лучше сам режим сделать коротким (... у тебя ж по моему за 3-4 минуты авто прогревалось до 90?) и бог с ним с излишним износом... а то столько мануалов перепечатывать потом... что литр на тыщу это не страшно... грех какой на душу... и ради чего... чтоб нельзя было греть машину... :smile42:
Подруга на А4 2.0 ТФСАй Ква... под 40 ткм - расход от ТО до ТО без доливки. Стиль - переменный.. может и жару дать до отсечки.. может и спокойно... Товарищ на А4 2.0 ТФСАй ква ДТМ - расход 1.5 от ТО до ТО.. жжет страшно. ИМХО все зависит от стиля и исправности... З.Ы. Врядли дрыгатель с изянами поставляли бы в Америку... Что ставится на америкосов, вроде нормальные движки.
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Народ, я конечно безумно рад, что ВАГ, подарив миру чудо в виде Альта, начал опять обыденно выпускать нормальные движки, но какая практическая польза владельцам жрущих Альтов от осознания того, что все последующие ДВСы не жрут?:bt: Лишь варианты типа кормить дальше, продать, пристрелить…
Альтаводам пользы никакой... Но и лжетеории тоже развивать не нужно с последующим уверыванием в это. Я уже неоднократно писал и повторюсь... АЛЬТ это современный, надежный, достаточно неприхотливый, более менее (сравнительно) бюджетный мотор. Есть у него два НО: 1) поджираем масло до 0.5/1000 км, 2) неадекватно работает система оповещения минимума масла - достал писк каждые 100км. Если жрет более 0.5 - нужно лечить или продавать... если менее - ездить, при условии что 2-е но не напрягает... З.Ы. tooall - вчера листал книжку (мануал по авто) и заметил... все 4-х горшковые двиглы масла заправляют ~3,7 литра... ДАЖЕ AWA!!! А у альта 4.2 и опять эти пресловутые 0.5 литра А я думал что они почти родственники... что по блоку, что по картеру... хэхэ...
у меня А4 2.0T 2006 г.в. пробег чуть больше 70000 тысяч. масло ест последние тысяч десять около 400г/1000 км. До этого ела меньше 200г/1000 км (большая банка масла почти до конца уходила в межсервисный пробег). поехал на очередное ТО-75. пожаловался на расход. в итоге рекомендация дилера - необходима замена турбины в связи с течью масла двс через турбину во впускной тракт, а также требуется замена клапана сброса давления наддува (механическая неисправность) не сбрасывает давление. с этой же проблемой обращался в 60000км - заменили корпус масляного фильтра и редукционный клапан (как я понимаю, этого можно было не делать и сэкономить денег). двигатель BWE. ну вот, собственно вопрос, реально ли дело в турбине - она ведь с заменой стоит 100к. и если ее поменять а она дальше будет есть масло, мне будет очень-очень-очень грустно. компрессию в цилиндрах измеряли, все в порядке (9,9-10,9).
А ты съезди не к дилерам... в приличный сервис... так понимаю гарантия уже все? Это как нужно было насиловать турбину чтоб она сдохла за 70тык? И почему на 60000км вы хотели сэкономить? Где гарантия? Или я что-то совсем со своей неприязнью к ОД ничего не смыслю...
Режим поездок был адекватный. ночных гонок не было. утром в пробках - на работу. вечером в пробках - домой. пару раз в год - Владимир, это тоже сплошные пробки. Так что турбина не могла быть изнасилована никак. Гарантия уже кончилась, какой смысл это выяснять, если можно по гарантии поменять? На 60000 не было рекомендации по замене турбины. Была рекомендация по земене корпуса масляного фильтра и редукционного клапана, что и было сделано (между прочим, почти 25000 рублей). двигатель прогревал ВСЕГДА. и летом, и зимой. пока тахометр не показывал 900 об/мин вообще не трогался с места. лишние 2 минуты находились каким-то образом. с удовольствием съезжу в хороший неОДшный сервис. знать бы его, да еще и поближе к северо-западу.
Двигатель и тем более в холода нужно прогревать.. будь с турбиной или без нее... это только Гося против прогрева. ДВС - это не только кольца и поршни.. это еще и куча резинок и прокладок... Даже ходовку нужно прогревать. Во как!!!
я, клянусь американской конституцией, сразу обратил внимание на ДРУГОЕ-на чистые руки на второй фото (чистый палец). Это значит, что Ваня сам уже не чинит машину и машина у него больше не ломается
По теням и чистому Ваниному пальцу практически составлен психологический портрет! Вот это натренеровались! На самом деле на позапрошлой неделе разбирал водительскую дверь на предмет полного отсутствия реакции :snooks:на ручках открывания. Т.е. дверь закрылась и больше никогда не открылась. После доработки конструкции осталось более 10 мелких деталей, но дверь работает как часы, правда с третьей попытки. Сначала разбирался в кинематике, потом починил, но с центрального замка блокировалась внутренняя ручка, тогда как наружняя открывалась всегда. Потом опять разобрал/собрал и вроде всё зашибэ стало! Фотки... Потом я поехал в шиномонтаж и САМ!!! таскал резину из багажника в будку, параллельно давая советы автолюбителям по всему спектру их вопросов.:smile42: Пока травил байки на пьедистале, шиномонтажники сказали, что моя Хака 5 имеет усиленные борта и с меня содрали ещё двести рублей. Потом я увидел, что из коробки течёт масло и тыкнул в него пальцем (фото пальца выкладывал ранее). Масло лежало на рычагах и ШРУСе, оказалось, что масло не из коробки, а ещё откуда-то и, что работники далера "Авто... Г" к этому не имеют никакого отношения, т.к. поддон сухой. Это я выяснял уже позже...:icon_suicide: Короче, я не белоручка и чиню сам свою машину по мере поступления неисправностей, не надо грязи!!!
ТАААААААААКККК!!! Ну ка все подальше отошли от FSI и TFSI, это вам не то! Понятно!? Не суйте тудой свои ручонки и пытливые умы! Там всё подругому и масло там через турбу вылетает, а не через ЦПГ, как в ALTе! Нужен смайлик, где я во всех стреляю, но пока вот этим буду пользоваться: :icon_suicide:
Плюсую! У Госи ещё расход масла с 1,5 литра до 50 гр. на 1 000 после заливки в бак жидкости для снятия лака уменьшился... Я про прогрев за 3-4 минуты зимой тоже никогда не забуду Мой FSI уже сейчас, при 0С прогревается при вялотекущем движении только через 15 минут до 90С. Как порой желаемое глупо подгонять под действительное. Всё не так сложно, как хочется думать.
Не дай боже после такого кулибина-рационализатора поиметь дас ауто!!:icon_suicide: А разве Иван куда-то торопится? Быстренько помыл сына, обыграл жену в шашки и на пост - бдить, а не задумал ли кто ещё какую-нибудь провокацию против Альта!
Это просто - температурные расширения металла, диапазон рабочих и нет температур, зазор на смазку. Легко! Не спорю, я про воздух тёр... Что будет, если раньше проехать 30ткм на масле? А сейчас? А почему? Сапоги-скороходы, если только Хотя.... Я не настаиваю, я поделился... Мне кажется - упрощаешь. Когда "жжёшь", что я написал происходит? Колечки оживают. (Плюс к этому: чистятся форсунки, клапана, свечки, нагар поршней уменьшается, в масло попадает больше топлива... и т.д.) Амики очень не любят трястись по морозу - мрут... а тем временем инструкция гласит что-то "начинайте двигаться, избегая высоких нагрузок"... Если кому-то кажется, что всё сильно проще, скажите мне, очень мучаюсь: - почему раньше ТО-15, сейчас ТО-30? - почему старый мотор на 503/504 ЗАПРЕЩЕНО более ТО-15? - почему на новых машинах в странах "списка 2" (дать?) ЗАПРЕЩЕНО более ТО-15? - почему у бензина ТО-30 а у дизеля ТО-50, кстати?