Да ладно, ALT конструктивный урод, чаще турбированные моторы страдают масложором, но и там дело скорее всего в компрессорах. Жалко тема опроса заглохла, там ярко было бы видно кто есть "ху". А потом, нужно смотреть не в абсолюте, а относительные данные! Концерн VAG обогнал в этом году Toyota по продажам, и один-два "уродца" на всю массу это ниочём. В клюбе Роллс-Ройсов и Пассат клубе нет тем про масложор, т.к. на эти машины не ставились ALT (убожка В5 пару лет не в счёт)! А вот в Audi эти моторы ставились массово, поэтому тема масложора более чем популярна судя по количеству просмотров и жалоб! Так что не тешьте себя, Господа!:icon_suicide:
обывателю вобщем пофиг кто виноват - компрессор или цпг - альт прост начал соло - а дальше понеслось... тебе еще раз перечислить современные моторы которые жрут масло по производителям? да сам нагуглишь... про пассат клуб - отдельно отдыхай ибо я там постоянно читаю и пишу по мере сил. застрелись лучше Вань. масложор - тенденция времени. это лет 10-15 назад было признаком неисправности - начало жрать масло? все - капремонт. сейчас не так
VAG всех вздёрнул по продажам! Капут приходит мотору ALT и с каждым годом удельное потребление масла на этих "шедеврах мирового двигателестроения" увеличивается в геометрической прогрессии! Да, качество страдает, но не только у VAG, я опплевался на свой Passat, но как я понял тут уже дело больше в везении. В частности мне не повезло с ALT и теперяшней моей машиной, а, например, Володе с ALT повезло, но не повезло с Opel!
Это всё твой юношеский максимализм! Не нужно драмматизировать! Это паника, спровоцированная Госей и иже с ним. Нет никакой общей тенденции, есть косяк конкретного "изделия". Твои рассуждения понятны, ты всё ещё нервничаешь, ты владелец машины с плохим мотором, ты необъективен и эмоционален. Сдаёшь позицию стойкого прагматика и поддаёшься панике! Не тешь себя, ты смешон! Стреляюсь: :icon_suicide:
в твоем возрасте уже пора забыть о поллюциях при виде новых моторов. в моем же возрасте - я не вижу причин для паники. тем более как-то реагировать на реплики о том что я смешон. стреляйся снова - первый патрон прошел вскользь
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Вань, а максималист всё-таки ты! Кто кричит – Альт гуано, пася кул? Разве Мич?:bt: ничего, если немного поправлю: Ничего не напоминает?
откуда про Opel узнал (что не повезло)? РЖОД на самом деле это моя самая неудачная покупка: 1) пришёл всего один ключ 2) на СВХ в Краснодаре сломали этот последний ключ (перегонщики оставляют ключи в дверях и в узких проходах часто ломают ключи пролезая между корчами) 3) японцы накололи с дверью (покрашена не в цвет) 4) на мойке мойщики уроды облили химией и не смывали 15 минут-лак на машине потеками от стекающей химии-испорчен напрочь мне был намёк сверху-корча надо продавать. Я не поддался, оставил. 5) Стуканул движок на ровном месте.:icon_suicide: Притащили из Японии б\у движок и воткнули.there С Ауди почти всё-так же было 1) пришло всего 2 ключа 2) на СВХ сперли аккумулятор (заменили на мертвый и даже не того размера, хотя я сам после 2,5 месяцев пути (акб японцы не отключали) с ключа в контейнере завел ALT и акб стояла родная) 3) собака планомерно царапает двери-не нравится ей эта машина. Это знак свыше-надо продавать!
Это всё твой юношеский максимализм! ещё один юноша. альт должен жрать, если не жрёт значит долго не проходит. не мешайте машине работать.
Ну, не говорил я - что Альт - первая ласточка, что нет в нём ничего особенного... говорил. За то и боролись.
А есть метода, позволяющая определить температуру в районе пары поршень-стенка цилиндра? А если температура у больного 250? И, открыв заливную горловину, что я вижу (у себя, по крайней мере)? Если я не ошибаюсь, то это пары перегретого масла, а не картерные газы. Ещё раз задам вопрос: - что будет с любым маслом, если эта стенка "горячая"?there
не знаю такую методу. в литературе цифры встречаются порядка 220С под нагрузкой. Сложно один сизый цвет отличить от другого... Потом кратерные газы сами по себе горячие. Будет расход масла при большой нагрузке, на скорости, А НЕ в пробках...
я как понял акромя поедания масла и секундного рокота по утрам у альта больше проблем нету. хорошая конструкция выходит получилась у ВАГа. неправда ли ? у меня одометр пишет 260.000 км , думаю не скрученный.
Я покачто отдыхаю от доливки масла! первые 2000км. после замены масла жрёт очень мало! ДУМАЮ С ТАКОЙ ДОЛИВКОЙ ДО 500МЛ. НА 1000КМ. ДВИГЛО 3АПРОСТО ПРОЙДЁТ ЕЩЁ СТОЛЬКО ЖЕ!ВЕДЬ по сути масло обновляется!
Здравствуйте!! Хоть я и не езжу на ALT уже некоторое время, но за веткой слежу, не знаю может атмосфера тут особая.. Сейчас владею ауди а4 1.8т вариатор, 2003г из америки, так что с форума никуда. Но появились вопросы, поискал по форуму, и даже создал ветку, ответов пока нет. Может вы поскажите чтонить!! http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3595375#post3595375 Масло вроде не ест, пока проехал 1000км. Резвость очень радует, расход бензина меньше. Но потекла рейка, пока не сильно, но уже чтото доливать сил нет, поэтому готовлюсь к переборке.