Мысль моя была очень проста: если уж 15 лет в мануале написано "не греть", при копрономике не будет на стенде прогревочного режима ни-ког-да. Что мучатся? Попробуйте! Начните постепенно (каждая машина привыкает к своему хозяину - поломает ещё чего доброго шатуны и провернёт вкладыши?). Если уж очень хочется - есть the hack! А вот помните, с полгода назад я писал, что есть проблема неравномерного прогревочного ХХ на Motul? Что я советовал? "Завести - подождать несколько секунд, плавно поднять на 2000-2500 1/мин и отпустить"... ДА, это он! Но когда тепло пойдёт - начинайте ехать, а то всё впустую будет. А там может и посты будут "попробовал не греть, проехал 1ткм, расход масла упал в два раза"
Общепризнанно, что турбина ходит тысяч 150 точно... Судя по описанию эксплуатации - бережной - вряд ли это она. Скорее это то, что обсуждается на последних 3 страницах - прогрев/нагрузки. * * * Вы знаете, вообще, почему трубы более любимы и считаются менее прихотливыми? Уууу... На них диапазон нагрузок ЦПГ больше - всё сгорает нах. Но надо этот диапазон давать: давать мотору "подышать" и иногда "попинать" его. Кстати, в этом смысле "а ну это, как её? труба потекла, во!" приобретает иной смысл, да?
2.0 двиган. У меня съела до 15000 1 литр, 30.000 3 литра, 45.000 7 литров. по гарантии поменяли кольца, 45-60.000 долил 600 гр.
Если автор вышенаписанного текста начинает оперировать понятиями "что там в инструкции написано", то все сразу становится понятно. - ТО-30 сейчас не потому что все супер-пупер, а потому что есть проблемы экологии и есть проблемы маркетинга - продавать-то надо, а вы на это как раз ведетесь - о купил тачку и ничо делать не надо аж 30 тыс. Ну да, где то условия почти дотягивают - ничего поездят 2 года, а потом гарантия кончится, что нам... - Да, а почему? Может раньше умнее были? - Почему там так, понятно вроде. А почему из той же Европы приходят машины с убитыми и засраными движками, обслуживающиеся по лонглайфу 30 тыс.? И не грели видать? - Потому что то бензин, а то дизель. Они по разному устроены и на разном топливе ездят. Но и для них 50 тыс. - миф. Я, в отличии от вас, вижу в инструкции как раз подсказки для умных. Например, указание про прогрев двигателя выделено специальным значком и заголовком "Экология". Про пользу ни слова. Для адекватных - это должен быть сразу сигнал, что написано под воздействием психов. Потому что они полные идиоты. Ну, понимаете, как на пачках сигарет из предупреждения стали делать дизайн. Так и тут. Про сроки ТО, тоже есть подсказка в сервисной книжке, что при разных условиях эксплуатации сроки проведения работ могут/должны уменьшать. Или как там точно, не помню? Читайте мануал, там все написано.
есть 3 года гарантии, есть куланц, есть в конце-концов эти же два года гарантии, но установлен предельный расход масла вопросом на вопрос - не вежливо. Это пишут сейчас, а не тогда. Европа - очень обтекаемо Информативно ... Ещё напишите про то, что кольца раньше толще были, а карбюратор проще...
Да вы поймите, все серьезные проблемы в большинстве случаев начинаются уже когда пробег под 150 тыс. и выше и хозяин уже может смениться. Все что раньше, скорее всего таки косяк производства. Я бы как производитель тоже шел на этот незначительный риск, что кто-то (1%?) будет обращаться с проблемой. Это же супер выгодно. Всем пофиг, что вы там что-то подумаете, покупателей лопатой выгребай. Так я и сам не интересовался, вот и спрашиваю Хотя старым движкам дать указания проще, чем поменять свои рекомендации для новых. Вон посмотрите хотя бы, как люди реагируют на новый регламент для ТО, который предписали для Ауди и VW. Им говорят, тут в результате эксплуатации, выяснилось, вам лучше бы поменять то-то и то-то, а они что? "Европа" - имеется ввиду такое место. Оно на Земле. И там, например, для Ауди позволено менять масло каждые 30 тыс. Так вы у нас мастер писать длинные умные тексты, я думал знаете. Если нет, то в интернете можно найти устройство и того и другого. В общем, с вашими знаниями, не составит труда понять, в чем разница в выборе интервала ТО. Кроме шуток. А зачем? Вы считаете, что технологии шагнули далеко вперед? Я тоже. Но, позвольте, принципиально конструкция вашего двигателя не менялась уже сколько?
Повышенный расход масла. ТО15-ТО30 я долил 1 литр на весь межсервисный пробег. ТО30-ТО45 - больше литра, но не обращал внимания, сколько именно. ТО45-ТО60 - 3 литра. заменили корпус фильтра и ред. клапан. ТО60-ТО70 - (не дотерпел до 75000 пробега) - 4 литра. Как могут сервисмены поставить диагноз "замена турбины в связи с течью масла двс через турбину во впускной тракт" не разбирая агрегата? А то, что они его не разбирали я знаю точно, т.к. сборка-разборка стоит около 14000 рублей, и я от нее отказался. Может быть дело в кольцах? Кто подскажет, сколько ориентировочно может стоить их замена и что она может дать? PS: не знаю, насколько это важно, масло Mobil1 0w40 постоянно.
имхо с Америки я видел ГОРАЗДО в худшем состоянии движки и связываю это с тем, что там к замене масла относятся опосредственно, а основной момент-это то что они доливают хрен знает какое масло и особо не заботятся совместимостью масел-в итоге такой гуталин в движке... Меня всегда поражали фильмы америкосовские, когда чел приезжает на заправку в какой нибудь пустыне и небрежно кидает-залейте бензина и проверьте масло, если надо долейте. Я с ужасом представляю какое масло может там залить этот грязный заправщик, это дитя инцеста.
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Из чего уже можно делать кой-какие выводы: на немецком автопроме по соотношению цена/качество можно ставить жирный X и выискивать жемчужины у незажравшихся ещё производителей Юго-восточной Азии, а жаль…
Ну, это ваши домыслы. Речь шла даже не про Европу, а про все преимущества обслуживания через 30 тыс. и про то, что не надо себя тешить надеждой, что у них там все настолько лучше, что можно вот так запросто ничего не делать 30 тыс.
Не подтянутся... Как и не подтянулись 1.8Т... 1.8 клепают с 95 года и все огрехи уже известны, еще годик другой и 2.0Т будет полностью излечим от недугов.
Уважаемый glebb, я уже ответил что вам нужно сделать для начала. За диагностику много денег не берут, а совет вовсе бесплатный. А послушать мнение отличных от ОД сервисменов очень полезно... З.Ы. Уважаемые ОД и сервисный отдел даже не знает сколько клапанов на 1.8Т ... два дилера уверяли что 16!!! Ужас!!!
Сееерегааааа! + 1. Гось... ну перестань!!! Знаю что не любишь вопросом на вопрос... но все же... А что это ВАГ производя от силы пару моделей в разных сегментах ворвался на рынок по всем критериям... Кроссоверы, внедорожники минивэны, спорткары... купе.. да офигеть можно чего не производит... И это не только ВАГ... а все автопроизводители... Так что качество должно было пострадать... И ТО-30 тож не от сладкой жизни... конкуренция! Давят на пятки... И французы и корейцы... З.Ы. Ни один товар для массового потребления не стал качественным за период потребительского бума. Ни теле-видео, ни бытовуха, ни даже мебель. Зато везде инновационность и передовые технологии... Да что там говорить, даже самолеты нынче не те что были... Все в компьютерах и из композита и фольги... Вот и бьются и исчезают в океанах... Вот он настоящий армагеддон - отказ электроники во всем мире.
60-75 - дольете 1.5-2 литра.. а там может и гарантия выйдет... *с сочувствием* З.Ы. Но это еще раз доказывает, что вина всему ЦПГ!
Надеюсь, что его всё-таки раньше снимут с производства! Согласен. И тут же представил бредовый рекламный ход по продвижению на рынок жрущих Альтов: - Инновационные технологии позволяют Вам не менять масло на Вашем автомобиле на протяжении всего срока эксплуатации(только доливать)…..! Покупатели счастливы, конкуренты отдыхают... Занавес.:icon_suicide:
Думаю врядли... В Европе слегка помешаны на экологии... а для этого (для Евро-5) нужно как минимум ФСАЙ+Турбо... для Вани: