Поллюционирую... тьфу ты, то есть Приветствую Вас, Господа! Как делаааааааааааа? Сегодня вытащил щуп*, последний раз открывал капот по этому поводу месяц назад, пока всё честно и масло на месте. щуп - измеритель уровня жидкости в картере агрегата.
"ALT моторчик не плохой, только ссытса и глухой". Ничего страшного, что в него нужно лить столько масла, сколько в сдохший Жигуль... А ещё, по-моему, этот мотор не отличается выдающимися динамическими характеристиками... А остальное Ладно, достаточно пессимизма, а то уже второй участник на букву "m" с аватарой в виде верхней части брутального, надёжного, лучшего в мире скафандра, уже начал не на шутку злиться. Видимо приходит время к продаже масложорника, а Ваню всё никак не забанят. Я не кричу, что "Па" кул! :snooks: Я вбухал в это дерьмо 90 штук!!! Вообще, я не везучий в этом вопросе. "Скупой платит дважды, тупой трижды, Иван платит всегда!" Про глобальные тенденции: Вот все сейчас бегают в марлях из-за свинного гриппа, а какой процент смертности? Процент смертности меньше, чем от какого-либо другого его штампа! А сколько шухера подняли и кто-то бабла намыл!? Взять относительную смертность и перевести в абсолютную и теперь от этих цифр все сметают в аптеках намордники. Образно говоря современные моторы это люди, сильно масложрущие моторы - это даже не заболевшие гриппом, это уже умершие и в относительных величинах капля в море. Но! Были в истории эпидемии, пандемии, когда смертность действительна была высока. Метафора заключается в том, что в начале 2000 - х кое-где произошли вспышки действительно смертельных болезней, карантин конечно-же ввели, но было уже поздно... :smile8: BMW, VAG - ещё кто-то из Германии заболели вроде... Но всё идёт на поправку, остался только грипп, заболевшие в начале 2000 - х потихонечку умирают от неизлечимой болезни, называемой... Не описались на ночь глядя от такого рассказа?
аналогично кстати, с учётом того что у меня ALTег за последних 3 месяца проехал 300км и стоит в среднем 3-4 недели и потом разовая поездка километров на 50 (собаку на прививку отвезти или длинномер какой из магазина привезти), а зимой (это такой период в Краснодарском крае когда на термометрах от 0 до -10градусов) вообще на нём никто не ездит (супругу в слякотно-морозную погоду за руль не сажаю, поэтому отдувается Opel) и авто будет ближайшие месяца 4-5 стоять может его законсервировать как-то или просто заводить раз в месяц, чтобы масло погонял?
Я каждый день на драндулете своём езжу, причём приемущественно по 7-10 км. туда и обратно на работу с холодным мотором по пробкам (на ALT аналогичная эксплуатация... была). Сейчас уже тысяч 6 накатал с начала августа, т.е. с момента заливки тысяч 4,5 или 5 прошёл, пол баклажки валяется в багажном отсеке из-за прошлых фобий:smile42:. ЗЫ: у меня блатное число сообщений 1 111. Это диагноз - интернетзависимость...
прошу обратить ваше внимание что при пробеге в 260.000 км расход около литра масла на тыщу, и видимо он такой же как у большинства клубней. кат скорее всего не меняный и функционирует, это я опять к тому что жор заложен вагом и НЕ НАДО с ним бороться.
Коллеги! Давайте возьмём паузу и подведём небольшой итог! Итак, у нас уже есть несколько течений: - "расеяне" не умеют эксплуатировать сложные заграничные машины. Если уметь правильно "недышать" на некоторые изделия капиталистического автопрома, то дай Бог может повезёт! Всё это легко исправляется присадками и промывками, делающими наше масло и бензин хорошими; - на самом деле ALT масло не жрёт и все кто здесь сидят просто не в теме. ALT, как и всё заграничное, не может быть плохим, а значит, вся тема это происки конкурентов и завистников, мешающих реализовывать автомобили по цене выше рынка; - расход масла в 1 л. на 1 000 км. указан в инструкции, все кто не читал эту аннотацию, тьма необразованная с тремя классами и хотят прыгнуть выше головы. Скорее всего меньший расход должен наводить на серьёзные мысли, а не наоборот. Не мешайте своими шаловливыми ручонками расходовать ALTу "не более 1 л. на 1 000 км."! - во всём виновна глобализация.... мы все умрём, позняк полюционировать... Есть добавления? Респект!
хорошую тему поднял Иван-какчество нашего бензина. Я вот постоянно на форумах читаю что москвичи пишут, заливаю только бп ультимейт или ещё какие словечки нам, колхозникам, незнакомые. У многих на переферии (за пределами МКАД) бензина нет нормального, льём всякую гадость. Те же надежные и экономичные D4 из страны восходящего солнца мрут на нашем топливе (много моих знакомых притаскивали ОТТУДА D4 и довольно быстро на нашем топливе имели проблемы). Я серьёзно незнаю, как можно повысить качество бензина-какими присадками и вообще возможно ли это или это выброшенные в бак деньги. Перед тем как покупать какую-то присадку нужно провести качественный анализ бензина, выяснить что в нём не так и уже применять химию по факту. А как это сделать? Я например всегда заправляюсь только на одной заправке Лукойла и то авто по-разному едет. И каждый раз с восхищением вспоминаю те литры бензина, которые приходили с Японии-на них авто прёт так, как больше НИКОГДА не поедет в России.......
Р*асход масла РЅР° Рђ 4 2 0 Сѓ меня три РіРѕРґР° назад была РєРѕСЂРѕРЅР°-бочка, 4РІРґ, 3s-мотор, расход РЅР° тот момент РїСЂСЏРј убивал своей прожорливостью15-16 Р». -летогород18-20Р·РёРјР°-РіРѕСЂРѕРґ, РЅР° аналогичных РјР°С?инах РЅРµ 4 РІРґ, было литра РЅР° 4-5 меньС?Рµ, заезжал РЅР° диагностику, говорили датчик кислорода менять надо, РЅРѕ так Рё РЅРµ успел поменять - продал
CP1251 → UTF-8 http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/ у меня три года назад была корона-бочка, 4вд, 3s-мотор, расход на тот момент прям убивал своей прожорливостью15-16 л. -летогород18-20зима-город, на аналогичных машинах не 4 вд, было литра на 4-5 меньше, заезжал на диагностику, говорили датчик кислорода менять надо, но так и не успел поменять - продал
Есть присадки для повышения октанового числа, если моющие, есть стабилизирующие. Нам актуальны моющие, да и то, если мазут растворить, он всё равно мазутом останется.. +10000 !!! У меня Астра 1.6 на Кыпре носилась, как тут 1.8т не ездят... бензин Аджип 98.
О да! Намедни на плохой БП влил ,как обычно ультимейт 98 = 300 мл масла как сдуло )) Мотор трясся и не ехал... я был в шоке... но влил какой-то "ускоритель мощности" от липких молей. на первое время помогло, потом хороший ултимейт 98. Возлагал надежды на "ускоритель" - не, октан-присадка. Но FSI выдержал - если чё - учтите.
Странно получается... У меня было написано что до 0.5 на тыщу является допустимым, а не нормальным. Но как вы сказали "НЕ НАДО бороться", и ВАГ решил приписать что теперь 1 литр на тыщу НОРМА? Просто, пока было 0.5 приходилось ОД слишком много колец и поршней менять... А с литром... выживали до конца гарантии... но это не решение проблемы... Причины такого аппетита (ИМХО) я писал раньше и считаю 1литр на ткм большим расходом. Нужно укладываться хотя бы в 0.5.
У меня и тут Астра 1.6 не плохо едет... почти как 1.8Т правда на ручке и после 3500 оборотов ... бензин "чтопопало 92"...