Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Мысль моя была очень проста: если уж 15 лет в мануале написано "не греть", при копрономике не будет на стенде прогревочного режима ни-ког-да.

    Что мучатся? Попробуйте! Начните постепенно (каждая машина привыкает к своему хозяину - поломает ещё чего доброго шатуны и провернёт вкладыши?).

    Если уж очень хочется - есть the hack!
    А вот помните, с полгода назад я писал, что есть проблема неравномерного прогревочного ХХ на Motul? Что я советовал? "Завести - подождать несколько секунд, плавно поднять на 2000-2500 1/мин и отпустить"... ДА, это он! Но когда тепло пойдёт - начинайте ехать, а то всё впустую будет. А там может и посты будут "попробовал не греть, проехал 1ткм, расход масла упал в два раза" :)
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Общепризнанно, что турбина ходит тысяч 150 точно...

    Судя по описанию эксплуатации - бережной - вряд ли это она. Скорее это то, что обсуждается на последних 3 страницах - прогрев/нагрузки.

    * * *
    Вы знаете, вообще, почему трубы более любимы и считаются менее прихотливыми? Уууу... На них диапазон нагрузок ЦПГ больше - всё сгорает нах. Но надо этот диапазон давать: давать мотору "подышать" и иногда "попинать" его.
    Кстати, в этом смысле "а ну это, как её? труба потекла, во!" приобретает иной смысл, да? ;)
     
  3. Nailsun

    Nailsun Участник форума

    12 ноя 2009
    203
    А4 2.0 multitronic B7
    2.0 двиган. У меня съела до 15000 1 литр, 30.000 3 литра, 45.000 7 литров. по гарантии поменяли кольца, 45-60.000 долил 600 гр.
     
  4. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Если автор вышенаписанного текста начинает оперировать понятиями "что там в инструкции написано", то все сразу становится понятно.
    - ТО-30 сейчас не потому что все супер-пупер, а потому что есть проблемы экологии и есть проблемы маркетинга - продавать-то надо, а вы на это как раз ведетесь - о купил тачку и ничо делать не надо аж 30 тыс. Ну да, где то условия почти дотягивают - ничего поездят 2 года, а потом гарантия кончится, что нам...
    - Да, а почему? Может раньше умнее были?
    - Почему там так, понятно вроде. А почему из той же Европы приходят машины с убитыми и засраными движками, обслуживающиеся по лонглайфу 30 тыс.? И не грели видать?
    - Потому что то бензин, а то дизель. Они по разному устроены и на разном топливе ездят. Но и для них 50 тыс. - миф.

    Я, в отличии от вас, вижу в инструкции как раз подсказки для умных. Например, указание про прогрев двигателя выделено специальным значком и заголовком "Экология". Про пользу ни слова. Для адекватных - это должен быть сразу сигнал, что написано под воздействием психов. Потому что они полные идиоты. Ну, понимаете, как на пачках сигарет из предупреждения стали делать дизайн. Так и тут. Про сроки ТО, тоже есть подсказка в сервисной книжке, что при разных условиях эксплуатации сроки проведения работ могут/должны уменьшать. Или как там точно, не помню? Читайте мануал, там все написано.
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    есть 3 года гарантии, есть куланц, есть в конце-концов эти же два года гарантии, но установлен предельный расход масла
    вопросом на вопрос - не вежливо.
    Это пишут сейчас, а не тогда.
    Европа - очень обтекаемо
    Информативно :)

    ...
    Ещё напишите про то, что кольца раньше толще были, а карбюратор проще...
     
  6. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Да вы поймите, все серьезные проблемы в большинстве случаев начинаются уже когда пробег под 150 тыс. и выше и хозяин уже может смениться. Все что раньше, скорее всего таки косяк производства. Я бы как производитель тоже шел на этот незначительный риск, что кто-то (1%?) будет обращаться с проблемой. Это же супер выгодно. Всем пофиг, что вы там что-то подумаете, покупателей лопатой выгребай.

    Так я и сам не интересовался, вот и спрашиваю :) Хотя старым движкам дать указания проще, чем поменять свои рекомендации для новых. Вон посмотрите хотя бы, как люди реагируют на новый регламент для ТО, который предписали для Ауди и VW. Им говорят, тут в результате эксплуатации, выяснилось, вам лучше бы поменять то-то и то-то, а они что?

    "Европа" - имеется ввиду такое место. Оно на Земле. И там, например, для Ауди позволено менять масло каждые 30 тыс.

    Так вы у нас мастер писать длинные умные тексты, я думал знаете. Если нет, то в интернете можно найти устройство и того и другого. В общем, с вашими знаниями, не составит труда понять, в чем разница в выборе интервала ТО. Кроме шуток.

    А зачем? Вы считаете, что технологии шагнули далеко вперед? Я тоже. Но, позвольте, принципиально конструкция вашего двигателя не менялась уже сколько?
     
  7. glebb

    glebb Новичок

    11 ноя 2009
    12
    BMW 528ix
    Повышенный расход масла.
    ТО15-ТО30 я долил 1 литр на весь межсервисный пробег.
    ТО30-ТО45 - больше литра, но не обращал внимания, сколько именно.
    ТО45-ТО60 - 3 литра. заменили корпус фильтра и ред. клапан.
    ТО60-ТО70 - (не дотерпел до 75000 пробега) - 4 литра.

    Как могут сервисмены поставить диагноз "замена турбины в связи с течью масла двс через турбину во впускной тракт" не разбирая агрегата? А то, что они его не разбирали я знаю точно, т.к. сборка-разборка стоит около 14000 рублей, и я от нее отказался.

    Может быть дело в кольцах? Кто подскажет, сколько ориентировочно может стоить их замена и что она может дать?

    PS: не знаю, насколько это важно, масло Mobil1 0w40 постоянно.
     
  8. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #12228 kanin_vladimir, 12 ноя 2009
    Последнее редактирование: 12 ноя 2009
    имхо с Америки я видел ГОРАЗДО в худшем состоянии движки и связываю это с тем, что там к замене масла относятся опосредственно, а основной момент-это то что они доливают хрен знает какое масло и особо не заботятся совместимостью масел-в итоге такой гуталин в движке...
    Меня всегда поражали фильмы америкосовские, когда чел приезжает на заправку в какой нибудь пустыне и небрежно кидает-залейте бензина и проверьте масло, если надо долейте. Я с ужасом представляю какое масло может там залить этот грязный заправщик, это дитя инцеста.
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    интересное утверждение.
    московские моторы или пендосские явно лучше :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну вот я ж говорю скоро 2,0т подтянутся :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #12231 smal, 12 ноя 2009
    Последнее редактирование: 12 ноя 2009
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Из чего уже можно делать кой-какие выводы: на немецком автопроме по соотношению цена/качество можно ставить жирный X и выискивать жемчужины у незажравшихся ещё производителей Юго-восточной Азии, а жаль…:uhoh:
     
  12. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Ну, это ваши домыслы. Речь шла даже не про Европу, а про все преимущества обслуживания через 30 тыс. и про то, что не надо себя тешить надеждой, что у них там все настолько лучше, что можно вот так запросто ничего не делать 30 тыс.
     
  13. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Не подтянутся... Как и не подтянулись 1.8Т... 1.8 клепают с 95 года и все огрехи уже известны, еще годик другой и 2.0Т будет полностью излечим от недугов.
     
  14. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Уважаемый glebb, я уже ответил что вам нужно сделать для начала. За диагностику много денег не берут, а совет вовсе бесплатный. А послушать мнение отличных от ОД сервисменов очень полезно...
    З.Ы. Уважаемые ОД и сервисный отдел даже не знает сколько клапанов на 1.8Т :D... два дилера уверяли что 16!!! Ужас!!! :hot:
     
  15. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Сееерегааааа! + 1.



    Гось... ну перестань!!! Знаю что не любишь вопросом на вопрос... но все же... А что это ВАГ производя от силы пару моделей в разных сегментах ворвался на рынок по всем критериям... Кроссоверы, внедорожники минивэны, спорткары... купе.. да офигеть можно чего не производит... И это не только ВАГ... а все автопроизводители... Так что качество должно было пострадать... И ТО-30 тож не от сладкой жизни... конкуренция! Давят на пятки... И французы и корейцы...

    З.Ы. Ни один товар для массового потребления не стал качественным за период потребительского бума. Ни теле-видео, ни бытовуха, ни даже мебель. Зато везде инновационность и передовые технологии... Да что там говорить, даже самолеты нынче не те что были... Все в компьютерах и из композита и фольги... Вот и бьются и исчезают в океанах... Вот он настоящий армагеддон - отказ электроники во всем мире.
     
  16. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    60-75 - дольете 1.5-2 литра.. а там может и гарантия выйдет... *с сочувствием*

    З.Ы. Но это еще раз доказывает, что вина всему ЦПГ!
     
  17. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #12237 smal, 12 ноя 2009
    Последнее редактирование: 12 ноя 2009
    Надеюсь, что его всё-таки раньше снимут с производства!:nod:
    Согласен. И тут же представил бредовый рекламный ход по продвижению на рынок жрущих Альтов:
    - Инновационные технологии позволяют Вам не менять масло на Вашем автомобиле на протяжении всего срока эксплуатации(только доливать)…..! Покупатели счастливы, конкуренты отдыхают... Занавес.:icon_suicide:
     
  18. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Думаю врядли... В Европе слегка помешаны на экологии... а для этого (для Евро-5) нужно как минимум ФСАЙ+Турбо...


    для Вани: [​IMG] [​IMG][​IMG]
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.